Отверстия в стойках большие
Значит первозданный вариант.
За этими окнами к ручью крыла "приделан" лоток... он на герметике, кузовном... часто начинают течь, особенно при ударе "в этот" угол... они и "с нова" текут 😕
Тебе нужно разобрать весь правый угол(обивка боковины, ковер багажника, шумка, кронштейн опоры полки)... начни с проливки медицинским шприцем лотка за окнами вентиляции(вода может появится на стыке крыла и верхней части задней панели... там все швы замазаны герметиками, откуда "вылезет", смотри внимательно, протекать будет скорей всего каплями или тонким ручейком
Затем пролей "душиком" стекло-треугольник. Наружная арка имеет горизонтальную поверхность, может и со стекла дотекать до заднего кармана.
Внимательно проверь верхний угол ручья крыла, там под герметиком стык 3-х элементов.
Проливая воду по верхней горизонтальной части уплотнителя двери, проверь, не перехлестывает ли вода через вертикальный борт под уплотнителем(это частенько случается)
Болт-шар (опора амортизатора двери)... ввернут в приваренную закладную, которая не всегда плотно прилегает к поверхности ручья. На герметик , с уплотнением торца шестигранника на плоскость ручья(зачастую отверстие в ручье вырублено за пределы периметра шестигранника)... а герметик в те года экономили 😕
Болт опоры полки на герметик, буфер двери боковой(саморезы) аналогично.
Если машина без подкрылков и стык крыла и арки не пролит не сохнущими антикорами(изнутри и снаружи), из под колеса может захлестнуть воду в карман(заводской герметик давно уже отслоился, хоть и "наличиствует", а прилегание плоскостей наружной арки и крыла не ахти какое изначально.
Вообще, вода в карман может добраться даже от петли двери(где цилиндрическая часть вставляется в закладной элемент кузова у крыши). Обычно мокнет потолок в районе уплотнителя задней двери, но "путь" до кармана проложить не проблематично...