Реновский двигатель. По мощности приятен, расход умеренный, запчасти оригинальные или не подделку хреновую найти можно всегда. Но запчасти дорогие. Инжектор. Двигатель уфимский. С запчастями оригинальными или нормальными проблема, так как завод закрыт. По мелочи ещё куда ни шло, а вот что то серьёзное (типа поршневой) можно облажаться. Не прихотлив в обслуживание. Если сделать один раз нормально, но будет долго ездить. Цена на запчасти приемлемая. Нормальные запчасти на уфимец в магазине где трубный завод (москвич,газель. Где двигатель внутри стоит так себе. Как повезёт.). Зимой, если всё нормально выставлено и не забито, в машине будет Африка. Простор для тюнинга. Вазовский двигатель. Ну что тут можно про него сказать. У кого были вазовские машины, те знают + пару килограмов дополнительного веса. Плюс в том, что запчастей на него до фига и цены не как на реновский, а как на уфимский. Крылья, капот, двери и т.п. в наличии встречаются. По мне, дно и пороги лучше делать самому. Я у себя у второго мосика дно и пороги сам делаю из двойки железа. И это будет и есть уже не та хрень, которая за 6 косарей продаётся (в смысле днище). И по деньгам дешевле.