Автор Тема: Поработает и глохнет.  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #20 : 18 Августа 2016, 14:41:17 »
Прошу прощения, вопрос не Вам (я ступил, надо было цитату вставить). Вопрос ТС. Я сейчас сам ЭБН ставлю. Думаю в воскресенье закончить. Я со своим орднунгом медленно работаю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #21 : 18 Августа 2016, 19:07:21 »
Предлагаю на заглушенном моторе бензин вручную покачать. При этом заглядывать в карбюратор. Если запорная игла не держит, то это будет видно глазами. Бензин из карбюратора из всех дырок начнет капать.
У меня карб К126Н со смотровым окошком. Когда подкачиваю вручную насососом, создающееся давление преодолевает сопротивление, создающее поплавком через запорную иглу, т.е. уровень поднимается, поплавок тонет - перелив..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #22 : 18 Августа 2016, 19:11:38 »
А нет ли мусора внутри бензонасоса, который периодически из него попадает под запорную иглу карбюратора? Тоже из личного опыта. А карбюратор какую температуру имеет в момент появления неисправности?
Бензонасос буду смотреть в выходные.  Наблюдал хлопья мусора под другой иглой, которая между диффузорами с запорным шариком, сверху еще носик-распылитель. Карб холодный, например завожу утром, работает минуту и все, нагреваться не успевает.
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #23 : 18 Августа 2016, 19:13:32 »
А поплавок проверялся на герметичность? Если мне не изменяет память, то в Вашем карбюраторе стоит полый поплавок, спаянный из двух половинок. Он на герметичность проверяется методом погружения в горячую воду и если не герметичен, то из неплотности начинают выходить пузырьки воздуха.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #24 : 18 Августа 2016, 19:16:36 »
Про мусор в бензонасосе я вспомнил не случайно. Когда-то у меня стоял топливный фильтр между бензонасосом и карбюратором. Решил его перенести и поставить перед бензонасосом. В итоге, все, что до этого было в бензонасосе поперло через шланг в карбюратор. Я просто АХРЕНЕЛ от удивления, как карбюратор накрылся тотально от мусора. Забилось все, что могло забиться!!!!!!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #25 : 18 Августа 2016, 19:23:14 »
А поплавок проверялся на герметичность? Если мне не изменяет память, то в Вашем карбюраторе стоит полый поплавок, спаянный из двух половинок. Он на герметичность проверяется методом погружения в горячую воду и если не герметичен, то из неплотности начинают выходить пузырьки воздуха.
Спасибо за совет, попробую в выходные, мог и прохудиться..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #26 : 18 Августа 2016, 19:27:43 »
У меня есть старинная техническая литература по ремонту и обслуживанию автомобилей. Даже по полуторке довоенной 1936 года. В этих книгах много чего полезного можно прочитать. Кстати в полуторке не было бензонасоса. Бензин поступал из бака самотеком. Бак находился в капоте.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #27 : 18 Августа 2016, 19:27:55 »
Про мусор в бензонасосе я вспомнил не случайно. Когда-то у меня стоял топливный фильтр между бензонасосом и карбюратором. Решил его перенести и поставить перед бензонасосом. В итоге, все, что до этого было в бензонасосе поперло через шланг в карбюратор. Я просто АХРЕНЕЛ от удивления, как карбюратор накрылся тотально от мусора. Забилось все, что могло забиться!!!!!!!!!
Многие грешат при аналогичных симптомах на фильтр тонкой очистки. Для проверки выкинул его из системы, симптомы те же - глохнет..и после этого разбирал карб и чистил. Поколдую еще с винтами качества и количества, но думаю, все-таки дело не в них.
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #28 : 18 Августа 2016, 19:31:13 »
Когда забивается фильтр тонкой очистки, то бензина хватает ровно на столько, чтобы был холостой ход и погазовать на месте. При попытке уехать, бензина уже не хватает, машина начинает тупить, дергаться и глохнуть. Винты количества и качества пока лучше не трогать. От них уровень топлива в поплавковой камере никак не зависит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #29 : 18 Августа 2016, 19:32:23 »
Еще вспомнил. А у Вас игла чисто металлическая, или с маленькой манжеткой на кончике?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #30 : 18 Августа 2016, 19:34:42 »
Когда забивается фильтр тонкой очистки, то бензина хватает ровно на столько, чтобы был холостой ход и погазовать на месте. При попытке уехать, бензина уже не хватает, машина начинает тупить, дергаться и глохнуть. Винты количества и качества пока лучше не трогать. От них уровень топлива в поплавковой камере никак не зависит.
В том-то и дело, когда соединял насос и карб напрямую без фильтра - ничего в поведении машины не менялось, нужно рыть в другом направлении.. Надеюсь, подводит насос, в выходные заменю внутренности.
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #31 : 18 Августа 2016, 19:40:08 »
Так и я за шо. Фильтр в Вашем случае вообще не при делах. Будете разбирать карбюратор, проверьте посадку седла клапана в корпусе. А лучше поставьте обратку в бензобак. Будет спасать и от перегрева бензонасоса на ходу и вероятную небольшую неплотность иглы тоже компенсирует. Геморрой при установке окупается более надежной работой в последствии.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #32 : 18 Августа 2016, 19:42:26 »
Когда забивается фильтр тонкой очистки, то бензина хватает ровно на столько, чтобы был холостой ход и погазовать на месте.
кстати, погазовать не получается, машина начинает задыхаться, падают обороты и она быстрее глохнет.
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #33 : 18 Августа 2016, 19:44:04 »
У меня карб К126Н со смотровым окошком. Когда подкачиваю вручную насососом, создающееся давление преодолевает сопротивление, создающее поплавком через запорную иглу, т.е. уровень поднимается, поплавок тонет - перелив..
меняйте иглу. и поплавок проверьте на герметичность

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #34 : 18 Августа 2016, 19:44:53 »
Так и я за шо. Фильтр в Вашем случае вообще не при делах. Будете разбирать карбюратор, проверьте посадку седла клапана в корпусе.
Седло-это..
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #35 : 18 Августа 2016, 19:45:32 »
меняйте иглу. и поплавок проверьте на герметичность
игла заменена, поплавок проверю.
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #36 : 18 Августа 2016, 19:49:55 »
Седло, это такая деталь с дыркой, куда заходит игла своим противоположным от поплавка концом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн grosster

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #37 : 18 Августа 2016, 19:56:42 »
Седло, это такая деталь с дыркой, куда заходит игла своим противоположным от поплавка концом.
Вы имеете ввиду болтообразную деталь с отверстием-посадочным местом, где игла-клапан может сбиться из-за неисправности кольца-прокладки?
  • 1984 г.в. Москвич 2140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #38 : 18 Августа 2016, 20:00:17 »
Я когда в1998 году поставил себе карбюратор PIERBURG ZENITH 2B5 наелся этих иголок с седлами под них по самое не балуйся. В этом карбюраторе две независимых поплавковых камеры, каждая со своим уровнем топлива. Иглы стальные в латунных седлах. Все притерто так, что любая микропесчинка выводила все из строя. В итоге, поставил инжекторный фильтр под днищем у бензобака и протянул обратку. Только после этого все заработало с арийским орднунгом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Поработает и глохнет.
« Ответ #39 : 18 Августа 2016, 20:01:10 »
Да. Именно про эту деталь я и говорю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.