лучше уж снять полностью и проверить.
Берем мощные провода для прикуривания (а не то, что продается- в большинстве случаев фуфло), ну или кабели сварочного трансформатора, на корпус стартера подаем минус, а затем подсоединяем плюс к нижнему контакту втягивающего- тот, от которого провод уходит в корпус стартера. Держим секунды три. Если стартер мощно раскручивается, по ощущениям больше 2000 об/мин- значит стратер живой, возможно сдохло втягивающее (в этом случае подаем плюс на верхний контакт втягивающего, а так же каким-нибудь проводком или отверткой подаем его на управляющую клемму втягивающего- если бендикс выдвинулся и стартер заработал, проблема была у Вас в проводке машины). Если стартер делает мощный рывок и крутится где-то под 300 об/мин- значит внутренее КЗ, которое потащило за собой внутренние контакты во втягивающем- они работали с перегрузкой и погорели. Тут надо искать, что именно замкнуло внутри, перебирать, с заменой вышедших из строя деталей, ставить новое втягивающее. Или не заморчаиваться и воткнуть новый стартер. Если будете новый брать- лучше взять КЗАТЭ нового образца с редуктором (стоит он как ни странно даже чуть дешевле, чем старого образца)