Нужно то всего лишь
Колено 3318
Поршневая 3317
Желательно ГБЦ 248
Кольца, вкладыши, сальники, прокладки...
У меня вышло примерно 10-11 тыс. руб.
Если мотор 1,5 уже не новый и в скорости потребует ремонта а кузов живой то почему бы и не сделать 1,8. Поршневая 1,5 и 1,7 стоит одинаково, кольца, вкладыши, прокладки - тоже. Добавь только коленвал 3318 и желательно ГБЦ 248 - вот тебе и нормальный мотор.
Колено я купил за 4700р новое. (но ведь можно взять б/у за 2000 и шлифануть на первый ремонтный размер).
ГБЦ 248 б/у в хорошем состоянии за 2000.+фрезеровка 500р
Поршневая 1700р +переточка 800р
Заодно, помпу поменял, ремень, цепь, карб, глушак... вот и набежало $$.