Сигнальное вообще что-ли снял? Зря.
Поясню на личном примере. Давно, еще на первой машине менял суппорта и часть трубок, ну и шланги заодно. Прокачал, погасили лампочку. Поехал. Через пару сотен км загорелась. По неопытности проигнорировал. Еще сотня другая и педалька стала мягче, да и ходу у нее прибавилось. Аккуратно приполз домой. Выяснилось, что один из шлангов был бракованный - некачественно обжат сам шланг в металлической втулке. Заменил, прокачал, погасили лампу... На следующий день опять загорелась. Елы-палы! Что за ерунда? На этот раз встал сразу и, благо дело было летом и днем полез смотреть. Как накануне не заметили - непонятно, но оказалось, что на новом переднем рабочем тормозном цилиндре из под обоих пыльников просачивается тормозуха - соответственно манжеты не держат. Доковылял, прокачал, погасили лампу. Через месяц загорелась вновь - потек колдун.
Вот таким образом мне трижды была доказана польза от наличия сигнального. Так что лучше верни где росло (в данном случае можно поставить как на святиках - на левый брызговик), ибо лампочка загорается немного раньше, чем неисправность в тормозах даст о себе знать по-серьезному.