Автор Тема: СТАРТЁР  (Прочитано 1771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
СТАРТЁР
« : 04 Февраля 2010, 10:22:29 »
клубни!пойду стартёр снимать 😂 чё то даже не щёлкает втяг. 😂 забыл!!!куда ток надо будет подать когда я его сниму.НО провода откручивать не буду?толстый к втяг.прикручен-стартёр на массу-и маленький провод + от акум.на клему?так вроде?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
СТАРТЁР
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 11:50:01 »
Да. Там на втягивающем одна тонкая клемма

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3095
  • Карма: 11
СТАРТЁР
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 12:55:07 »
Перемкнуть стартер и втягивающее можно не снимая, простой отверткой.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
СТАРТЁР
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 14:58:23 »
лучше уж снять полностью и проверить.

Берем мощные провода для прикуривания (а не то, что продается- в большинстве случаев фуфло), ну или кабели сварочного трансформатора, на корпус стартера подаем минус, а затем подсоединяем плюс к нижнему контакту втягивающего- тот, от которого провод уходит в корпус стартера. Держим секунды три. Если стартер мощно раскручивается, по ощущениям больше 2000 об/мин- значит стратер живой, возможно сдохло втягивающее (в этом случае подаем плюс на верхний контакт втягивающего, а так же каким-нибудь проводком или отверткой подаем его на управляющую клемму втягивающего- если бендикс выдвинулся и стартер заработал, проблема была у Вас в проводке машины).  Если стартер делает мощный рывок и крутится где-то под 300 об/мин- значит внутренее КЗ, которое потащило за собой внутренние контакты во втягивающем- они работали с перегрузкой и погорели. Тут надо искать, что именно замкнуло внутри, перебирать, с заменой вышедших из строя деталей, ставить новое втягивающее. Или не заморчаиваться и воткнуть новый стартер. Если будете новый брать- лучше взять КЗАТЭ нового образца с редуктором (стоит он как ни странно даже чуть дешевле, чем старого образца)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
СТАРТЁР
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 15:00:28 »
Цитировать
Перемкнуть стартер и втягивающее можно не снимая, простой отверткой.

На шестом моторе помоему нереально. На уфе легко.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Кирилл206

  • Гость
СТАРТЁР
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 15:04:53 »
сделал!маленькая клемма+ закисла 😂 зачистил шкуркой.смазал!всё работает! 👏 а насчёт КЗАТЭ нового образца с редуктором,взяли в том году!всё супер!маленький!крутит быстро!НО 🧐 сломалось втяг.пошли в русь за НОВЫМ 800Р 🤕  😳 ОТДАЛИ! 😂

Кирилл206

  • Гость
СТАРТЁР
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 15:07:13 »
Цитата: "v_caspian"
Цитировать
Перемкнуть стартер и втягивающее можно не снимая, простой отверткой.

На шестом моторе помоему нереально. На уфе легко.
теме-же проводами для прикуривания без проблем(только мягкими селиконовами)

Кирилл206

  • Гость
СТАРТЁР
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 15:09:40 »
Цитата: "Bolt"
Перемкнуть стартер и втягивающее можно не снимая, простой отверткой.
да ездил я как-то пару дней с двумя толстыми проводами в салоне(типа замок  😆  😆  😆 )