пусть не часто, но что-то пишу. )))) Времени прошло много, накоплен опыт эксплуатации, многое изменено. )))) Фактически с момента последней записи здесь до января 10года ничего не делалось с машиной. Князь интенсивно эксплуатировался. Единственное, был поставлен салон Князевский, то есть люксовый. В январе под Воронежом пробило прокладку ГБЦ. Было 9е января, вечер. Нашел я сервис, хорошо прокладка была, согласился мне там парень ее поменять. Вариантов у меня не было, по идее надо было ехать дальше. ))) Замена результата не дала, голову увело. )))) Так что в Москву я вернулся на эвакуаторе. В Москве нашел голову, поменял ее вместе м зажиганием, установил БСЗ. Кстати прокладку пробило из-за сильной детонации, как говориться досталось головке.... Далее так же в январе долго мучался со стартером - соскакивал он при запуске холодного мотора. Менял втягивающие, в итоге поменял сам стартер и стало получше. Далее шли бесконечные регулировки зажигания, окончательно детонацию победить не удавалось. Результатом этих исследований стала покупка нового карба и его доработка последующая. Просто как выяснилось, старый карб (кстати не старый, он был куплен фактически вместе с машиной) давал уже на ХХ опережение зажигания....
Попутно весной были заменены амортизаторы, сначала перед, потом зад. Подшипники ступиц. Уже не помню, вроде все они теперь меняные. Три раза перебиралась коробка, первый раз осенью еще, два весной. ))) Синхроны хреновые, поэтому с первого раза нее удалось достигнуть желаемого результата. Теперь там (в коробке) все синхроны новые, ступица третьей передачи тоже, и шестерня первой... Результат по коробке пока устраивает, но не идеал... Третья иногдда все же выключается. ))))) В таком виде до августа авто эксплуатировалось, были поездки на Селигер, потом Нашествие 2010. Да, забыл вот что, еще в 09м году, специально к Нашествию была сделана аэрография. Надпись Алиса по бокам кузова частично на задней двери, частично на крыле. В августе после доработки карба (изменен уровень в поплавковой камере, доработана система ХХ, заслонка вторичной камеры), фактически одним днем решился на замену мотора. Уфа близилась к капиталке. 170 тыщ пробег для мотора 2.0 солидный. Стал я собирать инфу, и выяснил, что на нормальных запчастях откапиталить Уфу на 5 тысяч всего дешевле, чем ставить Рено. Увы, вынужденный выбор был сделан.... Почти сразу за мотором был установлен ГУР, что тоже явилось необходимостью... А карб с зажиганием перешли на 41й с успехом, так сказать. )))