последнне время стал обнаруживать, что с кпп гонит масло, думал что с полуосей, а оказалось что совсем не так

болты гп раскрутились и раздраконили картер кпп, без масла кпп проехала в р-не 200км и при этом все скорости исправно работали (все таки качественные шестеренки)
найти кпп с парой 4.55 проблематично, взял у КППшника 4.22

оказалось что она зараза гудит с 60 до 90км/ч
лан, еще поездием, посмотрю если гул увеличиться, предется ее менять
при замене поставил компактный хвостовик кпп святогор, заместо громоздкого от 41 и были спилены кронштейны опоры кпп 41, которые оч мешают при монтаже кпп
заменен задний сальник КВ
сцепление теперь лук
шрус отечественный издавал ужасные звуки (внутри наружняя граната оказалась ржавой, пыльник был целый)
купил в техпосте оригинальный гкн и я думаю что его хватит на весь ресурс авто
ps
масло в кпп залил кастрол 75в140 синтетика
также обнаружилась небольшая течь помпы, вследствие того что внутри нее пружина подоржавела и плохо уплотняла (вода в системе вредоносная штука)
была куплена помпа лузар с косой крыльчаткой

еще в задней крышке помпы штуцер который шел на печку был заглушен датчиком и в торче была нарезана резьба и ввернут штуцер, теперь шланг на печку стал короче и идет без изгиба
