Автор Тема: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.  (Прочитано 12454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Обтачивать камнем долго. Втулки 15мм, колпачки внутри 13мм

Поэтому взял сломанную фрезу с победитовой напайкой из набора резьбы по дереву.
Думаю подойдет и сверло по металлу при правильной заточке или по бетону с победитовой напайкой.
Обрезал ножку ненужного клапана и приварил фрезу.





Для начала проточил ненужную втулку на 1мм


Сориентировал по втулке фрезу, обмотал малярным скотчем, зафиксировал пальцами и прихватил, потом добавил обрезки болтов для усиления


Режет очень быстро, шуруповертом одну втулку проточить несколько секунд


Подточил край резца болгаркой
Проточить всю голову дело нескольких минут, дольше фрезу делал.

Фотки головы позже сделаю, не было фотика под рукой.

На все потратил от силы час-полтора.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Респект!, с таким "подходом" можно и от маслоотражающего колпака на пружинах отказаться 😉... да и переходить на самарские колпачки "Резерв"(только на паленку не попадитесь)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Дак эту шайбу и не ставлю 😀 Я ж на альфаромео-втулках езжу, а там тазовские колпачки подходят. Тут задача была минимально гбц делать, втулки в норме и сама голова похоже мало прошла, не стал перевтуливать, дорого это.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Вот эта рационализаторская жилка, я так понял, Василий, можно обтачивать направляйку не вынимая её из ГБЦ ?, если так то вообще респект и уважуха ...  🤔 



« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 21:54:12 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Конечно можно! Для этого все и затевалось. А эту втулку принес домой, чтобы сфотать. Ее зажимал в тиски и пробовал как пойдет.
Потом головку проточил все 8 втулок минут за 10 😀

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Нате вам еще травы про ссальники
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44711.0
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Дак эту шайбу и не ставлю 😀 Я ж на альфаромео-втулках езжу, а там тазовские колпачки подходят. Тут задача была минимально гбц делать, втулки в норме и сама голова похоже мало прошла, не стал перевтуливать, дорого это.
А ежели поставить этот масло отражатель хуже не будет? Себе собрать на альфовских втулках, но отражатель одел (не кольцо резиновое, а именно жестяной колпачек).
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Хуже нет. Если только ты не поставил родные пружины и 78-й вал. Иногда удобнее шайбы эти снять для роспуска пружин.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Респект!, с таким "подходом" можно и от маслоотражающего колпака на пружинах отказаться 😉... да и переходить на самарские колпачки "Резерв"(только на паленку не попадитесь)

Где-то я это все уже видел... :-)

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Приятно конечно, когда на форуме появляются новые оригинальные идеи!
Респект первопроходцам!
...

Да...
Москвичевский форум, он все таки такой москвичевский...

Не могу также не отметить рождение полусубароподвески...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 13:37:00 от transiverr »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Не спорю, идею подсмотрел 😀 Просто упросил, дабы не будоражить умы станочников, автокады напрягать.  :😀

ЗЫ самое обидное, что высоту колпачка не учел, короче надо втулки делать, для этого сделал другую фрезу. А эту которую домой принес отфотать потерял  🤕 🤣 Два дня по гаражу искал, не помню куда положил. Надо новую сделать. Хода клапана не хватает, тарелка упирается на подъеме около 10мм  😁

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
 Хорошо ,что провел испытания. Торец втулки тоже нужно подрезать... кооперативные колпачки так же частенько тарелкой "давило"