Если интересно, то расскажу все что есть...
По двигу - 1.5 УФА, пробег 55к, реальный! 1 хозяин у авто, покупал отец с завода в 95 году. Стоит БСЗ и солекс, солекс желательно пошаманить чуть (слегка плавают хх), масло заливал эльф 10-40
Механика четко работает, без проблем, двиг тянет, до 150 разгоняется. 10 тысяч назад было установлено сцепление ЛУК и заменено масло на эльф.
Подвеску желательно перетряхнуть, так же сделать сход развал, заменить 2 ручки двери (цена каждой 120р)
Так же заменить охлаждающую жидкость, в пробке температура ползет в сторону красной зоны, на трассе стоит четко посреди белой и не шевелится. Так же заменить колодки.
Стоит ЦЗ и сигналка, ЦЗ на 4 двери.
Тонировка всех стекол 15% кроме лобового
ПТФ
По кузову вопросов быть не должно, он крут дейтсвительно. Гнили нет, о дырах речи даже нет. толкьо 2 зимы был на улице, до этого в гараже, перед первой уличной зимой сделал полный антикор салона, залил пушсалом весь салон. Промазал днище за брызговиками мастикой битумной.
В ДТП не участвовал, только бампер задний расколотил один спортсмен на поло на парковке на маленькой скорости, удар пришелся на угол бампера, который погасил удар и кузов не зацепило. Заменил бампер на неоригинал.
Фары передние стоят новые, почти. Мне их одна бабулька которая на заводе работала отдала нахаляву год назад, одну из них придется разбирать и цоколь на место ставить, я перекрутил ручку регулировки и цоколь слетел, сейчас фара светит себе под нос )
Заменить шрус правый (цокает), левый менял летом на ГЛО
Музыка - магнитола мп3 4 колонки
Диски/резина - ковка фреза 14" резина нокиан хакка и3, 2 почти новые 2 подстерты на 50%, зимняя резина таганка 2 балона на дисках и 2 баллона гиславед нф3 без дисков
Чехлы в салоне, салон не просижен, и не прокурен. Я не курю и отец тоже.
Еще по вложениям - в июне кончаются ТО и страховка.
Из за всего этого снизил цену до 45, раньше планировал за 55 продавать.