Автор Тема: Князь Владимир  (Прочитано 11425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #40 : 14 Мая 2009, 22:18:59 »
про то и говорю в Москве есть)))) а я у нас в городе могу увидеть только двух князей, да при том второго уже как 3 месяца не видел...😀
 
мало их(((, а лучше бы еще и 42 наклепали....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #41 : 14 Мая 2009, 22:25:52 »
да уж, самое обидное, что еще в 92м седан был готов к постановке на конвейер, но как известно не довели моторное производство.... А после смены руководства вообще всем стало пофигу.... Берегите своего Князя... Видел кстати недавно Князь стоит заброшенный.... Видимо первые партии, двухцветный кузов.... Возникло чисто теоретическое желание купить. ))))) эх, если бы их щас выпускали....
КВР, ГУР

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #42 : 14 Мая 2009, 22:34:42 »
2х цветный это как🤯  верх двери где стекла черным покрашен и стойка, как на 41?

чую отец им заниматься толком не будет, а я 2 машины не потяну...


зы живы будем - не помрем😀 прорвемся))))...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #43 : 14 Мая 2009, 22:48:35 »
два цвета в инете можешь посмотреть, по линии штамповки на крыльях покрашен, одна часть светлая, другая потемней.... я уже встречал такие...
КВР, ГУР

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Князь Владимир
« Ответ #44 : 14 Мая 2009, 23:23:40 »
Кузов в каком состоянии? Интересно сколько стоит, я мб взял бы себе.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #45 : 14 Мая 2009, 23:25:57 »
там-то? запущенный, но без сильной гнили.... Особо не вглядывался.... Если интересуешься могу подсказать где машина.... Бумажечку на нее повесишь, мол куплю. ))))
КВР, ГУР

Оффлайн костян

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
Князь Владимир
« Ответ #46 : 15 Мая 2009, 00:10:37 »
гнязь в очень хорошем состоянии...но ИМХО зеленый цвет ему не к лицу..а так пользуйся..машина суперская..у самого КВ...тока у мну КВР
21412 (уфа1.5), КНЯЗЬ ВЛАДИМИР...1.7. уфа((((..теперь рЫно...112 лошадок по паспорту..115 по понятиям..ЭЭЭХ..самолет!!!(потихоньку собираю его)
89167707517
https://photofile.ru/users/koss_presnia/96096318/ Криста ПРОДАНА!!Если че понравица на фотах спрашивайте!

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Князь Владимир
« Ответ #47 : 15 Мая 2009, 01:00:02 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
интересно где там эксклюзив)))))) сколько не лазал толком иксклюзива не нашел)))) принципиально все тоже)))) что и на 41, не считая обшивок богажника, стоек(салонных) задних, бампера да крышки богажника, оптики)))

только часто их менять надо🤯?😉


После каждого догнавшего 😕.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #48 : 15 Мая 2009, 09:29:32 »
там уже менять нечего будет(((( у князя жопа не сминается, а отрывается вниз((((((  так что там нового князя искать приходится....
 
зы: отец видел как угробили 3 го князя в городе... (с начала их было 3....)
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Князь Владимир
« Ответ #49 : 15 Мая 2009, 09:45:12 »
Ну думаю, не стоит разбирать встречи с КамАЗом - просто, фонарики подавили, уже проблемы. Столбик в снегу не заметил - тоже гоу в поиск. Короче всё-таки ексклюзив, уж раз я вживую его не разу не видел, хотя в деревне никогда не жил, а жил всё время в немаленьких городах, видимо так.
А в управлении он как? и в чём собственно различия по салону? Неплохо бы может салончик сзади пофоткать, наверное не мне одному интересно.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #50 : 17 Мая 2009, 16:48:03 »
ок, появится фотик сделаю.. Места там сзади МНОГО!!!! По поводу поиска не все так плохо, в Москве найти можно жестянку на князя... например бампера есть по 5 т.р. Для сравнения на десятку около 3.5 т.р. Это при том что на князя их не выпускают и выпускали ли отдельно? А на десятку их дофига!
КВР, ГУР

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #51 : 17 Мая 2009, 18:25:04 »
Цитата: "jt32"
...А в управлении он как? ...

в управлении говоришь ну как это описать.  По трассе с хорошими амортизиторами он идет 160 и этой скорости не чуствуется, дорогу держит намного лучше 41, но есть и минусы с уфой 1.7  не обладает самолетной динамикой, всегда надо помнить о большем радиусе поворота и о том, что с зади есче 600 мм - богажник, ну и на руль он более тупо реагирует(руль надо поворачивать на больший угол при одинаковом повороте по сравнению с 41), да и длинне базы сказывается при проезде ямок...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #52 : 17 Мая 2009, 21:08:21 »
все верно, скажу что уфы два литра вполне нормально, прет хорошо. С учетом солекса.... По трассе реально очень устойчив, больше 160ти не ездил, но 150 по Новорижской шел хорошо без напрягов.... И никаких болтанок
КВР, ГУР

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #53 : 19 Мая 2009, 23:15:39 »
бывает кстати так - заехал за другом на кладбище, стоят охранники. Долго смотрят, потом спрашивают - "Зто че? Святогор что ли переделал?" Я говорю нет, заводской. Куча удивления была. Было в сервисе такое еще. Заехал по мелочи, там все рты пооткрывали, пол-сервиса вышло смотреть.... ))))))
КВР, ГУР

Platon

  • Гость
Князь Владимир
« Ответ #54 : 29 Мая 2009, 13:41:14 »
Цитата: "юк1"
бывает кстати так - заехал за другом на кладбище, стоят охранники. Долго смотрят, потом спрашивают - "Зто че? Святогор что ли переделал?" Я говорю нет, заводской. Куча удивления была. Было в сервисе такое еще. Заехал по мелочи, там все рты пооткрывали, пол-сервиса вышло смотреть.... ))))))

Я не когда его в живую не видел, тож наверно б рот открыл... А на кладбище то зачем?! 🤕  🤕  🤕

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #55 : 29 Мая 2009, 18:50:14 »
там друг работает, цветы продает, кстати прибыльный бизнес
КВР, ГУР

Platon

  • Гость
Князь Владимир
« Ответ #56 : 14 Июня 2009, 18:49:51 »
Цитата: "юк1"
там друг работает, цветы продает, кстати прибыльный бизнес

Ну ещё б 😆

Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #57 : 15 Июня 2009, 23:56:13 »
jt32 А Тохеровского КВ вживую не видел?

Автору - респект 😀
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Князь Владимир
« Ответ #58 : 06 Сентября 2009, 12:09:33 »
пишу здесь не часто, просто зачастую писать не о чем. Машина постепенно улучшается, и не просто так а с точки зрения удобства. В частности, уже давно поставлена приборка РАР; ее видно в темное время суток. )) Заменены тормозные трубки, из нового замена генератора, которая дала очень хороший результат. Как появятся деньги буду делать антикор. Резина потребуется зимняя, тоже бабосы нужны. Что касается эксплуатации, то всем доволен, а владение таким экземпляром доставляет массу удовольствия. Народ удивляется, например на Селигере шла компания и услышал разговор наподобие, мол что за машина такая - перед Москвич, зад Вольво. В Осташкове кучка школьников до соплей спорила наша это машина или иномарка.... Реакция в общем однозначна, народ офигевает, неужели ЭТО Москвич.
Я правда Князей вижу часто. Один в соседнем дворе с Рено видимо, вишневый. Вполне крепкий, но не ухоженный. Еще один частенько вижу черный. Вчера у ЮП, на трофимова стоял Князь с номерами что-то типа 36, гнилой, аж жалко стало.... Кстати, резинок ни у кого нет уплотнительных на задние двери🤯?
КВР, ГУР

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: Князь Владимир
« Ответ #59 : 03 Октября 2010, 17:50:03 »
пусть не часто, но что-то пишу. )))) Времени прошло много, накоплен опыт эксплуатации, многое изменено. )))) Фактически с момента последней записи здесь  до января 10года  ничего не делалось с машиной. Князь интенсивно эксплуатировался. Единственное, был поставлен салон Князевский, то есть люксовый.   В январе под Воронежом пробило прокладку ГБЦ. Было 9е января, вечер. Нашел я сервис, хорошо прокладка была, согласился мне там парень ее поменять. Вариантов у меня не было, по идее надо было ехать дальше. ))) Замена результата не дала, голову увело. )))) Так что в Москву я вернулся на эвакуаторе. В Москве нашел голову, поменял ее вместе м зажиганием, установил БСЗ. Кстати прокладку пробило из-за сильной детонации, как говориться досталось головке.... Далее так же в январе долго мучался  со стартером - соскакивал он при запуске холодного мотора. Менял втягивающие, в итоге поменял сам стартер и стало получше. Далее шли бесконечные регулировки зажигания, окончательно детонацию победить не удавалось. Результатом этих исследований стала покупка нового карба и его доработка последующая. Просто как выяснилось, старый карб (кстати не старый, он был куплен фактически вместе с машиной) давал уже на ХХ опережение зажигания....
Попутно весной были заменены амортизаторы, сначала перед, потом зад. Подшипники ступиц. Уже не помню, вроде все они теперь меняные. Три раза перебиралась коробка, первый раз осенью еще, два весной. ))) Синхроны хреновые, поэтому с первого раза нее удалось достигнуть желаемого результата. Теперь там (в коробке) все синхроны новые, ступица третьей передачи тоже, и шестерня первой... Результат по коробке пока устраивает, но не идеал... Третья иногдда все же выключается. )))))  В таком виде до августа авто эксплуатировалось, были поездки на Селигер, потом Нашествие 2010. Да, забыл вот что, еще в 09м году, специально к Нашествию была сделана аэрография. Надпись Алиса по бокам кузова частично на задней двери, частично на крыле. В августе после доработки карба (изменен уровень в поплавковой камере, доработана система ХХ, заслонка вторичной камеры), фактически одним днем решился на замену мотора. Уфа близилась к капиталке. 170 тыщ пробег для мотора 2.0 солидный. Стал я собирать инфу, и выяснил, что на нормальных запчастях откапиталить Уфу на 5 тысяч всего дешевле, чем ставить Рено. Увы, вынужденный выбор был сделан.... Почти сразу за мотором был установлен ГУР, что тоже явилось необходимостью... А карб с зажиганием перешли на 41й с успехом, так сказать. )))
КВР, ГУР