Дядя Миша как всегда в дебри заманивает - колодки "родные" искать и т.д...
От стока почему уходят? Почему ставят вперед Волго- или Вольво-суппорта с ветилируемыми дисками с соответствующими колодками? Почему ставят ВУТ+ГТЦ даже хотя бы от ВАЗ переднеприводных, не говоря уже про Газель-Бизнес и Subaru? Вот как раз потому, что "родное" и "нормальное" - несовместимые понятия, даже если говорить конкретно о тормозной системе, не затрагивая все остальное!
Ладно автоподвод, это уже по желанию. Есть цилиндры и с упорными кольцами, которые с родной планкой будут соседствовать.
Но даже просто барабаны чугунные от Пежо имеет смысл ставить - потому что они РОВНЫЕ! Вот просто из коробки сразу ровные и все! Не нужно ни искать, ни выбирать... И они остаются ровными даже при жесткой эксплуатации. И колодки к ним (если под родную планку, то от Опеля нужны) соответствующие тоже практически любые будут нормальные - что дешевый Patron, что какие-нибудь Ate.
И если после установки всего этого хозяйства выясняется, что зад все же стал куда более адекватным, чем был в стоке, и даже требует куда большего открытия "колдуна", то вывод сам собой напрашивается - можно и нужно "колдун" списать и с ним не заморачиваться, перейдя на простой и надежный клапан.
Или вон другая потенциальная альтернатива, которую, правда, еще надо проверять - цилиндры со встроенным клапаном.