Голосование

Какое Вы предпочитаете моторное масло?

Addinol
Castrol
Elf
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Oil Right
Shell
Другое
ТНК
ZIC
Хадо
Total
BP
ESSO
Ravenol
Swd Rheinol
Роснефть
Лукойл.
Motul
 Selenia

Автор Тема: А какое Вы заливаете масло в двигатель?  (Прочитано 211680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2060 : 05 Апреля 2020, 17:35:47 »
Смешно - в готовый продукт вливать присадки, чтобы это  🤐 -о (масло) стало возможным использовать по назначению.
Кто добавляет? Вы над производителем масел смеётесь?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2061 : 05 Апреля 2020, 18:14:57 »
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-extreme/?do=findComment&comment=1651236
- Bonker
Уважаемые форумчане и клиенты!

Свои масла я реализую уже как год и хотел бы всех поблагодарить за веру в мой продукт. Именно благодаря Вам (рекомендации, личное приобретение, участие в разработках и т.д.) мне удалось предложить качественную рецептуру за самую низкую цену. Главную просьбу, которую я слышал от Вас - не менять рецептуру и не увеличивать стоимость, я пытался сдержать. Если никаких изменений с рецептурой не планируется, то вот с ценой пришлось что-то решать. Из-за обвала рубля продукцию я теперь завожу по достаточно высокому курсу, но регулярно и небольшими партиями. Я всё сделал для того, чтобы прайс-лист вырос не так сильно, чтобы:

    не потерять текущих клиентов
    рассчитывать на переток клиентов от наших конкурентов, цены которых устремились в космос
    по-возможности побороться за клиентов, которые используют масла на гидрокрекинге, но по более высокой ценовой планке.

Считаю, что увеличение цены в текущей обстановке на 400 р в канистре 5 л. не будет выглядеть чем-то безумным. В сравнении с нашими прямыми конкурентами: REDLINE, AMSOIL, RAVENOL наши цены остаются до сих пор на самом низком уровне. Очень рассчитываю, в это непростое время, на Вашу поддержку и далее, т.к. даже в кризис я не должен останавливаться, а обязан и далее инвестировать в дальнейшее расширение своего ассортимента. Я, как и все предприниматели в нашей стране, испытываю колоссальное давление от текущего кризиса. Но я уверен, что изначально правильно выбранная бизнес-модель, позиционирование и реализация наших масел имеет достаточно большой запас прочности по всем направлениям. Буду признателен всем кто и дальше будет поддерживать мой бизнес-проект путем личного приобретения нашей продукции и рекомендаций друзьям и знакомым.

Прайс-лист на 01/04/2020:

    EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR (5л) - 3600,00 р
    EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС (5л) - 3470,00 р
    EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI (5л) - 4060,00 р (к лету цену значительно снизим благодаря уменьшению % содержания ESTER c 15 до 10)
    EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ (5л) - 3520,00 р
--------------
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 18:17:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2062 : 05 Апреля 2020, 18:55:02 »
Кто добавляет? Вы над производителем масел смеётесь?
Давайте внесём ясность.
Вы под словами "сразу добавлены эстеры" имели в виду производителя, или себя?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2063 : 05 Апреля 2020, 18:59:33 »
Давайте внесём ясность.
Вы под словами "сразу добавлены эстеры" имели в виду производителя, или себя?
зачем добавлять то что там уже есть? конечно производитель позаботился и сразу сделал нормальное масло...

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2064 : 05 Апреля 2020, 19:26:41 »
зачем добавлять то что там уже есть? конечно производитель позаботился и сразу сделал нормальное масло...
Ну... Один известный в наших краях масляный гуру, помнится, советовал добавить их в уже готовое масло одного известного производителя масел в зелёных канистрах.

Будем считать, что мне не повезло. 🤔

Тогда так.

Уважаемые соклубники!
Имею несчастье сообщить вам, что рецепт ПАО- масла одного известного рассийского производителя, выпускающего масла в зелёных канистрах, несовершенен.
Проверено. 😲i:
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 19:28:22 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2065 : 05 Апреля 2020, 19:49:40 »
Ну... Один известный в наших краях масляный гуру, помнится, советовал добавить их в уже готовое масло одного известного производителя масел в зелёных канистрах.
насколько помню речь шла о "тюнинге" недорогого масла, чтобы при холодных запусках не было сухого трения, т.к. эстеры обладают отличной адгезией к поверхности металла - т.е. поверхности всегда под маслянной пленкой. Сам не экспериментировал, но на космиче с гидрокрекингом мотор весело тарабанил от -20, пока масло не поступит в головку, шкоду с самого начала начал баловать маслами на пао, в любой мороз тихо, а там ведь еще и гидрики. Возможно вполне себе хорошая тема (добавка эстеров в недорогое масло)., лучше чем носиловать мотор или греть паяльной лампой поддон. Обратная сторона медали - эстеры окисляются, скорее всего такое масло нужно будет чаще менять.



« Последнее редактирование: 05 Апреля 2020, 19:56:57 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2066 : 08 Апреля 2020, 20:46:39 »
На масло Экстрим цена приподнялась, как процитировано выше - а Новус пока держится
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-novus/?do=findComment&comment=1652899
- Галина NOVUS
 Уважаемые форумчане!
Несмотря на то, что курс растет, цена на масло Novus Titan 5W-30 остается прежней.
Пользуйтесь возможностью и заказывайте наше масло по старой цене.
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2067 : 09 Апреля 2020, 00:38:39 »
В плане динамики, расхода - возможно на стенде эти цифры будут видны, после запятой - в жизни равно нулю. А вот в плане жизни ДВС - однозначно будет плюсом.


Цифры в жизни нулю не равны. После перехода на 5W-30 - расход снизился на 0,5-0,7 минимум.

Толщина масляной пленки от вязкости напрямую не зависит, а вот прокачка более густого масла однозначно в минус для жизни ДВС.

Учтём еще патологическую страсть москвичеводов к низкой температуре двигателя, когда миллиметр сдвига стрелки указателя Т вправо - почти инфаркт)))

И получим, что 30 по SAE - то что надо, как и прописано в древних текстах об УЗАМе.

P.S. сейчас в моторе моего авто Shell 5W-30 ACEA A3/B4, скоро замена, будет ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 (бюджет решает, а Ленте скидки)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2068 : 09 Апреля 2020, 01:43:47 »
Цифры в жизни нулю не равны. После перехода на 5W-30 - расход снизился на 0,5-0,7 минимум.
...
0,5-0,7 относительно среднепринятых москвичёвских 9,0... 🤔

Чисто ИМХО.
Это ж на каком гуталине надо было ездить до, чтобы расход так лихо изменялся на одном масле? 🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2069 : 09 Апреля 2020, 05:51:39 »
0,5-0,7 относительно среднепринятых москвичёвских 9,0... 🤔
до полулитра на сотню реально "сэкономить". Подтверждено личным опытом многократными трассовыми сравнениями. В городе врят ли разницу увидешь - там расход сам по себе в пределах литра туда-сюда.

*резкие пики вниз - трасса 2000км (первый пик на 5w40 экстрим, остальные на титане 5w30,  остальные зигзаги город)
Толщина масляной пленки от вязкости напрямую не зависит, а вот прокачка более густого масла однозначно в минус для жизни ДВС.
как раз таки почти прямая зависимость в рамках одного типа масла. А насчет прокачиваемости, не могли бы уточнить, что имели ввиду? холодные пуски или сам факт работы на более густом масле?  В чем собственно заключается минус?


« Последнее редактирование: 09 Апреля 2020, 06:05:23 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2070 : 27 Сентября 2021, 07:11:58 »
Есть такое мнение - выкладываю просто для ознакомления, без всяких подоплёк и намёков
-----------
...Поговорим от таком парадоксе: очень часто приводят в пример таксистов, вернее движки их машин. И льют они то, что подешевле и погуще (10W-40, 5W-40 а то и 20W-50, причем всесезонно), интервал замены 10-15 тыщ км, и при этом чистые двигатели, да еще выхаживают под 500000 км до капиталки или избавления от машины. А дальше новый владелец проезжает еще столько же.Якобы...

Как Мне Кажется, сравнивать работу авто в такси с эксплуатацией автомобиля рядовым владельцем, который не зарабатывает автмобилем, а лишь ездит на нем на работу, по магазинам и раз в год на отдых, немного некорректно. Итак, почему мотору под таксистом живётся проще:

1. Мотор всегда теплый,  почти нет холодных пусков. Даже если водитель один, то холодный запуск только утром.Один в сутки.  Если же авто работает под 2-3 водителями, то что такое холодный мотор ему неведомо. В итоге:

- меньше попадания топлива в масло как от пускового обогащения, так и от больших холодных зазоров.

- примеси ( сажа, продукты распада масла и пр) просто не успевают осесть и закрепиться на поверхностях ДВС, превративщись в мазь или плотный слой. Если что и осело, то тут же смоется при следующем запуске просто основой масла, даже если моющие присадки уже давно померли.

- пусть даже специалисты и  считают масла типа 5W-40 А3 плохими с точки зрения реологии, "бетонирования " колец и пр ужасов, но даже самое неудачное масло просто не успевает полимеризоваться в кольцах. ( По крайней мере, при стоянке холодного двигателя-а таких историй много- "все было ОК, машина постояла неделю-месяц- начала жрать масло.) В итоге кольца подвижные, прорыв газов минимальный, масло меньше стареет- замкнутый круг!

2. Таксисты очень редко "пенсионерят". Едешь по вызову- надо торопиться, клиент может и " авторалли" организовать, вызвав несколько такси, кто первый - с тем и уедет. Едешь с клиентом - даже если и оплата почасовая, все равно выгодней поторопиться и взять следующего. А сейчас вообще при наличии смартфонов с GPS  приложение считает цену по пробегу.

- т.е, двигатели немало  работают и в диапазоне 3000-4000 об/мин, в отличие от "бережливых" автолюбителей, для которых и 2500 об/мин это уже запредельные обороты, Формула 1 и повышенный износ движка. В итоге по настоящему бережливыми оказываются те, кто не боится газ в пол втопить, если нужно по ситуации. В принципе, истина известная, но некоторым все же страшная и пугающая.

3. По причине больших пробегов, масло  по времени не плещется долго в картере - таксист может проехать  межсервисный интервал за 1,5-3 месяца, даже если это 15000 км, а то и быстрее, если на машине 2 водителя. В отличие от простого автовладельца, для которого 15000 км - это в лучшем случае год. А то и два. При этом  многие производители авто  указывают временной интервал замены 6 месяцев, независимо от пробега. Да, по нашим анализам отработок масло ВРОДЕ КАК не стареет и за 2-3 года при пробеге за это время 3-5 тыс км, НО: этот вывод делается по вязкости и щелочному числу. Что там в реале происходит с загустителем, и вообще с , не побоюсь этого слова,  РЕОЛОГИЕЙ масла, одному Б-гу известно.

Выводы:

1. По этому пункту мы таксистов не догоним никак, хоть грей на месте до 60, хоть на холодном моторе сразу трогаться и греть потихоньку на ходу. Ну, счастливые владельцы Вебаст, Эберспехеров  и пр экзотики могут себе позволить греть движок до 60 даже летом, но будет ли в итоге экономия- сложно сказать. Да хоть чем грей, но все же процентое соотношение времени работы холодного и горячего двигателя у таксистов будет лучше.

2. Тут в принципе всем известно, но не все могут принять, что движок иногда надо крутить до звона, а учитывая тенденции настройки современых АКПП и вариаторов, которые любят ставить 6-ю передачу при скорости 50 км /ч и радовать владельца тем, что на тахомтере 1500 об/мин, надо и самому селектор АКПП двигать и кнопочки режимов щелкать.

3. Если пробеги малые, масло всё же надо менять и по времени, а не только по пробегу.

В общем, не сотвори себе кумира из таксиста, льющего "полусинь" (а по факту минералку) 10W-40 на 15000 км. Поиск "крепкого", да еще "теплого лампового минерального"  масла на 15000 км  для эксплуатации "дом-работа" часто приводит потом к поиску  неугорающего масла, потом к изучению темы раскоксовок, потом выбору грамотного моториста и качественных, но неоригинальных (ибо дорог оригинал) колец, поршней и пр.

С другой стороны, если режим использования авто близок к такси (торгпреды, коммивояжеры, замерщики окон/балконов и пр), то есть шанс немного сэкономить и увеличить пробег на масле, без вреда для мотора. А вот насколько увеличить - это вопрос исключительно вашего здравого смысла.
-----------------
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2021, 07:22:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2071 : 21 Августа 2023, 16:46:06 »
 Оживим тему в связи с событиями.
 Забежал сегодня в автомобильный супермаркет. И вот что мне "показали" ребята.









 ... из Турции масла давно известны.... а вот из Испании пока попадается в первый раз. Упаковка упрощена, мембраны на горловине нет, отрывное кольцо на крышке аналогично производству в Торжке(похоже на фИрму).

 С учетом, что это Альянс-Авто(avtoall),... и последствия откровенного левака для розничной сети с открытой продажей серьезная проблема, "есть надежда". Мужики смехом казали, что "так выглядит паралллллельный импорт". ..... "на вкус" еще не пробовал. 4212 рублей по скидке за 5 литров, естественно меня "зачаровали" )))))))))))

 У "Турции" своя маркировка даты(мелкий "принт" на стыке лицевой этикетки и канистры). У данного масла, и еще была в продаже литровая банка якобы  Голландского происхождения Шелловской серии FA, маркировка партии и даты выплавлена(как на фото)

 "Что это за масло", можно ознакомится здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/ (интересная информация в видио).
 ... у этого масла "ноги растут" из конца 90-х годов(это флагман Шелла). Я "на нём" года так с 2001 -го.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2023, 16:51:24 от MBX »

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2072 : 21 Августа 2023, 21:22:42 »
Могу привести свой пример: в дизельном Рено и обоих реногорах сейчас залито лакирис 5/40 синтетика по 1300 р за 5 литров (брал в мае 6 канистр). На дизеле проехал 7 т км, мотор на месте, ничего не отвалилось. Как закончится это, продолжу лить синтек платинум. На синтеке я уже 4 года, и в запасе стоит 10 канистр
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2073 : 22 Августа 2023, 02:51:06 »
Могу привести свой пример: в дизельном Рено и обоих реногорах сейчас залито лакирис 5/40 синтетика по 1300 р за 5 литров
Отчаянные "вы" ребята. Как в говорят в Тольятти: "Завод", "Сарай со светом", "Подвал без света". В данном варианте, "в гаражах" ))))))) Посмотри на карту в "спутнике", вокруг автокооперативы ))))))
https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?from=mapframe&l=sat&ll=37.957695%2C55.744015&mode=poi&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1087070346&source=mapframe&utm_source=mapframe&z=17

..... интересно, чем заполнены 12 "цЫстерн"? )))))) "Они" по площади "предприятия" "пушкинских" переплюнули )))))))
« Последнее редактирование: 22 Августа 2023, 03:04:25 от MBX »

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2074 : 22 Августа 2023, 08:09:30 »
MBX, масло-то купил или нет?
А почему AV-L, а не более доступное 0-30 С2/С3? Оно как минимум не хуже ;)
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2075 : 22 Августа 2023, 12:16:10 »
MBX, масло-то купил или нет?
А почему AV-L, а не более доступное 0-30 С2/С3? Оно как минимум не хуже ;)
Естественно, чтоб "хомяк" и не "затарился" ))))))

 Не AV-L, разговор о AM-L. "АВлка", WAGовская тема энергосберегающих масел. Дороже, малодоступна, не "откатывали"...

 В 12-13 году, когда AM-L стал труднодоступен, естественно начал эксплуатацию на С3. У нас много кто перешел. Где то в 15 году было не очень хорошее "впечатление" на Владовском  Prius. Мотор у него был с большим пробегом, но поведение на ECT C3 у него изменилось, да и масло на цикле ОТТО(гибрид) не очень "показало себя"(ускоренное потемнение, разжижение).

 Где то в 17 году заметил у себя "нехорошую вещь" на 2-х кулачках. "Рисунок" на кулачке  изменился. Понятно, что если только на 2-х, заводской косяк в "отбеливании" чугуна. Но зазор в клапане, изменившийся на 4 сотки, указал, что и коромысло повело себя не лучшим образом. Ко всем остальным кулачкам и коромыслам вопросов нет.
 На внимательное "исследование" подтолкнула более шумная работа на оборотах более 4000.... Немного растроился, подумывал подкинуть новый р/вал......

 В принципе в этот же год AM-L снова становится доступным, вернулся на это масло, проверенное десятилетиями на многих двигателях.

 Есть тут по видимому "скрытая химия". Номинально, AM-L и С3 очень похожие масла(ниже увидите по таблицам анализа присадок).
 Но первое , Масло которое в 97-м году было представлено как долгоиграющее с BMW-шным допуском LL-04 на мировых(в том числе Московском) автосалонах. На этикетке в то время было указано 40 000 км. Естественно этот маркетинговый допуск относился к узкому кругу флагманских двигателей BMW, ... Но "они" замахнулись конкретно(наши ребята больше 20 000 не рискнули, не тот регион). (с учетом, что УЗАМ 3313 в городе "ухандокал флагмана" к 12 000 пробега в "черные чернила" с хрустом между пальцев..... экспериментировали, проверяли "лапшу на ушах" )))) )

  AM-L на премиальном пакете присадок от Infineum(еще "из тех времен"). ECT C3 на более современном пакете ZDDP, и ..... не имея допуска LL-04, оно так же утеряла дизельный допуск CF. Это повод "задуматься".
 Даю две ссылки на Даниила(torcon).
https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee/

 В первой ссылке есть видио с ютуба, где есть сравнение анализов данных масел. В принципе они близки.... но на AM-L мотор работает мягче.

..... с 19 года не открывал клапанную крышку. Звук увеличенного зазора в 2-х клапанах, не появляется. 4 сотки на увеличение для УФЫ это серьезный "звонок"(судя по всему "пострадало" и коромысло)..... но уже 4 года "молчок", звук мотора не меняется, похоже что AM-L остановило дальнейшее разрушение 2-х проблемных пар вал-коромысло.
... Нужно учесть, что по остальным парам вал-коромысло, на обоих маслах  усредненный, "штатный", износ приводит к увеличению зазора на 1-1.5 сотки за 30 000-40 000 км в городе. и 50 000-60 000 при эксплуатации только на трассе. В нашем моторе заложен ресурс, который определит только режим эксплуатации и качество масла.

... Не буду скрывать, что двигатель обрабатывался трижды ХАДО(через 100 000). Но помните, это не присадка в масло. Это ревитализант, меняющий структуру поверхности(масло только транспорт к поверхности). Как видим, заводской "брачок" ему не под силу, масло другой "идеологии" вскрыло проблему производства.

..... и для общего образования:

« Последнее редактирование: 22 Августа 2023, 13:15:49 от MBX »

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2076 : 22 Августа 2023, 20:43:07 »
Даже по вашим ссылкам видно, что С3 имеет допуск LL-04.
Регламент лонглайф поразумевает, что авто само считает, когда ему на ТО в зависимости от нагрузок и режима эксплуатации. 40 тыс.км. до замены масла - это в идеальнейших условиях, в жизни машина попросится на ТО намного раньше данной цифры )
И ещё вопрос, а что требует (требовал) завод-изготовитель по моторному маслу? Ведь не зря у Шелла масла близкие по параметрам, но с различными допусками производителей. Наверное было бы логично замесить одно масло для всех, но видно не выходит так )
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2077 : 23 Августа 2023, 00:02:37 »
Даже по вашим ссылкам видно, что С3 имеет допуск LL-04.
Регламент лонглайф поразумевает, что авто само считает, когда ему на ТО в зависимости от нагрузок и режима эксплуатации. 40 тыс.км. до замены масла - это в идеальнейших условиях, в жизни машина попросится на ТО намного раньше данной цифры )
И ещё вопрос, а что требует (требовал) завод-изготовитель по моторному маслу? Ведь не зря у Шелла масла близкие по параметрам, но с различными допусками производителей. Наверное было бы логично замесить одно масло для всех, но видно не выходит так )
Саш, нам это никогда не узнать, что они там "ворочают".
лет 10 назад было масло shell helix ultra c2/c3 5w-30(уже GTL). Расход в 2 с лишним раза больше. По короткому городу AM-L имеет расход 400-600 гр на 5-6 тысяч. А c2/c3 и гидрокрекинг HX8 доходили до 1300 гр. По трубе ничего не видно, по трассе ни одно из масел не имеет видимого угара,..... а вот мой очень короткий город, в сильные морозы и по жаре, "просто беда" ))))
 Пробовал 40-ку, расход еще больше(на холодном моторе, но это специфика 85-й поршневой).
 Основная проблема современных моторов , узкие кольца. С густым маслом они справляются сложней. А медленное удаление из проточки кольца приводит к перегреву загущающего полимера, как следствие ускоренное старение масла.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2078 : 24 Августа 2023, 19:12:53 »
До прочтения предыдущего поста считал, что исправная УФА не ест масло ;)
А тут вы такой угар заявляете...
За 5-6 тыс. почти полтора литра - она должна дымить как паравоз )))
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #2079 : 24 Августа 2023, 19:40:23 »
До прочтения предыдущего поста считал, что исправная УФА не ест масло ;)
А тут вы такой угар заявляете...
За 5-6 тыс. почти полтора литра - она должна дымить как паравоз )))
Конструкция 85-х поршней. Верхняя часть юбки обнижена на 5-7 соток, пока поршень не нагреется и не примет расчетный диаметр юбки, поршень стоит не по оси цилиндра, выводя кольца из перпендикулярного положения относительно оси. При очень коротких поездках расход масла "бросается в глаза". При этом двигатель совершенно не берет масло по трассе и  мало при "нормальных" городских поездках. За последний 5 месяцев на 4 тысяч у меня "ушло" грамм 100-150. Уфа имеет свою конструктивную специфику(большая фаза перекрытия выпуска и пуска), поэтому сизый оттенок в выхлопе в луче фонаря(днем практически не видно) можно наблюдать при расходе масла ближе к 2 литрам на 100 топлива.... а при угаре масла при коротком городе с расходом 14-18 литров топлива на 100 км "ничего не видно", и труба не просто "идеальная", она даже ржавеет(т.е., сухая от масла).
 

 412-е моторы не "ели" практически масла на холодную, но у него другая конструкция поршня с термо компенсационной развязкой юбки от горячего пояса поршня.

 85-е поршни повторили ту же проблему, что поршни BMW двигателей М10, S14.... Они на холодную тоже "прожорливы". Чем ниже поршень, тем больше проблем с геометрией на холодную
« Последнее редактирование: 24 Августа 2023, 19:57:05 от MBX »