фентези...утром пришел а пробка рассосалась ))))
Было также на вазомоторе )
Воздух через несколько часов действительно уходит сам, причем даже при всех закрытых отверстиях (крышка бачка, болт в блоке, пробки в радиаторе и на шланге вверху), то есть, если времени навалом, можно не парясь, в 2-3 приема с перерывами залить и ничего ниоткуда не выгонять, потому как выйдет само. Но времени, как правило, столько нет.
Для себя открыл еще один способ довольно быстрой заливки с изгнанием воздуха.
Стал подтекать радиатор, решил не откладывать и не ограничиваться полумерами. Купил в Дожде (рекомендую!) люминь Мастерспорт, датчик вентилятора лузаровский, в ЮП комплект патрубков (жаль, почему-то в комплекте нет пароотводящей трубки и нижнего шланга от расш.бачка - вместо них взял в авто49 трубку то ли от калины, то ли от приоры, она где-то метровой длины - на два раза хватит, а в качестве нижнего хотел взять прозрачный красный шланг от классики, но попался на глаза воздушный шланг бензобака, вроде приоровский, тоже прозрачный, только синий, по диаметру такой же, а по длине - тоже на две замены хватит как минимум). Вот как раз от него и отрезается кусок сантиметров 10 длиной и аккуратно натягивается на муфту, из которой выкручивается пробка на патрубке у Ваза. Теперь заливать можно, абсолютно не парясь, любой струей, лишь бы из расширительного не вытекало. Все наглядно и просто.
Потери жидкости - 2 столовых ложки, когда кусок шланга снимаешь, чтобы потом закрутить пробку. )