Автор Тема: автозапуск  (Прочитано 5316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Funny Rodger

  • Гость
to Tihonoff
« Ответ #20 : 30 Января 2009, 21:02:35 »
Чо-то в личку у меня нихрена не получается отправить, вобщем хочу проконсультироваться: выбрал сигналку старлайн а8, понял что карб еще нужно будет покупать типа от таз2110 с автоподсосом, еще нужны будут какие-нить переделки по двигу🤯 у меня мотор только обкатку прошел после переборки, в мороз заводится с пол оборота, не разу не подводил, думаю с пуском проблем не будет.

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #21 : 31 Января 2009, 00:35:44 »
Funny Rodgerу  у меня карбюратор обычный солекс, к этому автозапуску идёт моторедуктор, который сам управляет заслонкой. Моторедуктор представляет из себя моторчик (который говорят стоит на таз 2110 управляет заслонками) и трос в рубашке (как у нас на подсос). Если есть руки моторедуктор закрепить не трудно, крепиться под капотом, управляется компьютером автоматически и кнопочками в ручную. Сам бортовой компьютер (САДКО), точнее дизайн (корпус) расчитан на ТАЗ (речь идёт только про дизайн) т.к. компьютер встроен в стандартную заглушку от ТАЗО панели (одна из трудностей поставить в нашу панель) в штатное место от магнитолы не подходит, но некоторые ставят в торпедо вырезая под размер, иные перепаивают монитор отдельно и кнопочка управления отдельно и ставят куда им удобно (я хочу сделать так). Т.к. устанавливал сам возникло много вопросов и трудностей, но они все решаемые (первая попытка по неопытности обошлась заменой вышедшего из строя САДКО). Некоторые функции ещё не подключил (не хватило мозгов и терпения разобраться, но всё ещё в моих руках 🍺 ), но самое главное работает: запуск по времени, запуск по температуре дрыгателя и времени свободного вагон появилось и мафынка тёплая - сел и поехал пока другие задницы морозят  😆   🤗
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #22 : 31 Января 2009, 00:43:20 »
CheSу сейчас я занимаюсь рестоврацией своей мафынки меняю ему пороги всю её разобрал, единственное что можно увидеть это моторедуктор под капотом, у меня карб. развёрнут на 180 градусов так что устанавливать как у меня или как вам угодно решать вам самим. Тросик сделан с запасом в моём случае укорочен в 2 раза. А сам компьютер лежит в куче з/ч от салона в данный момент отключен. Не знаю что Вам и показывать-то.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #23 : 01 Февраля 2009, 13:12:29 »
Цитата: "svr214122s"
Автоматический запуск двигателя возможен:
По команде с пульта охранной сигнализации
По времени (установка 3-х запусков в сутки)
По интервалам времени (от 1 минуты до суток)
Запуск и остановка по температуре двигателя
Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора)

Дополнительные возможности системы САДКО:
Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки
Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора)
Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по температуре двигателя
Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске
Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче )
Режим прогрева под охраной без ключа зажигания
Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца)
Информация о предельных показаниях внешней температуры за сутки
Предупреждение о возможном гололеде при включении зажигания


Объясни если можешь как работает данная функция: Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора) ! 🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
автозапуск
« Ответ #24 : 01 Февраля 2009, 13:41:47 »
Контролирует напряжение в бортсети, при падении до определенного значения, машина заводится и работает до тех пор пока генератор не подзарядит аккумулятор...Как то так...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #25 : 01 Февраля 2009, 14:16:28 »
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]Контролирует напряжение в бортсети, при падении до определенного значения, машина заводится и работает до тех пор пока генератор не подзарядит аккумулятор...Как то так...
Блин а как бы такую тему замутить самому? У меня стоит StarLine B9? Сигналка отличнейшая, но акум слабенький и бывает незаводится по темпеатуре из-за него(( А если бы сделать так, чтоб сигналка ориентировалась по напряжению борт сети и заводила движок допустим при просадке до 10В, было бы вобще класс!!!

Как можно сделать подобное? Может кто знает? 🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 00:42:28 »
Запуск по разряду аккумулятора ни разу не выставлял т.к. езжу каждый день. У аккумулятора есть особенность "терять" плотность, но при этом напряжение показывает в пределах нормы, а двигатель (вернее стартёр) не может запуститься (в морозы особенно). Поэтому перед морозами я замерял плотность и если меньше паспортных значений (например 1,27) подзаряжал его и в зависимости от двигателя и всего прочего выставлял запуск по температуре двигателя (-10 или -15 С  в моём случае) + по времени перед тем когда мне надо ехать и всё ок.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 16:28:43 »
Цитата: "svr214122s"
Запуск по разряду аккумулятора ни разу не выставлял т.к. езжу каждый день. У аккумулятора есть особенность "терять" плотность, но при этом напряжение показывает в пределах нормы, а двигатель (вернее стартёр) не может запуститься (в морозы особенно). Поэтому перед морозами я замерял плотность и если меньше паспортных значений (например 1,27) подзаряжал его и в зависимости от двигателя и всего прочего выставлял запуск по температуре двигателя (-10 или -15 С  в моём случае) + по времени перед тем когда мне надо ехать и всё ок.
👋 Спасибо за дельный совет! И правда я забыл про плотность! Ведь от неё зависит в основном работоспособность акума в морозы!))) 🍺  🍺  🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
автозапуск
« Ответ #28 : 08 Февраля 2010, 14:30:51 »
Цитата: "svr214122s"
Все смотрим и читаем про САДКО здесь https://silich.ru/lite.html
Фотографии сделать не могу т.к. меняю панель и как его там поставлю ещё не знаю, можно зделать фото под капотом: управление заслонкой.
Видел фото у одноклубня если найду дам ссылку

Появилась версия облегченного "САДКОЪ-lite". Она уже самостоятельно не заводит двигатель, эти функции отданы внешней сигнализации. "Садко-lite" только стабилизирует обороты за счет управления воздушной заслонкой карбюратора. Функции понятны из схемы:
 
Патриот

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: автозапуск
« Ответ #29 : 06 Августа 2010, 15:17:43 »
К Садко-lite появился жгут управления из салона:
Патриот