Да. Работает, а в радиаторе нет.
Двигатель действительно перегревается? Тосол кипит?
Или вы очениваете температуру по показаниям штатного прибора.
В последнем случае это может быть просто ошибка прибора или датчика t двигателя (ТМ-100 В)
Датчик вентилятора может не срабатывать из-за того, что его порог срабатывания слишком высокий. Например 99-94.
Вообще существуют датчики ТМ-108 со следующими порогами срабатывания: 87-82/92-87/99-94.
На москвич с УЗАМом лучше ставить самый холодный 87-82.
При этом неоднократно замечено, что в жаркое время года датчик срабатывает раньше (по показаниям стелки) при стоянии на ХХ и при езде на 1 передаче и позже при движении на 3-5 передачах.
Объяснение в сущности простое: В движении потоком воздуха тосол в радиаторе охлаждается и до датчика доходит уже не таким горячим как на выходе из движка, где меряет температуру датчик показометра. А при стоянии на месте охлаждения в радиаторе нет совсем. Температура на выходе и на входе в радиатор практически одинакова.