нарисовалась проблема, вообщем решил поменять радиатор, заодно поставить новую крыльчатку и термостат, всё сделал, собрал, залил ож, прогрел и понеслось.... кипит и всё, вентилятор срабатывает когда уже кипит, по датчику темп в между белой и красной (хотя обычно стрелка чуть за середину и срабатывает вентилятор) вообщем ясное дела что пробка, печка не греет, но как? всё делал как надо и не надо, всё равно кипит и всё тут, думал термос поменял на старый, опять тоже самое. позже, а точней под конец следующего дня, разобралось почти всё, патрубки, помпа.. так вот оказалось что канал впускного коллектора забит смесью гавнища какого то , толи масла с ржавчиной, что то такое (было дело как то давно, масло в тосол попало и как оказаллось вышло не всё, не смотря на почти полную разборку двигателя. почистил, собрал, залил ож, завёл прогрел..вродь уже лучше печка греет, вродь всё норм, но вентилятор срабатывает, когда уже закипать начинает (жидкость в бачке поднимается), низ радиатора холодный ...термостат тупит (старый), может быть из за того что внизу термостата воздух собрался? он ведь не открылся, значит воздух не вышел еще, может он и не работал, давно были подозрения на него...думаю вот что, или поставить новый, который тоже не факт что работает как надо, или найти какой нибудь старый, выкинуть всю начинку, и вставить заглушку на малый круг🤯 кто как думает, стоит ли делать? лето всё таки, воосновном езжу по городу, бывает в пробках.. на крайний случай на трассе можно и картонку проложить перед радиатором.... жду советов и подсказок 👋