Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 232332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Цитата: "ЕГОР1980"
но чтобы она булькала я ещё не слышал  🍺
она пронзительно свистит и шипит, когда спадает со штуцера)

Оффлайн Serg Leven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Имелось ввиду,что это в районе печки звуки раздаются.Онаж как раз для водителя за торпедой.Мне тут подсказали,что это помпа хорошо работает.Но раньше я не слышал чтоб у меня там так тосол протекал по шлангам.
Святогор214145.Давно продан.
212140 теперь.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Цитата: "Serg Leven"
Имелось ввиду,что это в районе печки звуки раздаются.Онаж как раз для водителя за торпедой.Мне тут подсказали,что это помпа хорошо работает.Но раньше я не слышал чтоб у меня там так тосол протекал по шлангам.
Такие звуки как раз больше говорят о том,что по каким то причинам помпа не может полностью выгнать воздух из отопителя(если конечно искличить мусор болтающийся об стенки радиатора печки)

Оффлайн Serg Leven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Вроде прошло всё.Видать выгнало со временем весь воздух.
Святогор214145.Давно продан.
212140 теперь.

Оффлайн ,jczr

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
А может сделать какой-нибудь калибр,чтобы проверять помпы при покупке? Или хотя бы замерить штангенциркулем?
с 2011г. СВУ (2000)УЗАМ 1.7. WV Passsat CL 1992г.ABS 1.8. AKПП.
логика Змея Горыныча: пожуём-увидим

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
У меня есть мануал по святогорам, там сказано вот что:

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
у всех этот мануал есть, ты не в кассу 😀

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "AntoxXxa"
вчера назад люмин радиатор поставил, как проверю отпишу, помогло или нет

помогло, карлсон крутит только когда машина стоит...
но так продлилось не долго...на улице около 30, скорость по трассе 90, 100, иногда 120, 140...причём когда 90 и больше стрелка температуры сразу лезит к красную зону...и уже когда на красной вкл карлсон....это всё на скорости больше 90...в итоге выяснлось, что опять же забился штуцер впускного (наполовину), прочистил, едем всё норм до 90кмч срелка посередине, проходит какое то время опять тоже самое....200 км ехал с работающим карлсоном, причём опят же до 90 он остужал мотор градусов до 70...скорость больше 90, опять таже самая фигня , стрелка идет на красную.......
ремень не буксует точно, помпа фенокс (есть подозрения на неё)

я так понял что мотор боится постоянных обротов больше 2000, что делать🤯
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
что то никому не интересна данная тема... 🤦‍♂️
и так вскрытие показало в системе охлаждения вот такое вещество (похоже на песок с маслом)....откуда оно взялось останется загадкой...в радиаторе не могло быть... мотор разбирался, всё было чисто...
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Расскажи поподробней что и как давно делалось с двигателем,подскажем от чего эта гадость появилась....уже есть предположения.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Расскажи поподробней что и как давно делалось с двигателем,подскажем от чего эта гадость появилась....уже есть предположения.
была зима, и был алюминь радиатор...всё более менее...но тут весна, начала греться, бензонасос на горячую не качал...решил поставить медный радиатор (есть в запасе), и как оказалось он был забит маслом внутри..промыл всю систему от масла, водой и моющим средством для посуды...и ездил только по городу...тут пришлось проехать по трассе...и вот оно началось
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Цитата: "AntoxXxa"
Цитата: "MBX"
Расскажи поподробней что и как давно делалось с двигателем,подскажем от чего эта гадость появилась....уже есть предположения.
была зима, и был алюминь радиатор...всё более менее...но тут весна, начала греться, бензонасос на горячую не качал...решил поставить медный радиатор (есть в запасе), и как оказалось он был забит маслом внутри..промыл всю систему от масла, водой и моющим средством для посуды...и ездил только по городу...тут пришлось проехать по трассе...и вот оно началось

 Клапан,а точней его шток,термостата в такой гадости работать не будет,клинит,не перекрывая до конца малый контур.
Масло моющим средством для посуды не взять,даже не мечтай....

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Промывай систему охлаждения химией , только она эту бодягу растворить сможет.  "AGA" есть хорошие антифриз-очистители . Я пользовался, понравилось.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Цитата: "AntoxXxa"
Цитата: "MBX"
Расскажи поподробней что и как давно делалось с двигателем,подскажем от чего эта гадость появилась....уже есть предположения.
была зима, и был алюминь радиатор...всё более менее...но тут весна, начала греться, бензонасос на горячую не качал...решил поставить медный радиатор (есть в запасе), и как оказалось он был забит маслом внутри..промыл всю систему от масла, водой и моющим средством для посуды...и ездил только по городу...тут пришлось проехать по трассе...и вот оно началось

 Клапан,а точней его шток,термостата в такой гадости работать не будет,клинит,не перекрывая до конца малый контур.
Масло моющим средством для посуды не взять,даже не мечтай....

вверху писал, но ладно , повторюсь, термостат пустой , малый перекрыт на 90%, большой постоянно открыт..вот как рас где малый перекрыт, там и собралось вот это всё, еще было в радиаторе, но меньше, и в самом бачке тоже, вроде вчера поездил всё норм, но надо смотреть как он себя на трассе чувствовать будет.
Цитата: "ЕГОР1980"
Промывай систему охлаждения химией , только она эту бодягу растворить сможет.  "AGA" есть хорошие антифриз-очистители . Я пользовался, понравилось.
ясно спасибо! но они работают только в тосоле\антифризе? или в воде тоже, просто сейчас залита вода, а прежде чем заливать ож хочется промыть всю систему
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Перекрой малый контур полностью,10% достаточно чтоб отобрать "работу" от основного радиатора.
Химию можно лить и в воду.Радиатор похоже тоже подзабит,повторюсь,не возьмёт средство для посуды эту бяку....химия с одного раза может не справится.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Перекрой малый контур полностью,10% достаточно чтоб отобрать "работу" от основного радиатора.
Химию можно лить и в воду.Радиатор похоже тоже подзабит,повторюсь,не возьмёт средство для посуды эту бяку....химия с одного раза может не справится.
спасибо! понял, буду пробовать
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
В продолжение темы охлаждения, провёл тест 2х термостатов .  Один фирмы "GATES", второй "Metal Incar". Тест проводился в тазике, грелась вода кипятильником, замеры температуры проводились при помощи тестера с термопарой. Итак.
"Gates" - с самого начала демонстрировал плохую герметичность, т.е. будет пропускать по большому кругу с самого старта, при 75 градусах приоткрылся, при 82 почти полное открытие, 85 - полное.
"Metal Incar" - понравился сразу качеством изготовления, на термостате выбиты т-ра 83 градуса . Герметичность почти 100 процентная, до температуры открытия, которая наступила при 83-84 градусах практически не пропускал, т.е. на мой взгляд идеален для холодных регионов, печка будет жарить как положенно, и по большому кругу охладитель раньше времени не пойдёт. Полное открытие при 88.  Вот такой кампот. Планирую также проверить "Крафт", и "Вернет", позже, как получу их . Может кому-то мои труды пойдут на пользу, себе думаю "Metal Incar" вкорячить, уж очень понравился . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
кстати у меня с 2004 года стоял термос Вернет, наверно лучший из того что у нас можно найти, работал всё как надо, работал бы и дальше если бы я не залез в систему ож 🍺
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Сегодня вечером ещё "Крафт" и "Ноунэйм" проверю . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Вот ещё 2 на тесте побывали, "Крафт" и "Ноунэйм", оба не сифонили, и открылись как по команде на 82 градусах, полное открытие 86-87 .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V