Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 144440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #840 : 16 Июня 2020, 19:01:11 »
убирайте колдун - ставьте ваги.
Ваг ещё сильнее режет давление

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #841 : 16 Июня 2020, 19:46:20 »
Ваг ещё сильнее режет давление
ну какого.... все лезут в эту.... + всем советуют?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #842 : 16 Июня 2020, 20:11:07 »

Имхо как завершение полемики: усилил передотормоз ставь более жёсткие передопружины и не колдун виноват в том что кузов клюёт и отключает зртц.
А "ВЫ" без опуса не понимаете ))))))))
 Во первых, жесткая пружина приведет к тому, что автомобиль слетит с дороги на гребенке "под Тамбовом в лесополосу" на "смешной" скорости. Да и зубам даже по Москве будет "не весело".
 Во вторых "Тебе хоть кол на голове теши".))))))))) В третий раз! Приседает и морда и "попа". Морда чуть более, поэтому воспринимаете как клевок. Зад не поднимается от поверхности при правильной настройке.
 Тебя точно нужно загнать на стенд ))))))))))))))))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #843 : 16 Июня 2020, 21:54:08 »
ну какого.... все лезут в эту.... + всем советуют?
кто и где? наоборот предупреждают о возможных проблемах при полной загрузке. Плюс один и перекрывает минусы - простота и надежность, переживет машину.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #844 : 17 Июня 2020, 09:12:27 »
Дядя Миша как всегда в дебри заманивает - колодки "родные" искать и т.д...

От стока почему уходят? Почему ставят вперед Волго- или Вольво-суппорта с ветилируемыми дисками с соответствующими колодками? Почему ставят ВУТ+ГТЦ даже хотя бы от ВАЗ переднеприводных, не говоря уже про Газель-Бизнес и Subaru? Вот как раз потому, что "родное" и "нормальное" - несовместимые понятия, даже если говорить конкретно о тормозной системе, не затрагивая все остальное!

Ладно автоподвод, это уже по желанию. Есть цилиндры и с упорными кольцами, которые с родной планкой будут соседствовать.
Но даже просто барабаны чугунные от Пежо имеет смысл ставить - потому что они РОВНЫЕ! Вот просто из коробки сразу ровные и все! Не нужно ни искать, ни выбирать... И они остаются ровными даже при жесткой эксплуатации. И колодки к ним (если под родную планку, то от Опеля нужны) соответствующие тоже практически любые будут нормальные - что дешевый Patron, что какие-нибудь Ate.

И если после установки всего этого хозяйства выясняется, что зад все же стал куда более адекватным, чем был в стоке, и даже требует куда большего открытия "колдуна", то вывод сам собой напрашивается - можно и нужно "колдун" списать и с ним не заморачиваться, перейдя на простой и надежный клапан.
Или вон другая потенциальная альтернатива, которую, правда, еще надо проверять - цилиндры со встроенным клапаном.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 09:14:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #845 : 17 Июня 2020, 10:46:00 »

Или вон другая потенциальная альтернатива, которую, правда, еще надо проверять - цилиндры со встроенным клапаном.
"Несостоятельность" этого варианта ищите в "плоскости" проблем с задними тормозами переднеприводных Samar с диагональным вариантом тормозных контуров.
 Надеюсь(очень ;)), что сами найдете ответ(а не дяде Мише писать очередной опус )))) ) . Задумка с расположением "регулятора" в цилиндре интересна, французы весь 20-й век "впереди планеты всей"... но "подводный камень" они пропустили.
 Для подсказки, об этом даже писал журнал "За рулем".
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 10:47:42 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #846 : 17 Июня 2020, 11:04:49 »
"Несостоятельность" этого варианта ищите в "плоскости" проблем с задними тормозами переднеприводных Samar с диагональным вариантом тормозных контуров.

Так и сейчас большинство машин на диагональной схеме. И проблемы могут возникнуть лишь в запущенных случаях, когда владелец ни техосмотр не проходит, ни машину должным образом  не обслуживает. Да и клапан в цилиндре никоим образом не мешает реализовать хоть диагональную, хоть осевую в различных вариациях.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #847 : 17 Июня 2020, 11:34:22 »
Двухконтурный "колдун" при диагональной схеме не только на Самарах стоял, так-то. Равно как и парные клапаны на задние колеса.

Если под "подводным камнем" подразумевается разность усилия по сторонам, то это и на любой другой схеме и системе может происходить, просто причины будут разные - в одном случае это одновременно исправность и одинаковость параметров регулятора или клапанов + исправность тормозных механизмов; в другом случае прсто исправность самих тормозных механизмов.

Да, первый случай кажется чуть сложнее, поскольку в нем больше влияющих факторов. Но такой ли уж это "камень"? Минусы скорее из области теории.

На той же Нексии диагоналка и парные клапаны на задние колеса - при условии исправности (или одновременной неисправности) задних тормозов никаких проблем при езде не наблюдается. Если же одна сторона тормозит, другая нет, тут да, появляется разворачивающий момент.
Однако - на Москвичах сплошь и рядом проблема "одно колесо блокируется/тормозит раньше/сильнее другого", тут по форуму тьма тьмущая таких тем, причем в 100% случаев именно на стоке. И в результате тот же самый разворачивающий момент.
То есть в случае неисправности тормозных механизмов разница в проявлении проблемы отсутствует и тормозные механизмы можно из рассмотрения исключить. Этот параметр лежит на совести владельца автомобиля - а нормальный человек машину содержит в исправности.

Таким образом остаются у нас на рассмотрении регуляторы и клапаны - и тут уже бесспорен факт, что отсечной клапан надежнее и проще, чем регулятор. А различие в характеристиках двух одинаковых клапанов будет минимальным.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #848 : 17 Июня 2020, 11:45:38 »

Так и сейчас большинство машин на диагональной схеме. И проблемы могут возникнуть лишь в запущенных случаях, когда владелец ни техосмотр не проходит, ни машину должным образом  не обслуживает. Да и клапан в цилиндре никоим образом не мешает реализовать хоть диагональную, хоть осевую в различных вариациях.
У Паши с Новокузнецка посмотрите данные https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84648.180 И это "исправный" автомобиль... А почему так?
 Современные автомобили не приравнивайте, они  почти все с ABC
 Дал тему для коллективного "разума". Ответьте на поставленный вопрос. Ответ нужен не мне, это для вашего кругозора. В чем недостаток схемы?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #849 : 17 Июня 2020, 11:56:07 »
Мартовские измерения,на зимней шипованной резине



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #850 : 17 Июня 2020, 11:59:55 »
Апрельские,уже на летней



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #851 : 17 Июня 2020, 12:02:57 »
2110 коллеги



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #852 : 17 Июня 2020, 12:09:23 »
Двухконтурный "колдун" при диагональной схеме не только на Самарах стоял, так-то. Равно как и парные клапаны на задние колеса.

Если под "подводным камнем" подразумевается разность усилия по сторонам, то это и на любой другой схеме и системе может происходить, просто причины будут разные - в одном случае это одновременно исправность и одинаковость параметров регулятора или клапанов + исправность тормозных механизмов; в другом случае прсто исправность самих тормозных механизмов.

Да, первый случай кажется чуть сложнее, поскольку в нем больше влияющих факторов. Но такой ли уж это "камень"? Минусы скорее из области теории.

На той же Нексии диагоналка и парные клапаны на задние колеса - при условии исправности (или одновременной неисправности) задних тормозов никаких проблем при езде не наблюдается. Если же одна сторона тормозит, другая нет, тут да, появляется разворачивающий момент.
Однако - на Москвичах сплошь и рядом проблема "одно колесо блокируется/тормозит раньше/сильнее другого", тут по форуму тьма тьмущая таких тем, причем в 100% случаев именно на стоке. И в результате тот же самый разворачивающий момент.
То есть в случае неисправности тормозных механизмов разница в проявлении проблемы отсутствует и тормозные механизмы можно из рассмотрения исключить. Этот параметр лежит на совести владельца автомобиля - а нормальный человек машину содержит в исправности.

Таким образом остаются у нас на рассмотрении регуляторы и клапаны - и тут уже бесспорен факт, что отсечной клапан надежнее и проще, чем регулятор. А различие в характеристиках двух одинаковых клапанов будет минимальным.
К сожалению ваше поколение совершенно не учили аналитике(начиная с школы,.. и до диплома). И это глобальная проблема страны.
 Не рассматриваем криворукость обслуживания и брачные или не соответствующие ТТХ комплектующие.
 В чем основная проблема в конструкциях с регуляторами в каждом цилиндре и в варианте ВАЗовского диагонального регулятора? Проблема одна и та же. И механик с высшим образование должен ответить в чем она заключается. Вы подошли близко "подразумевается разность усилия по сторонам",... а с чем это связано? Где заложена "бомба"?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #853 : 17 Июня 2020, 12:15:43 »
Прежние два "заезда" выдали неплохие результаты задней оси,разница усилий минимальна.Сегодняшний заезд показал приличную разницу,на грани фола,19% из допустимых 25%.НО,правая сторона тормозит слабее и ручником,напрашивается вариант,что дело не в гидравлике,возможно колодки.Выходные машина простояла,попала и под дождь,эти дни ездил мало, буквально дом-работа,а это 8км в день,тормозил не ахти,задние похоже толком и не вступали в работу.Попробую хорошо протормозить и снова замерить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #854 : 17 Июня 2020, 12:16:33 »
Да нет там никакой бомбы, блин!
Это не аналитика - это фантазии и измышления! Вещи очень разные, смею заметить! Поэтому не надо фантазий!

Миллионы автомобилей ездят, и если и имеют проблемы, то в подавляющем большинстве случаев из-за криворукости владельцев или отсутствия обслуживания.
И вариант с регуляторами в цилиндрах ничем не отличается от варианта с регуляторами на ГТЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #855 : 17 Июня 2020, 12:28:01 »
У Паши с Новокузнецка посмотрите данные https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84648.180 И это "исправный" автомобиль... А почему так?
 Современные автомобили не приравнивайте, они  почти все с ABC
 Дал тему для коллективного "разума". Ответьте на поставленный вопрос. Ответ нужен не мне, это для вашего кругозора. В чем недостаток схемы?
Никакой диагональной зависимости нет у Паши, левые колеса прихватывают сильнее. Вот у Шема была, но он так и не нашел в чем косяк. Да и АБС это уже полуаварийный режим, она же не делает тонкую настройку, а работает по факту блокировки колеса. Кмк основной недостаток диагонали - кривое торможение при разгерметизации и перепуске гтц. Но кривое торможение будет при любой схеме, если например какой нибудь суппорт потек, хорошо помню как кидало УАЗик у друга когда передний 🥁 обоссался.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Колдун..
« Ответ #856 : 17 Июня 2020, 12:35:49 »
Вы подошли близко "подразумевается разность усилия по сторонам",... а с чем это связано? Где заложена "бомба"?
Ну это так себе бомба, на стенде в статике разница будет 0, ну или какие то крохи вызванные с упругими деформациями тормозных магистралей, в динамике расхождения чуть подрастут, но связанные с гидродинамикой. Среднестатистический водитель вообще не заметит разницы, если даже стенд её не всегда показывает.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #857 : 17 Июня 2020, 12:36:58 »
Да нет там никакой бомбы, блин!
Это не аналитика - это фантазии и измышления! Вещи очень разные, смею заметить! Поэтому не надо фантазий!

Миллионы автомобилей ездят, и если и имеют проблемы, то в подавляющем большинстве случаев из-за криворукости владельцев или отсутствия обслуживания.
И вариант с регуляторами в цилиндрах ничем не отличается от варианта с регуляторами на ГТЦ.
Есть, Сережа, есть. Это не измышления, это целый курс, преподаваемый ранее в политехничексих институтах. И если ты инженер, который что то "строит"(проектирует),... должен знать, в чем различие вариантов одного регулятора на ГТЦ или где то в магистрали, нашего колдуна и вариантов 2108 и регуляторов в каждом цилиндре. (дам маленькую подсказку, "без взаимосвязи")
 И тебе придется ответить на этот вопрос.... не для меня , для своего просвящения.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #858 : 17 Июня 2020, 12:37:58 »
Ну это так себе бомба, на стенде в статике разница будет 0, ну или какие то крохи вызванные с упругими деформациями тормозных магистралей, в динамике расхождения чуть подрастут, но связанные с гидродинамикой. Среднестатистический водитель вообще не заметит разницы, если даже стенд её не всегда показывает.
Нет, ребята , вы пока далеки от сути.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Колдун..
« Ответ #859 : 17 Июня 2020, 12:41:10 »
Михаил,что скажете про предидущие замеры?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г