Автор Тема: Аккумулятор кипит  (Прочитано 4959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ValeDeMare

  • Гость
Аккумулятор кипит
« : 14 Марта 2009, 21:54:41 »
Здравчтвуйте, такая проблема - аккумулятор шипит (похоже кипит закглянуть внутрь нет возможности) на приборке показатель напряжения зашкаливает (мерил на аккуме при заглушеном двигле 14вольт) В чем может быть дело?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Аккумулятор кипит
« Ответ #1 : 14 Марта 2009, 22:00:58 »
Вышел из строя регулятор напряжения,....замена!

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 22:02:13 »
ВЫ все ещё кипятите🤯  😆  😆  😆
попробуй поменять регурятор напруги 👋
М41 2.0 УЗАМ

ValeDeMare

  • Гость
Аккумулятор кипит
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 22:14:06 »
знать бы где он стоит - он кажется на вазовском гене встроенный, по крайней мере релюшки нигде не видать...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Аккумулятор кипит
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 23:36:25 »
Цитата: "ValeDeMare"
знать бы где он стоит - он кажется на вазовском гене встроенный, по крайней мере релюшки нигде не видать...
Да, встроенный....или почитать литературу и совершить свой "первый" ремонт,или обратиться к специалисту.Машину лучше не эксплуотировать,во избежании покупки нового аккумулятора

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Аккумулятор кипит
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 23:43:49 »
Регулятор в одном корпусе со щётками, крепица к гене двумя винтиками.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

ValeDeMare

  • Гость
Аккумулятор кипит
« Ответ #6 : 15 Марта 2009, 00:24:03 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "ValeDeMare"
знать бы где он стоит - он кажется на вазовском гене встроенный, по крайней мере релюшки нигде не видать...
Да, встроенный....или почитать литературу и совершить свой "первый" ремонт,или обратиться к специалисту.Машину лучше не эксплуотировать,во избежании покупки нового аккумулятора
нАасчет первого ремонта - эт вы меня обижаете, генератор вазовский я разбирал неоднократно, только вот он был лохматых годов и релюшка стояла отдельно. а к специалисту обращатся стыдно - такие мелочи уж точно самому делать надо.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
Аккумулятор кипит
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 01:31:42 »
Цитата: "ValeDeMare"
Цитата: "MBX"
Цитата: "ValeDeMare"
знать бы где он стоит - он кажется на вазовском гене встроенный, по крайней мере релюшки нигде не видать...
Да, встроенный....или почитать литературу и совершить свой "первый" ремонт,или обратиться к специалисту.Машину лучше не эксплуотировать,во избежании покупки нового аккумулятора
нАасчет первого ремонта - эт вы меня обижаете, генератор вазовский я разбирал неоднократно, только вот он был лохматых годов и релюшка стояла отдельно. а к специалисту обращатся стыдно - такие мелочи уж точно самому делать надо.

 Тогда удачи 😀 просто смутил Ваш вопрос о расположении регулятора.

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 18:18:00 »
блин,я этих релюшек и шоколадок поминял столько,что уж не знаю что делать,но один акамулятор я уже поменял...
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #9 : 17 Марта 2009, 19:58:21 »
Цитата: "ValeDeMare"
нАасчет первого ремонта - эт вы меня обижаете, генератор вазовский я разбирал неоднократно, только вот он был лохматых годов и релюшка стояла отдельно. а к специалисту обращатся стыдно - такие мелочи уж точно самому делать надо.

Дело в том, что "вазовских" генераторв существует несколько: копеечные, пятерочные, восьмерочные и т.д.
На копеечных внешний реле-регулятор (видимо ты их и разбирал), на генераторе только щетки, на пятероных уже стоит "шоколадка", т.е. реле уже как бы встроенное уже, на восьмерочных - интегральное реле -регулятор (таблетка) и т.д.
Если в обозримом подкапотном пространстве не наблюдается реле-регулятор, значит он установлен на генераторе - логично? 😀
Значит и искать его нужно там...
На космичах с тазомотором штатно ставился пятерочный генератор Г222 с шоколадкой... Кстати ненапрасно его так назвали - он действительно большое Г 😀
При возможности поменяй его хотябы на восьмерочный - сразу почуствуешь разницу...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Аккумулятор кипит
« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 12:07:41 »
вопрос немного не в тему, но сколько стоит  восьмёрошный генератор и каков бюджет всей переделки?
мой меня доконает скоро. на хх в жёлтой зоне, при движении в красной, иногда в белой... живёт своей жизнью...

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 13:18:43 »
Цитата: "NeoShaMAN"
вопрос немного не в тему, но сколько стоит  восьмёрошный генератор и каков бюджет всей переделки?
мой меня доконает скоро. на хх в жёлтой зоне, при движении в красной, иногда в белой... живёт своей жизнью...
А если попробовать пошаманить вокруг него?
Сколько вольт приходит на реле-регулятор?
Какой напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ и на оборотах?
Что делалось чтоб хоть как-то повлиять на столь страшный режим работы?

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 00:29:44 »
у меня на узаме тоже перезаряд я рэлюшек уже 10 штук поменял потом дополнительное рэле поставил хватило на месяц сейчас опять до 17 прет!
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #13 : 03 Апреля 2009, 00:28:05 »
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #14 : 03 Апреля 2009, 12:53:57 »
Цитата: "UncleSAM"
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
аккум. вроде еще живой, спасибо за совет попробую, я только не знаю как волговское подключать?
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #15 : 03 Апреля 2009, 12:54:53 »
Цитата: "UncleSAM"
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
аккум. вроде еще живой, спасибо за совет попробую, я только не знаю как волговское подключать?
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 12:58:34 »
Цитата: "UncleSAM"
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
аккум. вроде еще живой, спасибо за совет попробую, я только не знаю как волговское подключать?
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #17 : 03 Апреля 2009, 12:59:09 »
Цитата: "UncleSAM"
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
аккум. вроде еще живой, спасибо за совет попробую, я только не знаю как волговское подключать?
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн joni143

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #18 : 03 Апреля 2009, 13:00:29 »
Цитата: "UncleSAM"
Поставь внешнее волговское реле и будет тебе счастье, если конечно аккум не убит уже...
аккум. вроде еще живой, спасибо за совет попробую, я только не знаю как волговское подключать?
азлк2141 узам 1.7

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Аккумулятор кипит
« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 13:11:53 »
Цитата: "ValeDeMare"
знать бы где он стоит - он кажется на вазовском гене встроенный, по крайней мере релюшки нигде не видать...
Вот тут все про Г-222
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-5-1-generator-g-222.html
Шоколадка Я-112В стоит в Г-222, ее установка и снятие почти такое же, как и в 581.3701 (дюралевый корпус на двух длинных винтах).
Если стоит гена от 2108, то там так
https://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-generator.html
Там регулятор такой кругленький, похож на старые мощные транзисторы.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004