Автор Тема: Вопрос про ВМТ  (Прочитано 9194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Евграфов

  • Гость
Вопрос про ВМТ
« Ответ #20 : 22 Октября 2009, 14:23:11 »
А где взять эту разрезную шестерню? Или мож чертежик кто-нить подгонит?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Вопрос про ВМТ
« Ответ #21 : 22 Октября 2009, 14:42:56 »

Михаил Евграфов

  • Гость
Вопрос про ВМТ
« Ответ #22 : 22 Октября 2009, 15:12:24 »
Агромний-агромний спасыба... Уже перечертил. Пока на бумаге, скоро будет в эл формате.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Вопрос про ВМТ
« Ответ #23 : 26 Февраля 2010, 20:52:56 »
Цитата: "Евгений21412"
У меня такая же хрень! Тока метка смещена в право! Завожу двиг детонирует, стучит коленвал. Делаю чуть поже зажигание не заводится вообще! Перекидываю цепь на одно звено получается слишком позно! Че делать ХЗ, подскажет кто?! Кстати это после замены цепи!

Шестерни вместе с цепью менял? Рекомендуют менять. так как растянутая цепь изнашивает зубья, и точность пропадает.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Вопрос про ВМТ
« Ответ #24 : 10 Июня 2023, 00:45:42 »
Волею судьбы дошли руки до съема гбц с моего узамчика,и очень давно у меня появилось желание проверить микрометрической стойкой как обстоят дела с реальной точкой вмт и рисками которые предлагает завод,в общем я  был прав,качество продукции умпо не очень, реальный вмт находится по середине между меток  на маховике.(на моем моторе нет заводского переднего шкива,стоит самоделка для ДПКВ )щуп микрометра устанавливал на центр поршня и ловил максимальный подъем по  ходу вращения коленвала,(поршень не болтается в гильзе),после сборки сниму осцилки датчиком давления и разряжения,интересно глянуть как мотор  будет *дышать*,планирую поставить и разрезную шестерню РВ,а то уже 10 лет лежит на полке),перекрытие РВ выставлю в ноль,метка уже определена той же микрометрической стойкой.



« Последнее редактирование: 10 Июня 2023, 00:47:48 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Вопрос про ВМТ
« Ответ #25 : 10 Июня 2023, 01:15:31 »
Волею судьбы дошли руки до съема гбц с моего узамчика,и очень давно у меня появилось желание проверить микрометрической стойкой как обстоят дела с реальной точкой вмт и рисками которые предлагает завод,в общем я  был прав,качество продукции умпо не очень, реальный вмт находится по середине между меток  на маховике.(на моем моторе нет заводского переднего шкива,стоит самоделка для ДПКВ )щуп микрометра устанавливал на центр поршня и ловил максимальный подъем по  ходу вращения коленвала,(поршень не болтается в гильзе),после сборки сниму осцилки датчиком давления и разряжения,интересно глянуть как мотор  будет *дышать*,планирую поставить и разрезную шестерню РВ,а то уже 10 лет лежит на полке),перекрытие РВ выставлю в ноль,метка уже определена той же микрометрической стойкой.




Есть такая проблема. В 18-м году ставил новый маховик из тех же времен, что у тебя указано в г.в. автомобиля. Запчасть, смещение меток на 20 гр, т.е. понятно, метки вообще должны были  уйти из зоны окна картера сцепления. Сверял с старым маховиком с товарной машины 87 года выпуска, который проверял в 1998 году при сборке мотора.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Вопрос про ВМТ
« Ответ #26 : 10 Июня 2023, 09:22:00 »
я работаю на сервисе(причем это бывший СТО Москвич в красноармейском районе Волгограда),и замечал что старые 412 и 2140 работают гораздо мягче и менее шумно чем 2141 ,все таки это связано именно с падением качества с начала 90х
  • 214122. 2000год

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Вопрос про ВМТ
« Ответ #27 : 10 Июня 2023, 12:18:32 »
А с формой и объёмом подкапотного пространства это не может быть связано?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Вопрос про ВМТ
« Ответ #28 : 10 Июня 2023, 14:02:00 »
А с формой и объёмом подкапотного пространства это не может быть связано?
Нет.
 Большая шумность двигателя напрямую связана с более широким использованием допусков на  размеры. Чем больше зазор в сопрягаемых деталях, тем "громче". В 90-х "потихоньку" терялась культура производства, не проводилась своевременная работа по регламентному обслуживанию производственного оборудования.
 Единственное отличие, которое дает увеличение шума холодного двигателя, это конструктивная особенность 85-х и 88-х поршней для двигателей 1,7-2,0. Пока не нагреется верхняя часть юбки.