а откуда ты знаешь про багаж знаний? в твоем варианте самый большой багаж знаний у интернета 😀
тема свечей А20 "обсосана" и "облизана" с ног до головы лет так 20 назад. ничего нового там нет и уже не может быть.
меня очень сильно удивляет то, что кто то ещё их вообще пытается использовать.
про "правильные" черные свечи - тоже вещь была с "душком"нехорошим. были случаи когда криво приваренным боковым электродом портили резьбу в голове.
ленив народ пошёл
Миш, прекращай нести чушь и разжигать срачи "на ровном месте". Саша объяснил, дополнять не буду.
Тему с 20 свечами вы "обсосали", только так и не поняли в чем разница свечи в исполнении с выступающим электродом и почему на Уфе электрод и изолятор "спрятан"(указанные тобой свечи DENSO W22EP-ZU
https://a.d-cd.net/d92f6a8s-960.jpg https://a.d-cd.net/852f6a8s-960.jpg , тоже с выступанием изолятора, объясни, почему ты её поставил вопреки заводским конструктивным особенностям, просто подошла по калильному зажиганию? или заинтересовала платина и решил попробовать?)... К твоему сожалению(если вдруг начнешь "сожалеть"😉, аналог А7,5СС, А20Д(Д1,Д2), W5C(W5CC), B6ES, B7ES(допустимы) (все эти свечи конструктивно по геометрии и калильному числу одинаковы) от DENSO, является свеча W22ES-U
https://www.denso-am.ru/media/1113110/despsem_ru-2018-2018-proofv2_toprint_ss_preview-4.pdfproofv2_toprint_ss_preview-4.pdf Выглядит она так
https://a.d-cd.net/312f6a8s-960.jpghttps://www.sparkplugs.co.uk/media/catalog/product/w/2/w22es-u_4.jpg Если ты в курсе, что "черная" уфимская свеча портила резьбу боковым кривым электродом как и энгельские, так это конец 90-х, косяков было много.... знай "до кучи", у уфимских в последние годы еще и корпус разламывался пополам и в ГБЦ оставалась цилиндрическая часть с резьбой, но без шестигранника(эта деталь вместе с изолятором и центральным электродом оставалась в ключе или вылетала вместе с свечным проводом из мотора во время работы, и у меня такое было(после того как зацепился с "Черком" на извилистой дороге... "увалень" спасовал, у меня после снятия нагрузки с 6000 свеча с проводом вылетела на аккумулятор), поэтому свечи выпуска с 99 года были выброшены из запасов из-за наличия "кривой" контактной сварки половинок корпуса).
Есть куча импортных аналогов, но найти мало кто хочет... большинство "желает" свечу за "20 рублей".
Кому то везет(из-за чехарды с настройками зажигания и карбюраторов) и они ездят(кто то "тошнит"😉 на "жигулевских"... а кто то начинает крутить зажигание в позднее, не зная что стало причиной детонации, теряя мощность и поднимая расход топлива. Сферическая камера сгорания с сквозной продувкой склонна к детонации, настройка мотора более кропотливая(диапазоны "узкие"😉.
Хоть и лежат в запасе несколько комплектов B6ES и B7ES , пока езжу на уфимских(и они долго ходят), а импорт пока расходится по "гостям".