Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 232211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
думаю что такие заморочки излишни (сугубо иМхо)

ps чел на поликлин сделал себе помпу из стандартной:
1) целых 3! москвичевских подшиПника
2)крыльчатка фенокс
3)укороченная
4)поликлин
=ресурс мотора

фенокс не очень то и зарекомендовала: у моего знакомого 80тыс и потекла

вот так
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Цитата: "vadik200"
думаю что такие заморочки излишни (сугубо иМхо)

ps чел на поликлин сделал себе помпу из стандартной:
1) целых 3! москвичевских подшиПника
2)крыльчатка фенокс
3)укороченная
4)поликлин
=ресурс мотора

фенокс не очень то и зарекомендовала: у моего знакомого 80тыс и потекла

вот так
Проделанная операция касается большинства импортных помп и на ВАЗовские двигателя.Речь идёт о штатных изделиях,продаваемых в магазинах(в том числе и HEPU).Обратите внимание сколько постов о неработающих печках,начнётся лето и посты сменяться..."ЗАКИПЕЛ"...ПОМОГИТЕ!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Цитата: "MBX"
Проделанная операция касается большинства импортных помп и на ВАЗовские двигателя.Речь идёт о штатных изделиях,продаваемых в магазинах(в том числе и HEPU).Обратите внимание сколько постов о неработающих печках,начнётся лето и посты сменяться..."ЗАКИПЕЛ"...ПОМОГИТЕ!!!
+1 офф....народ, не ленитесь... мойте снаружи радиатор ДВС вначале лета... особенно кто по пробкам катается... точнее стоит...

Оффлайн Сергей_1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Цитата: "Тимур"
+1 офф....народ, не ленитесь... мойте снаружи радиатор ДВС вначале лета... особенно кто по пробкам катается... точнее стоит...
+1 мою каждый раз как сильно загрязняется...
214122 97 г.в., УФА 3313 1.8, БСЗ, цвет венозной крови ))

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Итак, по результатам тестирования победила Помпа Фенокс с торцевым зазором 1.5 мм . . .
Гордое второе место с зазором примерно 1.8-2.0 заняли якобы "УЗАМ" и Тотти .
Почётное третье место с зазором 2.0-2.2 мм заняла помпа Фенокс купленная неделей позже первого фенокса.
Идеального зазора в 1мм не обеспечила ни одна помпа ! ! !
Берегитесь лета товарищи  . . .  😂
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Andrey_P

  • Гость
Цитата: "Тимур"
+1 офф....народ, не ленитесь... мойте снаружи радиатор ДВС вначале лета... особенно кто по пробкам катается... точнее стоит...

Я паралельно датчику вентилятора припаял провода и вывел в салон на выключатель на панели, надо остыть - включил сам заранее и к пробке подьезжаю уже остывший (термостат с нивы стоит срабатывание на 80 градусов). Плюс к этому притер крышку печки чтобы закрытая воздух не пропускала и летом печку не перекрываю, движку (это касательно у кого УЗАМ 331, отбор неудачный у него) легче от этого и перегревов не имею, на трассе выше 80 не поднимается, в городском цикле только на светофорах срабатывает вентилятор, в пробке чуть оборотов на 2000 дал и двиг приостыл достаточно быстро.
Помпа стоит новая стандартная, если двиг >90  и на подьеме, чуть сбросил скорости и на пониженную - температура падает.

зы .. Радиатор всегда надо держать чистым !

Оффлайн INTr

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Фантан получится при пробое прокладки гбц: при взрыве в камере сгорания создается высокое давление, прокладка не выдерживает, и в систему охлаждения попадают выхлопные газы, которые с силой выталкивают тосол - получаем фантан.
при исправной прокладке фантана не будет. помпа не создает  на столько высокого давления.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
нарисовалась проблема, вообщем решил поменять радиатор, заодно поставить новую крыльчатку и термостат, всё сделал, собрал, залил ож, прогрел и понеслось.... кипит и всё, вентилятор срабатывает когда уже кипит, по  датчику темп в между белой и красной (хотя обычно стрелка чуть за середину и срабатывает вентилятор) вообщем ясное дела что пробка, печка не греет, но как? всё делал как надо и не надо, всё равно кипит и всё тут, думал термос поменял на старый, опять тоже самое. позже, а точней под конец следующего дня, разобралось почти всё, патрубки, помпа.. так вот оказалось что канал впускного коллектора забит смесью гавнища какого то , толи масла с ржавчиной, что то такое (было дело как то давно, масло в тосол попало и как оказаллось вышло не всё, не смотря на почти полную разборку двигателя. почистил, собрал, залил ож, завёл прогрел..вродь уже лучше печка греет, вродь всё норм, но вентилятор срабатывает, когда уже  закипать начинает (жидкость в бачке поднимается), низ радиатора холодный ...термостат тупит (старый), может быть из за того что внизу термостата воздух собрался? он ведь не открылся, значит воздух не вышел еще, может он и не работал, давно были подозрения на него...думаю вот что, или поставить новый, который тоже не факт что работает как надо, или найти какой нибудь старый, выкинуть всю начинку, и вставить заглушку на малый круг🤯 кто как думает, стоит ли делать? лето всё таки, воосновном езжу по городу, бывает в пробках.. на крайний случай на трассе можно и картонку проложить перед радиатором.... жду советов и подсказок 👋
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
вообщем никто отвечать не захотел, ну и ладно. вообщем выкинул внутренности термостата, на малый круг поставил пробку, просверлил в ней отверстие на 4, большой круг полностью открыт, и так, печка греет, не кипит, вентилятор срабатывает на 1\3 белой зоны (зимой с термосом срабатывал или на поливине или на 2\3 белой. весной почти на красной. пока что буду ездить так.. что самое интересной лампа давления на прогретом движке не горит теперь... а раньше горела, значит снижения рабочей температуры добился ( а была я так понял 90 или чуть больше, просто с тосолом этого заметно не было, тк темп кипения его выше, и при переходеу на воду стало понятно что что то не так...
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
А паровую трубку от радиатора до расширительного бачка не проверял,она случайно не забита таким же гуано как и трубка коллектора?

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
А паровую трубку от радиатора до расширительного бачка не проверял,она случайно не забита таким же гуано как и трубка коллектора?
проверял, с ней всё отлично, её с бачка снимал, дул в бачёк, отлично всё бежало с неё
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Цитата: "AntoxXxa"
вообщем никто отвечать не захотел, ну и ладно. вообщем выкинул внутренности термостата, на малый круг поставил пробку, просверлил в ней отверстие на 4, большой круг полностью открыт, и так, печка греет, не кипит, вентилятор срабатывает на 1\3 белой зоны (зимой с термосом срабатывал или на поливине или на 2\3 белой. весной почти на красной. пока что буду ездить так.. что самое интересной лампа давления на прогретом движке не горит теперь... а раньше горела, значит снижения рабочей температуры добился ( а была я так понял 90 или чуть больше, просто с тосолом этого заметно не было, тк темп кипения его выше, и при переходеу на воду стало понятно что что то не так...
Ты сам ответил на свой вопрос.Если в варианте с удалённым термостатом и перекрытым малым контуром всё пришло в норму,значит имеющиеся термостаты не отвечают требованиям системы охлаждения(не перекрывают вовремя малый контур)

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
и еще вопросик, кто знает чем можно вымыть остатки масла из системы охлаждения? или хотябы из радиатора, не снимая его, крана с горячей водой под рукой нет, мож туда какого нибудь фэйри залить и прогреть, а как начёнт пениться слить. подскажите как лучше, а то не дело что на 120 вентилятор срабатывает, хотя внешне радитор вымыт.
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Я выбрал нормальный термостат только из 5 !!! шт !!! Как и с помпами приходится отбор производить . . . Так, что ищи хороший.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "ЕГОР1980"
Я выбрал нормальный термостат только из 5 !!! шт !!! Как и с помпами приходится отбор производить . . . Так, что ищи хороший.

так термостат пустой, открыт на большой круг постоянно, по идее на трассе остывать должен.... помпа давно уже, всё клас, работала, поменял радиатор(на медный б\у) и вот началось, до этого даже с термостатом на ходу никогда вентилятор не крутил...
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Если термостат открыт, а радиатор холодный, значит радиатор забит , чистить его надо , или выкидывать и брать нормальный.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
вчера назад люмин радиатор поставил, как проверю отпишу, помогло или нет
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Да дело не в материале изготовления, а в том, чтобы не тёк и забит не был . Конечно медь лучше, но если медный забитый то нафиг он такой нужен.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Serg Leven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Ремонтировал радиатор.Систему охлаждения прокачал.На холостых всё нормально.Но при добавлении газа под торпедой что-то начинает булькать очень слышно.При этом уровень тосола в расширительном не падает.Что это?Плохо прокачал систему?Раньше такого не было.
Святогор214145.Давно продан.
212140 теперь.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Ничего связанного с системой охлаждения под торпедой нет. Шлангочка от ваккума идёт на приборку, но она к СО не имеет отношения, и чтобы она булькала я ещё не слышал  🍺
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V