Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #60 : 12 Февраля 2009, 22:31:52 »
Четко и доходчиво! Как доктор прописал 😀 Спасибо большое!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
История жизни/болезни
« Ответ #61 : 12 Февраля 2009, 22:55:37 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Я так думаю, что отсос картерных газов на УЗАМе должен работать по аналогии с 2106.
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=60c491d20efca72cfcbb27cfc3493931&showtopic=4253-внимательно, аналогичные симптомы.
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=60c491d20efca72cfcbb27cfc3493931&showtopic=4652
В своё время катался на 21063, наступал на те-же грабли.
Как мне кажется, пламягаситель должен быть здесь, в синем кружке по аналогии - маслоотделитель
Двигателю УЗАМ не нужен так называемый пламягаситель( нет там пламени,это скорее элемент отделяющий масло).Маслоотделительная сетка оказалась более эффективна чем вариант маслотделения в ВАЗовских моторах(стакан в стакан).
 Для обладателей машин с двигателем ВАЗ:
Ещё в далеких 80-х(на заре своего автомобильного опыта),повторил систему очистки Картерных газов как на Москвиче в двигателе ВАЗ,набив наружний и внутренний стаканы сеткой(мочалкой,как мы иногда её называем) сделанной из медной проволоки размотонного трасформатора.Результат превзошёл ожидание,в воздушном фильтре стало совсем сухо(хотя двигатель имел все признаки мотора с подсаженными или изношенными кольцами).Дело в том,что вариант очистки газов стакан в стакан имеет меньший запас по производительности очистки,и при малейшем увеличении прорыва газов через поршневую группу,не справляется с своими обязанностями.Эту проблему может усугубить и масло имеющее меньшую термостабильность,что приводит к большему % содержания масла в масляном тумане отработанных газов,что так же создаёт дополнительную проблему системе очитки.

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #62 : 12 Февраля 2009, 23:31:41 »
Он в каталоге так называется, мне самому интересно откуда такое название.MBX моё тебе уважение, лаконично и понятно.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #63 : 13 Февраля 2009, 08:21:05 »
А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются...Вот это очень интересно. Я поставил длинный шланг от сапуна до черепахи (примерно метр, завернув его кольцом). Вот хочу в разрез этого шланга замутить что-то типа описанного выше. Как сделать, кто знает?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
История жизни/болезни
« Ответ #64 : 13 Февраля 2009, 12:23:36 »
Цитата: "YEK"
А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются...Вот это очень интересно. Я поставил длинный шланг от сапуна до черепахи (примерно метр, завернув его кольцом). Вот хочу в разрез этого шланга замутить что-то типа описанного выше. Как сделать, кто знает?
А что,в карбюратор попадает масло? Для УФЫ с исправной вентиляцией и чистым каналом в задроссельное пространство(тонкая трубка) это не свойственно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
История жизни/болезни
« Ответ #65 : 13 Февраля 2009, 12:26:51 »
Рекомендация для двигателей Узам:
Пробки ,присутствующие на данный момент в продаже,имеют очень маленькую плотность сетки.Выкиньте её и скрутите плотную мочалку из медной проволоки 0,2-0,3 мм(про старые трансформаторы выше упоминал).

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #66 : 13 Февраля 2009, 12:31:24 »
😕 сегодняшние утренние сообщения пропали при работе нового движка.

На сообщение YEK:
Цитировать
А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются...Вот это очень интересно. Я поставил длинный шланг от сапуна до черепахи (примерно метр, завернув его кольцом). Вот хочу в разрез этого шланга замутить что-то типа описанного выше. Как сделать, кто знает?

Вотблин правильно его прокомментировал, в кратце его процитирую.
1. Зачем пламягаситель ставить в шланг?
    Штатная крышка с чистой путанкой справляется лучше.
2. В длинном шланге конденсат картерных газов может замерзать на
    морозе.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #67 : 13 Февраля 2009, 12:52:30 »
Цитата: "MBX"
А что,в карбюратор попадает масло? Для УФЫ с исправной вентиляцией и чистым каналом в задроссельное пространство(тонкая трубка) это не свойственно.
Да, маслице присутствует. Грешу на набивку в крышке горловины, в бензине несколько раз мыл, но не разбирая её. Надо, наверное, новую покупать.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #68 : 13 Февраля 2009, 12:56:42 »
Цитата: "richie"

Вотблин правильно его прокомментировал, в кратце его процитирую.
1. Зачем пламягаситель ставить в шланг?
    Штатная крышка с чистой путанкой справляется лучше.
2. В длинном шланге конденсат картерных газов может замерзать на
    морозе.
Что то не внушает доверия мне штатная крышка, вот и задумался. А на счет замерзать, я и хочу врезать в шланг, что то типа фильтра с отстойником, чтобы там маслице и конденсат собирался.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #69 : 13 Февраля 2009, 12:57:27 »
Цитата: "MBX"
Рекомендация для двигателей Узам:
Пробки ,присутствующие на данный момент в продаже,имеют очень маленькую плотность сетки.Выкиньте её и скрутите плотную мочалку из медной проволоки 0,2-0,3 мм(про старые трансформаторы выше упоминал).
Стоит попробовать.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #70 : 13 Февраля 2009, 13:56:46 »
Тесть говорит, что в нагазинах путанка продаётся.
Сам не обращал внимания. Купил год назад новую крышку.
Страрую, если она от времени еще не крошится можно промыть.
Идея с трансформаторной проволкой интресна. Сам думал про
использование старой мелкой китайской рыбацкой сети.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
История жизни/болезни
« Ответ #71 : 13 Февраля 2009, 16:48:59 »
Цитата: "YEK"
Цитата: "MBX"
Рекомендация для двигателей Узам:
Пробки ,присутствующие на данный момент в продаже,имеют очень маленькую плотность сетки.Выкиньте её и скрутите плотную мочалку из медной проволоки 0,2-0,3 мм(про старые трансформаторы выше упоминал).
Стоит попробовать.
Только проконтролируй, чтобы канал тонкой трубки в карбюраторе был чистым.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #72 : 14 Февраля 2009, 17:49:40 »
Новая крышка горловины похоже на китайскую и набита чем то вроде лески,причем ~0.3. К тому же прижимается неплотно, что доказывается следами масла из под нее,когда шланг выведен наружу(хотя уж лучше так,чем из под прокладки).
Возникла мысль: что если использовать мягкую металлическую мочалку для мытья посуды? Будет ли обеспечена необходимая плотность?
P.S.
Да,новый форум удивил и одновременно испугал, я даже пароль на всякий поменял 😀
P.P.S.
YEK, а отстойнике не будет замерзать?
ЗЗЗЫ
Засунул- таки мочалку для посуды вместо спрессованного куска нечто, посмотрим.Отрезал половину  и запихал в пробку

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #73 : 16 Февраля 2009, 08:38:59 »
Цитата: "Вотблин"
YEK, а отстойнике не будет замерзать?
Ну так пусть замерзает, главное что бы картерные газы проходили.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #74 : 16 Февраля 2009, 13:37:14 »
Цитата: "Вотблин"
Новая крышка горловины похоже на китайскую и набита чем то вроде лески,причем ~0.3. К тому же прижимается неплотно, что доказывается следами масла из под нее,когда шланг выведен наружу(хотя уж лучше так,чем из под прокладки).
Возникла мысль: что если использовать мягкую металлическую мочалку для мытья посуды? Будет ли обеспечена необходимая плотность?
Фиг их знает.
Купил нашу, прижымает отлично.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Бензонасос. Апгрейд. Часть первая.
« Ответ #75 : 22 Февраля 2009, 21:17:36 »
Руки дошли,наконец, до бензонасоса. Первопричина- постоянно выпадающий и текущий выпускной штуцер.
Купил все необходимое,как то: Ремкомплект бензонасоса Пекар

,два комплекта фиксаторов резьбы (для не- и разъемных соединений)

, метчик 10х1. Старый,случайно не попавший в помойку, насос для экспериментов имелся.
 Товарищ(диагност) снабдил меня парой б/у крышек, карбюраторными штуцерами и пожелал успеха.

 СПАСИБО, Стас ! Вдохновленный  статьей
(большое спасибо автору, пардон за возможные повторы !), во всеоружии, приступаю.
Разбираем



Открываем... На фото отсутствует стопорное кольцо на выпускном клапане

Осторожно вынимаем и разбираем клапана. Они действительно абсолютно одинаковые, просто стоят противоположно.

Износ налицо. Заметил только на фото.
Целая

Конченая

 Странный и не характерный для Пекара штуцер. Уже кто- то прикладывал руку?...
 
Стоковый штуцер был отвергнут сразу за неимением подходящего резчика.

Выбор пал на штуцер от тазосолекса,как наиболее подходящий по внутреннему диаметру. Рядом- от Оки

Выемка под штуцер не уместна, поэтому берем чудо- инструмент и пилим


Шлифуем спил, нарезаем резьбу

Шлифуем посадочное место

Обильно смазываем Фиксатором резьбы (красным особопрочным) и, не забыв медную шайбу(шла в комплекте со штуцером), собираем

Впускной штуцер. Подтверждает пользу топливного фильтра ДО насоса, т.к. выкручивать его фильтр для прочистки сложнее.

Вид мембраны сверху. Новая- красная вся.

Снимаем мембрану, надавив на металлическую часть и повернув ее вокруг оси на 45 градусов. Видим обилие ржавой гадости.

 🤦‍♂️ Кстати, сняв мембрану со своего годовалого насоса, увидел еще худшую картину: обсолютно сухую ржавчину.

Основной корпус с машины было решено не снимать. Напомню: ему только- только пошел второй год... Ржу из под снятой (еще живой) мембраны просто выдул, заткнув отверстие в центре корпуса.Ставим новые мебрану, пружину и клапана из ремкомплекта. Корпус, нижнюю металлическую шайбу мембраны и пружину предварительно смазываем моторным маслом ( в надежде хоть на сколько- нибудь оттянуть коррозию). Смазываем каждый из шести винтов крышки синим Фиксатором резбы (для разъемных соединений) и собираем. Контрольная поездка на работу показала, что ВСЕ НИШТЯК. Вуаля !


Несколько нюансов: фиксатор резьбы необходимо-таки хорошо взбалтывать перед применением; выпадение нового впускного клапана при сборке легко предотвратить,закапав в него немного бензина (он же поможет запрессовать выпускной); модернизировать лучше новый  насос , ибо у б/у вероятнее всего уже будет поведеное посадочное место и шлифовка оного приведет к его приличному (что недопустимо) похуданию; на впускном штуцере, по причине меньшего диаметра, неплохо себя чувствует топливный шланг Оки; в ремкомплекте нет нижней прокладки пружины,поэтому не забываем поставить старую (я дык забыл; думаю, что оная для того,чтобы не царапать пружиной корпус; хорошо,если есть две- стоило бы одеть на оба конца)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #76 : 22 Февраля 2009, 22:39:41 »
В догонку к предыдущему
Пекары 700,702 и 701-й

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #77 : 24 Февраля 2009, 11:30:00 »
Вотблин, лень статью читать, по твоей ссылке, может что напишу там написано.
При сборке насоса нужно перед затягиванием крышки, при фиксации
мембраны, нажать на педальку чтобы вытянуть мембрану. Так она
дольше прослужит.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #78 : 25 Февраля 2009, 10:12:56 »
Ценное замечание,спасибо!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Что случилось с черепахой?...
« Ответ #79 : 16 Марта 2009, 12:46:53 »
Такое ощущение,что ее одевали на глушак- всю нижнюю плоскость (как и прокладку) покорежило...

Машина не перегревалась, да и карлсон сработал всего пару раз за зиму.
Имел место выстрел в карбе?...