1
Renault / Re: Кто какой покупал радиатор из аналогов?
« : 28 Июня 2017, 19:07:28 »
🤦♂️ ну вот...на улице больше 30-ти градусов - вентилятор врубается и не может выключится 🤦♂️ даже после 10 мин работы
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
это через тройник к тонкому шлангу на бачке?Нет, с боку просверлил бачок и вставил кусочек медной трубки с нарезанной резьбой на которую изнутри бачка накрутил гаечку м6 (конечно всё с шайбочками + прокладочками).
Вверх радиатора не завоздушивается? Проверь, открутив пробку для удаления воздуха на радиаторе.Там всё норм т.к я заколхозил туда шланг и в расширительный бачек. У меня теперь завоздушить СО не реально. Вот заметил помпа слабо качает т.е снимаешь шланг родной с расширителя (который с термостата идет), а там без напорчика ели струйка бежит.
Если нужна, подробности в личку.
при открытии ДЗ % плавно изменяются?только что делал это: нет - при резком нажатии с хх обороты показывает например 21-67%; 21- 48%; 21-114% смотря как "газнёшь" при этом мотор в начале передёргивает.
Кстати, на моём Вернете никакой буквы "R" нет
, ибо не у всех сток и мало кто знает, что стоит у тебя.у меня под капотом полный сток. (не считая гура)
До полного прогрева на месте, нижний патрубок остаётся ледяным....Верхний должен быть таким 👋 это будет означать что термостат не травит и отлично держит. У меня на вернете так: пока не откроется то патрубок верхний возле воздухана ЛЁД.
Только газ выключил под кастрюлей и через некоторое время закрывается. кипятил два термостата второй позже.для правильной работы он должен очень быстро закрываться. иначе будет слегка некорректно работать, как в моих постах выше я писал вернет.