Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MoToAZLK

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Дальний Восток / Re: Хабаровск
« : 12 Сентября 2016, 13:37:19 »
Владивосток есть?

Город? Стоит)

Бываю там часто, 2141 пока ниразу не видел) Хотя в крае встречаются, хоть и редко

2
Сибирь / Re: Новосибирск и область
« : 15 Сентября 2015, 12:22:11 »
Воу, есть тут кто живой ещё?!
До 2 октября буду в Новосибе, хотелось бы встретиться с соклубниками!

3
Хм, интересная тема с тойотокорзиной! Я собирался переходить на 215 митцусцепление, но под мицукорзину надо вроде как отверстия пересверливать, а тут подходит от тавоты!
ЗЫ Диск как раз от такой валяется новый без дела, на 4G93 поджопника не подошел, ступица не конусом - упиралась во внутреннюю обойму выжимного! Был недовыжим и грохот. Пришлось ставить диск Айсин DM-020. Лучше этот момент проверить.
Вот ту описал, может пригодится
https://www.drive2.ru/l/4644480/

4
Дальний Восток / Re: Хабаровск
« : 14 Марта 2014, 07:07:41 »
ребята, может кто-либо помочь с Хабаровска с отправкой одной железки? задарма отдают, а с пересылом связываться не хотят. за беспокойство я накину, просто у меня лично знакомых людей нет там у вас никого, вот на форумы пишу вдруг кто откликнется

а что за весчь?

5
Дальний Восток / Re: Хабаровск
« : 20 Декабря 2013, 03:29:28 »
Привет Бикинбургу) Выкладывай инфу про свой ИЖ с 4Эсом)

6
Тоже установил себе ауди сайленты - Febest ADAB-006 лучше не брать - очень туго заходят, на одном надорвали резину, но перевернули и загнали. Работают просто ОТЛИЧНО! Также установил "грибки" от форда Ruville 985201 - подточил их на конус болгаркой - нормально сели. Как будут ходить - посмотрим.



7
Вася, поздравляю!!! Так держать, рвись к победе!!!

8
Не стесняюсь. Гордиться нечем, стыдиться тоже нечего. Машина как машина.
После месяца на иномарке Москвич ощущается по другому - кто бы чего не говорил. Естественно я сравниваю Москвич с Узамом 1,5 с моим лансером V  1,5 на автомате.

Неоспоримые плюсы Москвича - удобная посадка, механика.

Минусы - тормоза очень слабые (Кинешма), разболтанное рулевое, передняя подвеска с невнятной управляемостью, грохот в салоне.

Щас полетят помидоры - Реномотор, Лукас, ГУР тебе в помощь! Но ведь с япошкой я ничего не делал. Тормоза там с завода тормозят, руль рулится уверенно и понятно, двиг тож не гоночный, но более приемистый, хоть даже и с автоматом.
Естессно Москвич я по прежнему люблю, ибо это моя первая машина. Вижу пути доработок, но это уже будет как конструктор для взрослых по выходным...

9
В голосовании ответил "Нет", ибо показывать нечего - сток он и в Африке сток.
А посмотреть приехать не имею возможности (по крайней мере в этом году)

10
даже идиоты под ГАЗэлле не лезли (хотя под баржу тоже не особо).
По прежнему Волгу считают машиной "не для каждого" - боятся по привычке!=)
А мне лично нравится внешне 3102 - строгий лаконичный дизайн! А вот в управлении (ездил на 2410 с 5ст коробкой, сцеплении нового образца с лепестковой корзиной) - просто БАРЖА! Руль тугой на месте но нереально легкий и неинформативный на скорости, педали тяжелые, сидеть неудобно, окошки боковые ОЧЕНЬ маленькие. Но трогаться с места очень легко и коробка хорошо включается=)

11
Неоконченное высшее - 4 курса
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения (ДВГУПС (ХабИИЖТ)).
специальность Электроэнергетические Системы и Сети, инженер - электрик.
Работаю по специальности, инженером по настройке/обслуживанию АСКУЭ.

12
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 23 Марта 2012, 10:37:26 »
Михаил, Максим, у вас обоих верные рассуждения!
Михаил прав в том что что большинство людей (но естественно не все), ездящих на иномарке банально не знают с какой стороны взять балонник и поменять пробитое колесо - вот чесслово видел!!!! Это мы, закаленные отечественными авто, можем что-то доработать. у большинства же доработки - это установка музыки и сигналки в сервисе, подбор чехлов там и всякая мелочь. Лично знаю таких людей.

С другой стороны Максим прав в том, что регулярное ковыряние в машине тоже надоедает. Одно дело заниматься, к примеру, доработками салона под себя, чтоб комфортабельнее было, фантазию применять, а другое - когда карб или зажигание доставляют проблем. И ладно бы раз в год - бывает и раз в месяц. И ездишь, слушаешь - вот подшипник ступиченый выть стал, или ГП загудела на 5ой, или еще какая фигня...Начинает раздражать однажды.

Потому я сейчас ремонтирую иномарку, а Москвич у меня будет проектом, машиной выходного дня, хобби по выходным ,чтоб мозги "не атрофировались"=) К слову, в моей ино тоже есть куда приложить руку - 7 лет в РФии дают о себе знать...

13
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 21 Марта 2012, 16:49:59 »
а если не отвлекаться от темы? не про ваз и т.п.
Ждем старожилов форума - может таки объяснят нам смысл, который они вкладывают в аббревиатуру ТА. Хотя первый пост есть. Главное заметить сарказм...

14
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 20 Марта 2012, 14:24:44 »
Пункт 3
Вообще пофигу
Аналогично

15
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 20 Марта 2012, 13:55:53 »
Еще хотел бы сказать что я серьезно переживаю за судьбу автоваза - ведь это последний оставшийся НАЦИОНАЛЬНЫЙ автопроизводитель! Если и его закроют это будет означать конец автопрома в России. Скатимся на уровень стран Африки - SKD, отверточная сборка...
Вы этого хотите?
Иномарки при этом не подешевеют.

16
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 20 Марта 2012, 13:53:42 »
на самом деле все не с проста.ведь тазозавод начиная с советских времен,постоянно подпитывали финансами,а азлк и ижмаш ХРЕН.
вот поэтому многие на тазопром злятся,что его постоянно вытягивают,а завод лучших машин похерили.😡
поэтому покупка таза ассоциируется у меня,с надругательством над трупами(азлк ижмаш).но я же не никрофил,в конце концов.... 🤐
Вообще БРЕД. При чем тут некрофилия? Какие то у вас странные ассоциации. Тазоводы такие же люди как и мы с вами, такие же не богатые. А "синим писалкам" подвержены и москвичеводы, тазоводы и многие иномарководы. Как сказал один мудрый человек "Объем банки обратно пропорционален объему мозга". К чему СЕЙЧАС, спустя 10 (!!) лет говорить про загубленные заводы? Воздух только сотрясать. Это ошибки прошлых лет и это результат ошибочной политики государства и руководителей заводов. Владельцы машин марки ВАЗ тут ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ!
 Абсолютно все автовладельцы выбирают РУБЛЕМ. а не какими то прям уж фанатичными предпочтениями. Мне Москвич нравится больше вазовской шестерки, но это не повод ее обливать грязью и людей, ездящих на них.
ИМХО

17
Дальний Восток / Re: Хабаровск
« : 20 Марта 2012, 01:26:10 »
Них.. себе! Из Москвы предлагали за 120тыр, плюс гарантия месяц и их доставка.

В любом случае спасибо за помощь.
Ну так оно понятно! Он же еще в Жапонии, под заказ привезут за эту сумму. А когда на общих основаниях цена упадет тыщ до 60 кмк...

18
Опросы / Re: ТА или не ТА
« : 19 Марта 2012, 14:29:54 »
для того чтоб ответить,хорошо или плохо,надо знать что это такое....... 🤔
пока я под этим словом воспринимаю некую секту,которая верит в то,что есть такие машины,которые  кроме заправки топливом,других затрат своему владельцу не доставляют.
но увы,это миф.и его никто ещё не разрушил. 😏
в машинах секес всегда будет.разница в том кто им будет заниматься,сам или слесарюги в сервисе. 😎
Опыт эксплуатации ино имеется- в семье с 1993 года иномарки (с правым рулем), но это сути не меняет. На первой - Тойоте Короне 85 г (привезена в 93) порвался ремень ГРМ, по незнанию заменили двигатель (3А клапана не гнет). Второй - Ниссан Скайлайн 87 года (привезен в 94) долгое время парил мозг отсутствием зарядки - поставили щетки от Волги и РР от нее - проблема ушла. Ниссан Пульсар 88г (привезен в 95) - карбюратор регулярно подкидывал какую нибудь каку (очень щепетилен к качеству топлива). Митцубиси Либеро 99 (привезена в 2004)- это вообще тихий ужас! - Жрет бензин ведрами и масло литрами! В данный момент ждет замены двигателя.
НО! При этом "по мелочам" (что так надоедает) почти не ломаются - поломки довольно редки, но довольно серьезны.
А вообще скажу так - тут все от владельца зависит! Можно иномарку ушатать за неделю, а можно на русской 10 лет проездить без поломок.

И еще - не знаю как у Вас на Западе, а тут. на другом конце страны на ино никто не молится -  их эксплуатируют в хвост и в гриву...
Если бы машины не ломались, магазины бы уже разорились вместе с сервисами. Однако и те и другие процветают. Что говорит само за себя.
Получилось сумбурно. Точного ответа никто не даст. У кого то не ломается, у кого то сыпется. Сколько людей, столько и мнений.

19
Флейм / Re: самодельная ГБЦ на узам
« : 19 Марта 2012, 13:16:33 »
Насчет однораспредваловой головы можно обратить внимание на MMC 4G93 SOHC - там как раз один вал, коромысла для впуска вроде индивидуальные, для выпуска "рогаткой" (или наоборот). Свечи в центре, но свечные каналы наклонены. Правда поставить ее не выйдет - она короче.
По типу как ЗДЕСЬ (только это 6A13)

4G93

Все равно нужен оригинальный вал - с обеих сторон рогаткой вряд ли сделать удасться...


Это Субару.

20
Вторая машина - MMC Lancer V Wagon (а на самом деле Libero) - в  скором времени грядет свап 1,8 литрового мотора взамен полторашки. Авто по типу 2141 - рабочая лошадь=) Надеюсь приложить к ней руки и сделать немного комфортабельнее.

Страницы: [1] 2 3 ... 8