Автор Тема: антикор  (Прочитано 51188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: антикор
« Ответ #160 : 19 Ноября 2011, 23:48:45 »
пусть рассказывают нам интересно. мы читаем.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: антикор
« Ответ #161 : 20 Ноября 2011, 00:15:18 »
Я о растстопе много положительной рекламной информации прочитал. В растстопе главное регулярная обработка. Ежегодная, пропускать нельзя, иначе производитель не гарантирует результат. Расстоп ложится на любую поверхность и антикоррозийку, но вот поверх него уже обрабатывать другими средствами нельзя. Ну и цена, вон в Америке им целые корабли красят за здрассьте, а у нас ведро расстопа как москвич стоит. Но это всего лишь бизнес, я не о качестве, а о цене.

Пушсало, конечно, очень маркое. И пахнет. И легко воспламеняется. Но меня эти минусы устраивают, оно ведь почти бесплатное.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #162 : 02 Января 2012, 20:38:33 »
знакомый делал на Оке - заливал в мастику отработку. В итоге она не засыхала, а значит не трескалась. То есть влаге негде было забиться. Сверху лишь поэлетеленом закрывал (Это Если про салон говорить)

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #163 : 02 Января 2012, 20:39:30 »
Я о растстопе много положительной рекламной информации прочитал. В растстопе главное регулярная обработка. Ежегодная, пропускать нельзя, иначе производитель не гарантирует результат. Расстоп ложится на любую поверхность и антикоррозийку, но вот поверх него уже обрабатывать другими средствами нельзя. Ну и цена, вон в Америке им целые корабли красят за здрассьте, а у нас ведро расстопа как москвич стоит. Но это всего лишь бизнес, я не о качестве, а о цене.

Пушсало, конечно, очень маркое. И пахнет. И легко воспламеняется. Но меня эти минусы устраивают, оно ведь почти бесплатное.
А сколько пуш сало стоит? Я вот летом пройтись собираюсь.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25442
  • Карма: 323
Re: антикор
« Ответ #164 : 02 Января 2012, 20:58:46 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #165 : 07 Января 2012, 14:55:18 »
А кто подскажет - можно ли антикорить мокрое днище?
А то мне тут в одной солидной конторе сказали,
что они днище не сущат перед антикором никакими тепловыми пушками,
а только "сбивают капли" и что якобы Раст Стоп - это такая хитрая
мастика, которая успешно прилипает к мокрому днищу.
Вроде очевидно - что это полная чушь, но  они так уверены в своей правоте,
что берут сомнения. Может кто-нибудь, что-нибудь про это знает?
 
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #166 : 09 Января 2012, 16:00:14 »
Всем привет. Поскольку данная тема форума очень читабельна, в том числе и москвичами,
хочу поделиться своим опытом прохождения антикора в одном из фирменных сервисов Москвы -  в сервисе www.ruststop.ru, что на  Егорьевском проезде в ЮВАО (более точная контактная инофрмация есть на указанном сайте)  . Может кому мой опыт пригодится.
Думаю, что будет интересно не только москвичам.
     Во первых, цена. Сообщили что для моего M2141 "полный" антикор РастСтопом будет стоить 5200 рублей, включая снять-поставить подкрылки. А по времени займет около 3 часов.
При этом сушки днища не предполагается, т.к. Rust Stop можно класть и на мокрое днище.
Почитал в Интернете, что действительно - РастСтоп такая хитрая, штука, что позволяет такое делать, поскольку вытесняет влагу.

     Далее,  само место нахождения автосервиса- находится в промзоне между Люблинской улицей и ж/д платформой Депо. Место довольно жутковатое. Мне  к таким местам не привыкать. Однако женщинам-автомобилистам  я бы все-таки не рекомендвал в одиночку в такие места ездить.
     Сервис находится в маленьком загаженном бетонном боксе, куда с трудом помещается один автомобиль и автоподъемник. Автомаляр - ушлый русский парень, лет 30-и. По прибытии выяснилось, что перед антикором я должен за свои деньги(200р) пройти автомойку в соседнем боксе. Хотя в других сервисах, насколько я помню, мойка всегда включалась в общую цену антикора.
      Хочу отметить, что уже с самого начала, т.е. начиная с телефонного разговора с диспетчером на меня начало оказываться давление, в том плане, чтобы я не присутвовал  при самой обработке машины.  Диспетчер по телефону сказала - что я могу испортить обувь и если я хочу присутствовать то должен одеть целлофановые пакеты на ноги.
Пакеты на ноги я одевать не стал - одел обувь похужу, и не только обувь - и как впоследствии оказалось - не зря. На месте меня начали прессовать уже автомаляр с охранником, чтобы я покинул бокс и не присутствовал при обработке ( для ожидания у них там есть неплохое офисное помещение, в котором сидит охранник). Выдвигались следующие аргументы - "Rust Stop очень ядовит", "запрещает начальство ", "могут забрызгать мою одежду"  и наконец - "маляр смущается и не может работать под чужими взглядами" J. Слава богу антикор я делаю уже не первый раз и мне с немалым трудом но удалось все-таки отстоять право присутствовать при обработке.
       Через 20 минут после мытья началась обработка днища. Хочу отметить, что в боксе нет никаких обогревателей и тепловых пушек. Хорошо, что зима выдалась теплая (в момент обработки было около 0С), а если бы было -40C?
К моему удивлению снимать подкрылки для обработки крыльев автомаляр даже не собирался (хотя это было оговорено с диспетчером и включено в цену). Вместо этого он подсовывал удлинительный шланг пистолета в щели между подкрылком и крылом и туда брызгал. Скандалить по этому поводу не хотелось, пришлось согласиться.
         Вообще РастСтоп по своему виду и свойствам очень напоминал мне обычное моторное масло. Вязкая жидкость слегка желтоватого цвета, а для внутренней обработки -  розоватого цвета. Выполнен на масляной основе. Усиливалось  это прочитанным  в интернете, что по своим антикоррозионным свойствам он очень схож с обычным отработанным маслом, только значительно менее  ядовит. По поводу ядовитости хочу отметить, что сам автомаляр вел обработку – без респиратора, без маски без очков, без перчаток – голыми руками. В общем РастСтоп оказался действительно почти не ядовитым.
        Однако, т.к. РастСтоп прозрачный, то при обработке очень трудно поймать автомаляра за руку на халтуре. Например при обработке днища очень трудно было понять – где  лежит РастСтоп, а где – просто блестит еще не высохшая вода. А при обработке под капотом приходилось слышать от автомаляра, что данное место он уже обработал,
просто это я плохо смотрел –и не заметил, а на вид оно кажется сухим, потому что подкапотная пыль уже впитала в себя весь побрызганный антикор.
В результате вся обработка днища, включая скрытые полости заняла у него около 30 минут. Тогда как  при обработке обычной черной мастикой, покрытие днища занимает не менее часа и все непрокрасы отчетливо видны в виде серых пятен на фоне черного от мастики днища. На обработку остальных частей машины – подкапотных полостей, багажника и порогов  ушло еще около 1 часа.
            При этом в результате обработки оказалось что весь кузов машины (включая дверные ручки), за исключением пожалуй крыши, забрызган  антикором. К моему удивлению вытирать кузов он даже не собирался, а посоветовал дня через 3 съездить на мойку и все смыть самому. В результате при посадке и высадке из машины на обратном пути,  а также при перекладывании вещей обратно из салона в багажник,  я уделал масляными пятнами  всю свою одежду, было такое ощущение, что антикор течет из всех щелей. Обувь тоже очень скользила от прилипшего масла по педалям авто, поэтому выданная автомаляром газета, чтобы положить ее на педали оказалась очень даже не лишней. Кроме того, при включении вентиляции салона(на обратном пути), запах нагретого антикора,  шел в салон, превращая его в  маленькую газовую камеру.
   Небольшой цирк вышел, также, при расчете за оказанную услугу. Выяснилось ,что менеджера, который принимает деньги на объекте сейчас нет, а сам автомаляр ни в какую не хотел давать в обмен на деньги, хоть какую-нибудь бумагу.  С трудом удалось уговорить его оставить расписку на обратной стороне ихней визитки.
   В заключении автомаляр сказал, что сейчас мой автомобиль лучше всего подходит для консервации. Действительно Rust Stop был изобретен канадцами для консервации раритетных автомобилей. Пользоваться им в обычной жизни, как оказалось, неудобно, т.к. он не застывает, течет и пачкается. От гравия не предохраняет. На новые автомобили его не рекомендуют класть, т.к. он не создает восковую или какую-нибудь другую защитную прослойку; на старые, как мне сказал автомаляр, – тоже, т.к. он разъедает ржавчину и заржавевшие места кузова теряют прочность.
      В общем, выводы делать только Вам.
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: антикор
« Ответ #167 : 10 Января 2012, 15:03:12 »
Странный сервис...
Насколько мне известно, проф обработка расстопом проводится ГОРЯЧИМ расстопом, который при застывании превращается как раз в желеобразную массу (похожую на пушсало). Только в закрытые полости (каковых у москвича практически нет!) льют жидкий. Им же окатывают снаружи. Москвич лучше весь обрабатывать горячим желеобразным. Здесь есть машины, из которых такой расстоп вытекает 5-й год.
Покрывать им всю поверхность и не нужно - он имеет колоссальную текучесть (даже вверх). Но загустить очень желательно.
Смешиваясь с водой в пропорции 50х50 (в свежевымытых полостях это легко) расстоп превращается в белесую жидкость и практически теряет свойства. Наносить все же надо на сухую. Тогда на микроуровне он не допустит влагу в поры. И только.
Особенно понравилось, что нельзя лить на новые машины.. и на старые тоже. Интересно, а куда его можно лить?
Ну с новыми понятно - краску может поднять, и то при плохой покраске.
Ржавчину он не съедает настолько, чтобы машина рассыпалась - это не кислота.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн frein

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #168 : 10 Января 2012, 23:42:58 »
Вот пример Раст Стопа
https://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49799&hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&st=75
и обратите внимание на картинку,это не выдумка.Пуш салом и др просто закрашиваем коррозию сверху,потом это высохнет и отвалиться,а под ним коррозия останиться и станет еще больше.Раст выгоняет влагу и останавливает коррозию 100%.
Щас выложу фото своего бампера хромированного ржавого с машины 93 года,внимание это не сварка!!! Это раст выгнал ржавь и влагу в скрытой полости,машину обрабатывал сам в гараже в 2010 году.
изучаем картинку)

бампер


« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 23:49:07 от frein »
М2141 УФА 1,8, Toyota Hilux 1 kz 93год

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: антикор
« Ответ #169 : 11 Января 2012, 20:45:07 »
Картинки красивые. Но имеется свой опыт. Раст выгоняет коррозию на микроуровне. В болоте с водой он ничего не сделает. Все нужно тщательно подготавливать. И в Вашей же ссылке это очень рекомендуется. Наилучший эффект дает пушсало с расстопом. В отдельности ни то, ни другое не очень.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн frein

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #170 : 17 Января 2012, 19:29:15 »
Картинки красивые. Но имеется свой опыт. Раст выгоняет коррозию на микроуровне. В болоте с водой он ничего не сделает. Все нужно тщательно подготавливать. И в Вашей же ссылке это очень рекомендуется. Наилучший эффект дает пушсало с расстопом. В отдельности ни то, ни другое не очень.
Да наилучшей вариант это пушсало с растом соглашусь.
М2141 УФА 1,8, Toyota Hilux 1 kz 93год

Оффлайн frein

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #171 : 17 Января 2012, 19:30:58 »
Всем привет. Поскольку данная тема форума очень читабельна, в том числе и москвичами,
хочу поделиться своим опытом прохождения антикора в одном из фирменных сервисов Москвы -  в сервисе www.ruststop.ru, что на  Егорьевском проезде в ЮВАО (более точная контактная инофрмация есть на указанном сайте)  . Может кому мой опыт пригодится.
Думаю, что будет интересно не только москвичам.
     Во первых, цена. Сообщили что для моего M2141 "полный" антикор РастСтопом будет стоить 5200 рублей, включая снять-поставить подкрылки. А по времени займет около 3 часов.
При этом сушки днища не предполагается, т.к. Rust Stop можно класть и на мокрое днище.
Почитал в Интернете, что действительно - РастСтоп такая хитрая, штука, что позволяет такое делать, поскольку вытесняет влагу.

     Далее,  само место нахождения автосервиса- находится в промзоне между Люблинской улицей и ж/д платформой Депо. Место довольно жутковатое. Мне  к таким местам не привыкать. Однако женщинам-автомобилистам  я бы все-таки не рекомендвал в одиночку в такие места ездить.
     Сервис находится в маленьком загаженном бетонном боксе, куда с трудом помещается один автомобиль и автоподъемник. Автомаляр - ушлый русский парень, лет 30-и. По прибытии выяснилось, что перед антикором я должен за свои деньги(200р) пройти автомойку в соседнем боксе. Хотя в других сервисах, насколько я помню, мойка всегда включалась в общую цену антикора.
      Хочу отметить, что уже с самого начала, т.е. начиная с телефонного разговора с диспетчером на меня начало оказываться давление, в том плане, чтобы я не присутвовал  при самой обработке машины.  Диспетчер по телефону сказала - что я могу испортить обувь и если я хочу присутствовать то должен одеть целлофановые пакеты на ноги.
Пакеты на ноги я одевать не стал - одел обувь похужу, и не только обувь - и как впоследствии оказалось - не зря. На месте меня начали прессовать уже автомаляр с охранником, чтобы я покинул бокс и не присутствовал при обработке ( для ожидания у них там есть неплохое офисное помещение, в котором сидит охранник). Выдвигались следующие аргументы - "Rust Stop очень ядовит", "запрещает начальство ", "могут забрызгать мою одежду"  и наконец - "маляр смущается и не может работать под чужими взглядами" J. Слава богу антикор я делаю уже не первый раз и мне с немалым трудом но удалось все-таки отстоять право присутствовать при обработке.
       Через 20 минут после мытья началась обработка днища. Хочу отметить, что в боксе нет никаких обогревателей и тепловых пушек. Хорошо, что зима выдалась теплая (в момент обработки было около 0С), а если бы было -40C?
К моему удивлению снимать подкрылки для обработки крыльев автомаляр даже не собирался (хотя это было оговорено с диспетчером и включено в цену). Вместо этого он подсовывал удлинительный шланг пистолета в щели между подкрылком и крылом и туда брызгал. Скандалить по этому поводу не хотелось, пришлось согласиться.
         Вообще РастСтоп по своему виду и свойствам очень напоминал мне обычное моторное масло. Вязкая жидкость слегка желтоватого цвета, а для внутренней обработки -  розоватого цвета. Выполнен на масляной основе. Усиливалось  это прочитанным  в интернете, что по своим антикоррозионным свойствам он очень схож с обычным отработанным маслом, только значительно менее  ядовит. По поводу ядовитости хочу отметить, что сам автомаляр вел обработку – без респиратора, без маски без очков, без перчаток – голыми руками. В общем РастСтоп оказался действительно почти не ядовитым.
        Однако, т.к. РастСтоп прозрачный, то при обработке очень трудно поймать автомаляра за руку на халтуре. Например при обработке днища очень трудно было понять – где  лежит РастСтоп, а где – просто блестит еще не высохшая вода. А при обработке под капотом приходилось слышать от автомаляра, что данное место он уже обработал,
просто это я плохо смотрел –и не заметил, а на вид оно кажется сухим, потому что подкапотная пыль уже впитала в себя весь побрызганный антикор.
В результате вся обработка днища, включая скрытые полости заняла у него около 30 минут. Тогда как  при обработке обычной черной мастикой, покрытие днища занимает не менее часа и все непрокрасы отчетливо видны в виде серых пятен на фоне черного от мастики днища. На обработку остальных частей машины – подкапотных полостей, багажника и порогов  ушло еще около 1 часа.
            При этом в результате обработки оказалось что весь кузов машины (включая дверные ручки), за исключением пожалуй крыши, забрызган  антикором. К моему удивлению вытирать кузов он даже не собирался, а посоветовал дня через 3 съездить на мойку и все смыть самому. В результате при посадке и высадке из машины на обратном пути,  а также при перекладывании вещей обратно из салона в багажник,  я уделал масляными пятнами  всю свою одежду, было такое ощущение, что антикор течет из всех щелей. Обувь тоже очень скользила от прилипшего масла по педалям авто, поэтому выданная автомаляром газета, чтобы положить ее на педали оказалась очень даже не лишней. Кроме того, при включении вентиляции салона(на обратном пути), запах нагретого антикора,  шел в салон, превращая его в  маленькую газовую камеру.
   Небольшой цирк вышел, также, при расчете за оказанную услугу. Выяснилось ,что менеджера, который принимает деньги на объекте сейчас нет, а сам автомаляр ни в какую не хотел давать в обмен на деньги, хоть какую-нибудь бумагу.  С трудом удалось уговорить его оставить расписку на обратной стороне ихней визитки.
   В заключении автомаляр сказал, что сейчас мой автомобиль лучше всего подходит для консервации. Действительно Rust Stop был изобретен канадцами для консервации раритетных автомобилей. Пользоваться им в обычной жизни, как оказалось, неудобно, т.к. он не застывает, течет и пачкается. От гравия не предохраняет. На новые автомобили его не рекомендуют класть, т.к. он не создает восковую или какую-нибудь другую защитную прослойку; на старые, как мне сказал автомаляр, – тоже, т.к. он разъедает ржавчину и заржавевшие места кузова теряют прочность.
      В общем, выводы делать только Вам.
Отзыв кстати похож на заказной)
М2141 УФА 1,8, Toyota Hilux 1 kz 93год

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #172 : 17 Января 2012, 21:04:24 »
Да конкуренты с завода "Пушсала" написали  😆 😝
2141 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: антикор
« Ответ #173 : 17 Января 2012, 21:11:19 »
Вот пример Раст Стопа
https://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49799&hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF&st=75
...
изучаем картинку)...


Вот пример Супра-Щита
https://www.antikorssh.ru/?page=tech

Изучаем картинку  😁


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #174 : 17 Января 2012, 21:53:46 »
Кто как, а я собираюсь по весне обработать своего красавца вот этим составом:https://chemgrand.su/?from=adwords

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #175 : 18 Января 2012, 21:15:26 »
Пуш салом и др просто закрашиваем коррозию сверху,потом это высохнет и отвалиться

ПУШ.САЛО ВЫСОХНЕТ?    🚬  😲  😲  🤦‍♂️

с нитрокраской не путаешь? может ты битумные мастики под названием ПУШСАЛО имеешь ввиду? 
  • Был СВР.

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #176 : 24 Января 2012, 15:24:03 »
як це высохне, вонож сало - воно не сохне, бо воно жирнэ
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #177 : 03 Марта 2012, 23:32:55 »
тупой вопрос, извените
если покрыть пушсалом  поверх ржавчины чем грозит?
как я понимаю рже нужна влага и воздух, а пушсало перекроет доступ обоим
  • 21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5049
  • Карма: 74
Re: антикор
« Ответ #178 : 05 Марта 2012, 12:26:58 »
Как покроешь... если теплым, да на чистую ржу, чтоб "пропиталась" - неплохо. Если замажешь густым салом бутерброд из ржи и грязи - сгниет с радостью.
Собственно, раст-стоп чем и хорош - гораздо более текуч и гораздо лучше пропитывает всякие такие конструкции.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #179 : 16 Марта 2012, 00:28:58 »

если покрыть пушсалом  поверх ржавчины чем грозит?

значительно снизится скорость заржавывания.  а ржа останеццо.
  • Был СВР.