Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: Оптимист от 26 Марта 2013, 00:33:24
-
по снегам, по горам выезжал я задом в горочку... И тут чудеса... обороты есть но бах. Машина заглохла.... Ну я кулису в "нейтралку"как обычно, выжал сцепление, завелся... "втыкаю заднюю" плавно отпускаю сцепление, давлю на газ... Чуствую, не хватает мощи... Думаю.... не ужели камень под колесом... Но вроде нет.... Чуть больше газу дал.... машина вперед поехала. Уточнил, у меня по ходу 5я и задняя "слиплись" Вопрос. Если машина едет вперед, но не едет назад - смогу ли я на ней спалив нахрен сцепление и датчик кален вала проехать 120 км?
-
Попробуй! Ты же оптимист! 🤪 🤪 🤪
-
Попробуй! Ты же оптимист!
Я чего очкую... Она же клина словила на задней... а едет вперед)
-
Лучше разобрать, но если очень надо ехать то попробуй на 5 доехать. Если конечно она вообще едет. У меня на 5 с 40 км/ч вытягивает спокойно, а до 40 чуть повоняет фрикционом. Если очень надо было б ехать,а времени на ремонт нету, то я б рискнул
-
Скорей всего очки открутились, сними лучше заднюю крышку и посмотри
-
Лучше разобрать, но если очень надо ехать то попробуй на 5 доехать. Если конечно она вообще едет. У меня на 5 с 40 км/ч вытягивает спокойно, а до 40 чуть повоняет фрикционом. Если очень надо было б ехать,а времени на ремонт нету, то я б рискнул
Один так на четвертой пробовал доехать по москве(без пробок) 5км. Потом как выяснилось, от нехватки масла и перегрузки(трогание с четвертой) коленчатого вала, прихватило и СОГНУЛО шатун. Шейка под ним была сине-черная.
-
Лучше разобрать, но если очень надо ехать то попробуй на 5 доехать. Если конечно она вообще едет. У меня на 5 с 40 км/ч вытягивает спокойно, а до 40 чуть повоняет фрикционом. Если очень надо было б ехать,а времени на ремонт нету, то я б рискнул
До места ремонта 120км. Ехать ночью, по трассе.
-
До места ремонта 120км. Ехать ночью, по трассе.
Проверь масло, катнись на всех передачах (кроме задней), прислушайся к шумам. Если всё относительно нормально, можешь катить. 120км не ахти большое расстояние.
P.S. масло слей и проверь, если стружка есть - уже опасно.
-
Скорей всего очки открутились, сними лучше заднюю крышку и посмотри
по подробней... как сделать это?
-
Проверь масло, катнись на всех передачах (кроме задней), прислушайся к шумам. Если всё относительно нормально, можешь катить. 120км не ахти большое расстояние.
P.S. масло слей и проверь, если стружка есть - уже опасно.
Суть проблемы была в том, что машина заглохла на задней. И теперь едет только в перед (по ходу на 5й)
-
(по ходу на 5й)
Что с другими передачами?
На еще https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14138.0.html полистай. Может найдкшь что интересное
-
Что с другими передачами?
кулиса втыкает, но толку как будто их нет.
-
Да и как проверить уровень масла в КПП? если что, долью экстренно отроботку (5W40) чтобы на 120км хватило
-
кулиса втыкает, но толку как будто их нет.
Лезь под машину, там где от кулисы "трубочка" крепится к штоку КПП есть болт-"пуля". Бери ключ на 10 и его закрути. Он у тебя, судя по всему, выкрутился. Рычаг на передаче до этого по салону как на ЛАЗе не болтался?
-
Лезь под машину, там где от кулисы "трубочка" крепится к штоку КПП есть болт-"пуля". Бери ключ на 10 и его закрути. Он у тебя, судя по всему, выкрутился. Рычаг на передаче до этого по салону как на ЛАЗе не болтался?
Нет. Но кулиса была в состоянии поминания "Михаил © из Ивантеевки" Как может машина заглохнув на задней передачи потом после завода ехать вперед?! Мощи ей хватало, чтобы не заглохнуть на ЗХ!!!!!!!!!!!!
-
Нет. Но кулиса была в состоянии поминания "Михаил © из Ивантеевки" Как может машина заглохнув на задней передачи потом после завода ехать вперед?! Мощи ей хватало, чтобы не заглохнуть на ЗХ!!!!!!!!!!!!
ЛЕЗЬ ПОД МАШИНУ!
Блин... Проверь пулю.
Даже ямы не надо. Плюх на живот, боком к левому переднему колесу - и всё видно!
-
Я думал только задняя не включается.А так извините если воткнута 5 передача то не тронешься с места.Даже если 3 то спалишь сцепление.120км это не 2 км.Там будут светофоры и ещё много чего.У меня было такое я ехал в Таганрог.Проехал Воронеж и передачи изчезли.Воткнута была 3-я.Первая мысль буду ехать пока еду.Потом здравая мысль поборола выбрал хорошую обочину остановился поддомкратил подложил цементный блок (нашёл рядом с трассой возле домов) и закрутил эту злополучную пулю.Хорошо что сам болт не вывернулся совсем.Но я думаю совсем он и не должен выпадать резьба мелкая.Вобщем минут за 20 справился.Потом думаю как хорошо что не поехал дальше с неисправной коробкой.Там столько всего было по трассе, что не проехал бы и 20 км.К слову сказать когда под машиной лежал была солнечная погода, а когда же поехали и ветер и дождь.Так что лучше исправить поломку если находишься дома и ни куда не ехать на неисправной машине.
-
ЛЕЗЬ ПОД МАШИНУ!
Блин... Проверь пулю.
Даже ямы не надо. Плюх на живот, боком к левому переднему колесу - и всё видно!
Пуля на месте. Затянута. проблема в валу 5й и задней передачи.
-
Я думал только задняя не включается.А так извините если воткнута 5 передача то не тронешься с места.Даже если 3 то спалишь сцепление.120км это не 2 км.Там будут светофоры и ещё много чего.У меня было такое я ехал в Таганрог.Проехал Воронеж и передачи изчезли.Воткнута была 3-я.Первая мысль буду ехать пока еду.Потом здравая мысль поборола выбрал хорошую обочину остановился поддомкратил подложил цементный блок (нашёл рядом с трассой возле домов) и закрутил эту злополучную пулю.Хорошо что сам болт не вывернулся совсем.Но я думаю совсем он и не должен выпадать резьба мелкая.Вобщем минут за 20 справился.Потом думаю как хорошо что не поехал дальше с неисправной коробкой.Там столько всего было по трассе, что не проехал бы и 20 км.К слову сказать когда под машиной лежал была солнечная погода, а когда же поехали и ветер и дождь.Так что лучше исправить поломку если находишься дома и ни куда не ехать на неисправной машине.
Рено тронется. Ехать по трассе, есть рация. Если что, дальнобойщики "прикроют". по крайней мере я на это надеюсь....
-
Сегодня специально пробовал на 5 тронуться на узаме. Легко. Даже сцепа не завоняла. Правда у нас лед на дороге
-
Я как-то на треке оборвал кулису (!). Благо была воткнута 3я передача. Так я потом съездил с трека в лес по грибы, заехал в МакДак перекусил и приехал домой - ок. 40 км. Приварил кулису и езжу дальше себе спокойно. Так что не пугайте человека.
-
Сегодня специально пробовал на 5 тронуться на узаме. Легко. Даже сцепа не завоняла. Правда у нас лед на дороге
При вероятности, что сцепление "Luk" а не "Valeo" я даже в горку груженый тронусь. (как в этом видео xD 😁) сори за баян, но эт почти про меня будет в горку со светофора.
Я как-то на треке оборвал кулису (!). Благо была воткнута 3я передача. Так я потом съездил с трека в лес по грибы, заехал в МакДак перекусил и приехал домой - ок. 40 км. Приварил кулису и езжу дальше себе спокойно. Так что не пугайте человека.
У мееня не кулиса. у меня 5я с задней слиплась!!! Прошу не путать! Машина стоит на 5й передачи!!!!! Хотя последний раз втыкал заднюю!!!!!!!!!
-
Всётаки ни кому не советую ехать куда бы-то ни было на неисправной машине из дома.Другое дело домой, тут уже можно подвиги совершать.Смысл ехать куда-то рисковать.Что-бы потом выбросить коробку или может ещё,что похуже случиться.Снимай коробку и вези на ремонт.Она вполне вмещается в любой легковой машине.Да и снять её можно одному.(Я так делал)На яме под коробку подкладывал доски.Потом поддомкрачивал коробку,откручивал крепления и отпускал на доски.Коробка конечно тяжёлая, но справиться можно.Тем более, что её всё равно снимать так я понимаю.
-
Всётаки ни кому не советую ехать куда бы-то ни было на неисправной машине из дома.Другое дело домой, тут уже можно подвиги совершать.Смысл ехать куда-то рисковать.Что-бы потом выбросить коробку или может ещё,что похуже случиться.Снимай коробку и вези на ремонт.Она вполне вмещается в любой легковой машине.Да и снять её можно одному.(Я так делал)На яме под коробку подкладывал доски.Потом поддомкрачивал коробку,откручивал крепления и отпускал на доски.Коробка конечно тяжёлая, но справиться можно.Тем более, что её всё равно снимать так я понимаю.
Как я понял человеку надо ехать на место ремонта.
-
Как я понял человеку надо ехать на место ремонта.
Понял совершенно верно)
--------------------------------------------------
И так господа, доехал я окуепупипельно. Пока вытаскивали машину посадили ее в сугроб.. Ну из сугроба я на 5й патался дать вперед (кулиса была на нейтралке) после пары "заглохивания" машины, я понял, что тему я правильно назвал. Именно ШАЙТАН пришол и по трассе я уже ехал как в песне "Йо, йо, йо. первая, вторая - мануал никакой автоматики" доехал до ремонта, КПП сняли. пришли к выводу, что это минимум 3я машина, на которой она стоит (ибо она уже перебаралась у "Армян" и была на разборе в "Балашихе" ГП была 4.2 (по этому как я не усирался, больше 150 я ее не качегарил) Машина 1998г.в. СЦЕПЛЕНИЕ НИ РАЗУ не меняли (стояло все родное) выжимное прикипело к корзине, на диске сцепления люфт "больших" пружин... НО сам диск еще живой!!!!!!! Вобщем вместо 120км я проехал около 200 (еще в Черноголовку заехал)
-
И так господа, доехал я окуепупипельно.
Можно раскрестить пальцы?
Поздравляю!
-
Ну вот... я ж говорил едь если очень надо