Автор Тема: Переделываем 1.5 в 1.7  (Прочитано 19743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #20 : 19 Августа 2009, 13:26:28 »
Нужно то всего лишь
Колено 3318
Поршневая 3317
Желательно ГБЦ 248
Кольца, вкладыши, сальники, прокладки...
У меня вышло примерно 10-11 тыс. руб.

Если мотор 1,5 уже не новый и в скорости потребует ремонта а кузов живой то почему бы и не сделать 1,8. Поршневая 1,5 и 1,7 стоит одинаково, кольца, вкладыши, прокладки - тоже. Добавь только коленвал 3318 и желательно ГБЦ 248 - вот тебе и нормальный мотор.
Колено я купил за 4700р новое. (но ведь можно взять б/у за 2000 и шлифануть на первый ремонтный размер).
ГБЦ 248 б/у в хорошем состоянии за 2000.+фрезеровка 500р
Поршневая 1700р +переточка 800р
Заодно, помпу поменял, ремень, цепь, карб, глушак... вот и набежало $$.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #21 : 19 Августа 2009, 20:37:42 »
Между прочем тема качественных поршней очень актуальна.Где купить ?
У меня в городе лишь 2 магазина для москвичей и то неполноценных и они не брезгуют продавать левак,а если приходишь с претензией то с фырканьем предлагают купить другую машину!Может подскажите где можно заказать приличные запчасти.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #22 : 19 Августа 2009, 20:50:36 »
А ты из какого города ?
Вот ссылка...
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
там очень неплохо рассказано, как выбрать правильную поршневую...
Уфимских (родных) запчастей уже давно не выпускают, но можно найти в продаже очень неплохие поршневые комплекты. Как выбирать поршни - написано в статье, а гильзы лучше брать с маркировкой элекрографом (там цифры какие-то...))) - эти гильзы хоть и не уфимские, но хотя-бы заводские.
Кольца - ДРУЖБА (болгарские).
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #23 : 28 Декабря 2009, 18:54:54 »
Гильзы надо менять, или 1.5 растачивать надо? И можно узнать, на сколько поршни 1.7 больше?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #24 : 28 Декабря 2009, 18:59:02 »
1,5 - 82 мм, 1,7 - 85 мм
Если есть возможность расточить гильзы нахаляву - точи, иначе - покупай переходную поршневую для 1,7 в блок 1,5

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #25 : 28 Декабря 2009, 19:01:44 »
И сколько расточенная проходит? А переделка на 1.6 (без замены колена) много даст?

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 06:45:16 »
У меня такой вопрос, если меняется колено под больший ход, то получается, что поршни 1.7 по высоте меньше....

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #27 : 29 Декабря 2009, 07:34:16 »
Цитата: "Uazmaster"
У меня такой вопрос, если меняется колено под больший ход, то получается, что поршни 1.7 по высоте меньше....

У них ось пальца смещена ближе к дну поршня.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #28 : 29 Декабря 2009, 08:03:36 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "Uazmaster"
У меня такой вопрос, если меняется колено под больший ход, то получается, что поршни 1.7 по высоте меньше....

У них ось пальца смещена ближе к дну поршня.
Т.е. без замены колена, чтоб, допустим, 1.6 сделать их не поставиш, или для переделки в 1.6 тоже есть?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #29 : 29 Декабря 2009, 08:56:32 »
Цитата: "Uazmaster"
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "Uazmaster"
У меня такой вопрос, если меняется колено под больший ход, то получается, что поршни 1.7 по высоте меньше....

У них ось пальца смещена ближе к дну поршня.
Т.е. без замены колена, чтоб, допустим, 1.6 сделать их не поставиш, или для переделки в 1.6 тоже есть?

Для полноценной переделки надо колено на 75 и поршни для 1.6 (у них в сравнении с 1,5 осьь пальца смещена на 2,5 мм к дну. У нас в Кузни такие для 92-го бензина не найдешь, тока под 80-й в Автогубителе. Потому я и перешол с 1.6 на 1.7).
Так что без замены колена тебе не обойтись, иначе будет поршневая 1,7 с коленом 70, это не есть гуд. Сейчас найдутся те кто так сделал и будет говорить что все отлично, но это все для самооценки.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #30 : 29 Декабря 2009, 10:22:23 »
Понятно.У нас все нужные детали только в автогубителе продаются, или еще где есть?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #31 : 29 Декабря 2009, 11:35:18 »
Цитата: "Uazmaster"
Понятно.У нас все нужные детали только в автогубителе продаются, или еще где есть?

У нас вообще мало что где есть. В автогубителе качественного ты точно ничего не купишь. Я брал там поршневую 1,7 переходную, так там такая хрень... даже ставить побоялся, отвез назад и сдал. Причем купил отличную на рынке в Новосибе. В Автогубителе еще спросили "ну а где вы лучше купите...." пришлось уж сказать где я лучше купил и насколько лучше.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #32 : 29 Декабря 2009, 11:41:35 »
Понятно, лучше сразу с двиглом 1.7 брать.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #33 : 29 Декабря 2009, 15:27:42 »
Точёные гильзы ходят абсолютно нормально. Весь негатив - байки (про цементацию и прочая хня  😝 )

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #34 : 29 Декабря 2009, 16:00:36 »
Цитата: "BAHEK794"
Точёные гильзы ходят абсолютно нормально. Весь негатив - байки (про цементацию и прочая хня  😝 )
какая нах цементация при обработке резанием, даже если она и произойдет, то это плюс.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #35 : 29 Декабря 2009, 16:16:43 »
Вот, например, одна из баек 😀  Жаль что там закалка ТВЧ от статического электричества не происходит  😆

Uazmaster

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #36 : 29 Декабря 2009, 17:02:53 »
Цитата: "BAHEK794"
Вот, например, одна из баек 😀  Жаль что там закалка ТВЧ от статического электричества не происходит  😆
что за бредятина... Какая может быть связь между ТВЧ и статикой 😆

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #37 : 10 Января 2010, 19:04:27 »
Вопрос про выточку поршней от 3317 по показаным выше чертежам:
Точёные 3317 будут лучше чем 3318? Или это ввиду дифецита поршней под 1.8 и просто получается полный аналог 3318 🤯
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 19:06:41 »
и всё же?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 19:18:02 »
аналог не получается...но ввиду того что пошни 1,8 под92 бенз найти очень трудно(даже в мск искал 3мес,не нашел)точат с 1,7.если не рвать движок ходят нормально.но это если изначально поршни 1,7 хорошие,желательно заводские.все таки снимается2,5мм днища,основна детали
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...