Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: z16a от 25 Февраля 2013, 15:16:55
-
ВЫРУЧАЙТЕ парни,кто как откручивал эту долбаную пробку слива масла?2 вечера подряд сношаюсь,ничего не получается..
суть проблемы-решил провести ТО мотору-сменил термостат,сделал раскоксовку,приготовился менять масло,залил промывку 5-минутку,все по инструкции и тут на те сюрприз-сливная пробка наотрез отказывается откручиватся..срывает грани ключа и все тут..уже 2 ключа испоганил,самодельную головку тоже испоганил...готов расколошматить кувалдой этот долбаный узам 🧿..в магазинах ни пробки сливной не ключа нет и как говорят "даже не ждите"
как быть в такой ситуации?чем открутить и как?вд-40 поливал,ключи наращивал,резьбу обстукивал..помогите,без машины я как без рук 🤦♂️
-
Я знаю как, но после такого не скажу. 😶
готов расколошматить кувалдой этот долбаный узам
-
Там же пробка под внутренний четырёхгранник. Вычистить каку и нормально загнать ключ.
-
Там же пробка под внутренний четырёхгранник. Вычистить каку и нормально загнать ключ.
знаю,там квадрат на 9,все вычистил,ключ даже подзабивал-толку нет,до этого менял-вмеру тяжело откручивалось но шас это 3,14здец..
Я знаю как, но после такого не скажу. 😶
занчит ехидничаем когда человеку плохо? 🤐
-
занчит ехидничаем когда человеку плохо? 🤐
Отнюдь. Просто сразу видно, что машина тебе проком не будет.
Если бы это была машина за полляма, ты бы её тоже кувалдой....?
-
На некоторых СТО масло выкачивают через щуп. Вместе с говнами.
Ну это так, если не получится сорвать родную (попробуй её горелкой обкалить и чуть пристукнуть)
-
У меня был такой разовый случай, но я его решил сравнительно быстро. Соорудил переходник и на шиномонтаже мне пневмопистолетом открутили.
-
Отнюдь. Просто сразу видно, что машина тебе проком не будет.
Если бы это была машина за полляма, ты бы её тоже кувалдой....?
давай не буду сейчас коментировать?нервы и без того на пределе,без дескусий..лучшеб подсказал как свернуть злощастную пробку..
-
На некоторых СТО масло выкачивают через щуп. Вместе с говнами.
Ну это так, если не получится сорвать родную (попробуй её горелкой обкалить и чуть пристукнуть)
+2141
Кстати очень полезная штука. Сам такой (https://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/maslozamena/mslootkachka/?goods_id=3058) использую, и яма не нужна, и пробку не тревожишь.
Отнюдь. Просто сразу видно, что машина тебе проком не будет.
Если бы это была машина за полляма, ты бы её тоже кувалдой....?
😏
А зачем тогда говорил что знаешь как? Прошёл бы мимо, раз такой идейный.
-
попробуй зубилом на крайняк.
-
Странно,у меня на УФЕ стояла пробка под ключ на 22 или 24...А так либо греть либо сверлит,и выверткой..
-
Ещё способ-приварить автоматом металлический стержень 🤦♂️
-
На некоторых СТО масло выкачивают через щуп. Вместе с говнами.
Ну это так, если не получится сорвать родную (попробуй её горелкой обкалить и чуть пристукнуть)
У меня был такой разовый случай, но я его решил сравнительно быстро. Соорудил переходник и на шиномонтаже мне пневмопистолетом открутили.
,приготовился менять масло,залил промывку 5-минутку,все по инструкции и тут на те сюрприз-
Он уже никуда не поедет!
Если есть бормашина типа дремель, можно попробовать сделать под отвертку.
Либо
+2141
Кстати очень полезная штука. Сам такой (https://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/maslozamena/mslootkachka/?goods_id=3058) использую, и яма не нужна, и пробку не тревожишь.
А после снимаешь поддон и уже по месту.
Греть... ХЗ, я понял там масло, попробовать можно, тока осторожно. Ибо если сильно, может еще сильнее прикипеть
-
Была такая проблемка на старом москвиче. Решил просто и достаточно быстро.
Берёшь напильник и делаешь на пробке две паралельных грани под ключ 22 или 24 - не помню.
Ключ должен сидеть плотненько. И откручиваешь.
-
Короче, ставь машину на прикол. Приеду на выходных-откручу своим СОВЕТСКИМ ключом 😀
-
Машина без вариантов наприколе,даже не заводил после промывки,я хоть и зол но не враг своему мотору
Была такая проблемка на старом москвиче. Решил просто и достаточно быстро.
Берёшь напильник и делаешь на пробке две паралельных грани под ключ 22 или 24 - не помню.
Ключ должен сидеть плотненько. И откручиваешь.
о,нестандартная идея кстати 👍можно попробывать
приваривать пока неготов ибо негде взять новую пробку 🧐
-
я коброй откручивал(кобра-универсальный ключ используют для монтажных работ по сантехнике или отоплению).На будущее привари к этой пробке бошку от болта или гайку под рожковый ключ и медную шайбу надо менять каждый раз.....очень похоже,что эту пробку закрутили не по резьбе(((
-
было. варианты замены
https://oda.2126.cc/?p=62
нижние фото
-
А зачем тогда говорил что знаешь как? Прошёл бы мимо, раз такой идейный.
Потому что, здесь такое похоже на богохульство...
Однажды пришел узбек и сказал, что дает 500рублей тому кто выкрутит эту злосчастную пробку. Мотор был снят с машины.
Я конечно пошел и открутил, что мне 500р. лишними будут. 😁
Проблема у ВСЕХ с этими пробками появляется от поганых ключей, которые вокруг неё узлами завязываются. Был бы ключ закаленный, ничего бы не срывалось, а пробка крякала и откручивалась.
Самый лучший ключ, это переходник для трещетки.вот такого плана (https://www.masterkluch.ru/product_info.php?products_id=12757&osCsid=b5f6fd18be4c8e575e58e1e91c98b43d). Придется на наждаке чуток подправить и в путь.
-
Ребят,большое спасибо,выкрутил
рецепт откручивания пробки
1.квадрат на 10
2.наждак
3.штангель
4.кузькина мать(молоток)
5.китайская горелка
мерием пробку штангелем,квадрат на 10 начинаем подпиливать до 9,5,потом по чуть чуть ,пока он не начнет залазить..у меня получилось 9,3 с сужением до 9,1..
греем пробку
забиваем этот квадрат в пробку,и матерясь с 20 см трубой срываем эту адовую пробку..пробку правим на наждаке..обычный квадрат на 9 в пробке люфтил и при попытке открутить его закусывало...
пробку я не нашел не новую не бу,поэтому ввернул старую,квадрат внутри ровный,не провернутый..ключ которым отворачивал спрятал в загашник
-
Вот, вот он, великий русский мат! 😲
-
Ребят,большое спасибо,выкрутил
рецепт откручивания пробки
1.квадрат на 10
2.наждак
3.штангель
4.кузькина мать(молоток)
5.китайская горелка
мерием пробку штангелем,квадрат на 10 начинаем подпиливать до 9,5,потом по чуть чуть ,пока он не начнет залазить..у меня получилось 9,3 с сужением до 9,1..
греем пробку
забиваем этот квадрат в пробку,и матерясь с 20 см трубой срываем эту адовую пробку..пробку правим на наждаке..обычный квадрат на 9 в пробке люфтил и при попытке открутить его закусывало...
пробку я не нашел не новую не бу,поэтому ввернул старую,квадрат внутри ровный,не провернутый..ключ которым отворачивал спрятал в загашник
ключ (квадратный) на 8 купи=) 36р. стоил в магазине неделю назад=) и под пробку клади медную шайбочку, чтобы не прилипала сильно!
-
ключ (квадратный) на 8 купи=) 36р. стоил в магазине неделю назад=) и под пробку клади медную шайбочку, чтобы не прилипала сильно!
у нас ключик на 9,втомто и облом..есть у меня на 8-им не выкрутить..
шайбу медную новую поставил
-
Помогает мечик (для резьбы) там хвостовик на 9 и достаточно длинный чотбы ключом захватить.
-
Мне помогает ключик с арматуры метр длинной одна сторона, сантиметров 20 другая (когда то был наверное вороток под головку), я успешно переточил под квадрат маслосливной пробки и все
-
Мне помогает ключик с арматуры метр длинной одна сторона, сантиметров 20 другая (когда то был наверное вороток под головку), я успешно переточил под квадрат маслосливной пробки и все
+100. Хоть у меня сейчас вазомотор, но когда ездил на москвиче тестя - пришлось изготовить такой же ключ 😉
-
Самое главное и яма не нужна для смены масла. И лезть под машину не надо. Со стороны колеса достаю спокойно, только канистру обрезанную посовывать приходится)))
-
Тоже была проблема с пробкой. Приварил к пробке переходник от трещетки полуавтоматом прям на движке,теперь откручивать удобно.
-
Вообще-то эту пробку надо отвинтить всего один раз и выкинуть . Вместо нее ставим пробку , купленную в магазине для волг и газелей , подходит от 402-го двигателя , или вот такая .
" Пробка ГАЗ-2410 сливная картера масляного 296494-П8 М18х1,5 "
У нее грани под нормальный рожковый ключ .
Медное колечко подложить не забываем .
-
Вообще-то эту пробку надо отвинтить всего один раз и выкинуть . Вместо нее ставим пробку , купленную в магазине для волг и газелей , подходит от 402-го двигателя , или вот такая .
Или сделать вот так подойдёт любая приличная гайка...например берём ту которая притягивает ГэБэЦэ.
(https://s13.postimg.cc/3wuy4tytv/20140704_061811.jpg) (https://postimg.cc/image/3wuy4tytv/)(https://s13.postimg.cc/b1crdv637/20140704_061845.jpg) (https://postimg.cc/image/b1crdv637/)
-
Может кто помнит, заводская прокладка сливной пробки из какого материала была? Типа капрона или текстолита, но точно не медь. Была толстая.
Спасибо.
-
Давно избавился от заливной и сливной пробок. Идеально подошли с шестигранниками под ключ от волги .Ставил через отожженную медную прокладку.
-
Может кто помнит, заводская прокладка сливной пробки из какого материала была? Типа капрона или текстолита, но точно не медь. Была толстая.
Спасибо.
У меня ни на одном УЗАМ-е не было и нет никакой прокладки на сливой пробке.
-
А масло как сливать-заливать?
-
У меня ни на одном УЗАМ-е не было и нет никакой прокладки на сливой пробке.
соглашусь. тоже не помню там прокладок.
хотя каталог утверждает обратное
Номер 365155
Наименование Шайба 18,5 уплотнительная
-
соглашусь. тоже не помню там прокладок.
хотя каталог утверждает обратное
Номер 365155
Наименование Шайба 18,5 уплотнительная
Тоже ни разу не видел ни прокладок, ни шайб, что поддоне, что на КПП.
-
У меня ни на одном УЗАМ-е не было и нет никакой прокладки на сливой пробке.
Может ты её "не заметил"? ))) На моих моторах стояли с завода алюминиевые шайбы. В принципе, её можно "проигнорировать" в обнаружении, они прикипают к стальной пробке и практически становятся "одним целым". По крайней мере, на "Рыжем" не менял с конца 90-х(но затяжка "с трубы")
-
Давно избавился от заливной и сливной пробок. Идеально подошли с шестигранниками под ключ от волги .Ставил через отожженную медную прокладку.
Плюсую, только беру шайбы алюминиевые
-
На коробке и моста у 412 пробки для слива-залива конусные, без шайб, а вот на моторе уже для шайбы рассчитано. Если течет, то можно нитку асбестовую подмотать.
Я офигел, на иностранных грузовиках, чтобы поменять масло и фильтр, нужно каждый раз покупать уплотнительное кольцо под пробку поддона, оно круглое в сечении, при притягивании сплющивается! Так само, как на Москвича продают кольца под гильзы с буртиком, который тут же проседает при малейшей затяжки и до лампочки он становится.
-
У моста чет нифига не конусные, аж с фланцами под уплотнение...
-
На коробке и моста у 412 пробки для слива-залива конусные, без шайб, а вот на моторе уже для шайбы рассчитано. Если течет, то можно нитку асбестовую подмотать.
Я офигел, на иностранных грузовиках, чтобы поменять масло и фильтр, нужно каждый раз покупать уплотнительное кольцо под пробку поддона, оно круглое в сечении, при притягивании сплющивается! Так само, как на Москвича продают кольца под гильзы с буртиком, который тут же проседает при малейшей затяжки и до лампочки он становится.
Не поверишь, не течёт нифига, не смотря на отсутствие шайбы(прокладки)
-
Я офигел, на иностранных грузовиках, чтобы поменять масло и фильтр, нужно каждый раз покупать уплотнительное кольцо под пробку поддона, оно круглое в сечении, при притягивании сплющивается!
Брехня. Вольво , мерседес такого нет.
-
Брехня. Вольво , мерседес такого нет.
Понятное дело, что нет. Но сервис как бы треубет. Бабло качают.