Автор Тема: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.  (Прочитано 12457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #20 : 28 Сентября 2013, 02:15:27 »
Если раньше голову с ушатанными втулками я откладывал на полку, то установив маслосъёмные колпачки и откатав(в последний раз) ещё более 120 тыщ это как-бы и есть "продлить срок службы" или я ошибаюсь...

Это не увеличение срока службы, это просто увеличение времени использования убитой ГБЦ. 😀
Главное что бы чашки стояли на пружинах и резиновое колечко было а тарелке, а остальное всё кроилово.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #21 : 30 Сентября 2013, 21:18:36 »
Это не увеличение срока службы, это просто увеличение времени использования убитой ГБЦ. 😀
Главное что бы чашки стояли на пружинах и резиновое колечко было а тарелке, а остальное всё кроилово.
Очень "глубокое" замечание подтверждённое опытом автора.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 09:33:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 17:04:47 »
Да нет Миш, скорей всего не на ту бронзу попали, да и по определению бронза(даже жесткая. типа сыпучки) под тяжелый клапан и две пружины слаба(мягка). Скорей всего у panich23 бронза не износилась, а "поплыла"... но это смотреть нужно.
 А вообще то тюненгеры хватаются за бронзу из-за доступности, ту же требуемую чугунятину (хотя бы как на ВАЗах) с ходу не найти, а про нашу металлокерамику на железной основе и говорить нечего.
Бронзы совсем разные есть. И доступность их условна - то что доступно, нам не подходит. А то что годится, по стоимости сравни с золотом.

Хотя...
Кто хочет ставит альфовские бронзовые направляйки, только забываем - что нарушаем пару трения ( свои клапаны у них с хромированной ножкой, а наши нержа - вот оно загрызает и наволакивается ).

Все надо делать по уму...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 17:07:42 от transiverr »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 17:39:52 »
а альфовские, что за бронза? неужели БРАЖ?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Освежу тему, добавлю наблюдений, прошёл год эксплуатации новой(старой) машины с двигателем 3317 и 248ой ГБЦ в которой были "врезаны" маслосъёмные колпачки. Двигатель снял(взамен установив 3318 с 248ой ГБЦ и так же полноценными маслосъёмными колпачками).На снятом двигателе пробег составил 45000км(ровно год эксплуатации), замена масла каждые 12000-14000км без долива, как видно кокс на клапанах отсутствует практически полностью.(позже сделаю белее лучшие фотографии)


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 23:11:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #25 : 07 Октября 2014, 00:04:49 »
а альфовские, что за бронза? неужели БРАЖ?
Ну Фреция не пишет состав. Написано бронза специальная и все... Секрет фирмы. Остальные производители тоже.
По ходимости есть положительные отзывы и отрицательные. Пока абсолютно не ясно почему у одних прошли 5тыщ. У других 40. И все бьют в грудь и говорят что ставили фрецию или АЕ. Зазор в норме, клапана новые.
M-412 и 214145

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
А как обстоят дела с натягом колпачка? У портера клапан 7 мм, а наш 8 мм
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
А как обстоят дела с натягом колпачка? У портера клапан 7 мм,    😲  а наш 8 мм
В каком месте 7мм ? ...
Вроде толщина как и у нашего 7.95
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 12:18:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Такие заказал 22224-35000, они?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Такие заказал 22224-35000, они?

Да, они самые, а то что ты смотрел (по ссылке) это 16ти клапанный.   😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Да, они самые, а то что ты смотрел (по ссылке) это 16ти клапанный.   😁
Сайт вроде полезный, но он мне выдал на портер два двигателя, один бензиновый и один дизельный. У первого клапан 6 мм, у второго 7. Вот я и растерялся 😱
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
О, как раз мне такая тема интересна. Про мини-диски из болгаровских вообще спасибо, раньше не замечал как-то.
22224-35010 чем отличается? Пишут что после 2000 стали ставить, они тоже подходят?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Ну Фреция не пишет состав.
Алюминистая бронза написано было где-то читал. Они правда вязкие какие-то. Браж жесткая, режется разверткой хорошо, а в альфовских развертка вязнет, пришлось дрелью их проходить как сверлом, руками не получилось развернуть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Алюминистая бронза написано было где-то читал. Они правда вязкие какие-то. Браж жесткая, режется разверткой хорошо, а в альфовских развертка вязнет, пришлось дрелью их проходить как сверлом, руками не получилось развернуть.

Сейчас всюду латунь идёт на втулках - и у немцев, и у прочих...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Значит не у всех.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Значит не у всех.

Возможно... но ведь как оно обычно бывает - одни сделали, и остальные следом

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=7796
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=7956
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я чет там про freccia не увидел и про альфа-ромео тоже.  😍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я чет там про freccia не увидел и про альфа-ромео тоже.  😍

Так я и сказал - "возможно" у других иное
Но немцы - можно сказать, "автомонстры"- всё же ставят латунь - неспроста, думается? потому дал ссылки
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 11:19:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
заказал себе 22224-35000, буду пробовать, они оказывается по 33р/шт, те что 10 в конце по 50.