Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 66677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
моё мнение надо вырезать весь колхоз и делать по уму. как вариант , кидаешь времянку на ЭБН , через отдельное реле. силовой + от АКБ на контактную группу реле, второй контакт контактной группы на ЭБН. обмотка одним концом на минус, вторым на ЗЗ, на контакт где есть + при вкл зажигания и стартера.
катаемся так, если пред не сгорает, то подключаем ЭБН, согласно эл. схемы авто.

ПыСы перед релюхой на силовом плюсе ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить пред. 10А

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
моё мнение надо вырезать весь колхоз и делать по уму. как вариант , кидаешь времянку на ЭБН , через отдельное реле. силовой + от АКБ на контактную группу реле, второй контакт контактной группы на ЭБН. обмотка одним концом на минус, вторым на ЗЗ, на контакт где есть + при вкл зажигания и стартера.
катаемся так, если пред не сгорает, то подключаем ЭБН, согласно эл. схемы авто.

ПыСы перед релюхой на силовом плюсе ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить пред. 10А
я тоже об этом подумывал, если не найду причину пушу заного,   пришел он таким, вентиль не работал(провода были левые, просто конец провода, типо подключи сам к чему нибудь)
ну спс за советы, очень благодарен!
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
пред из-за плохой массы может сгорать еще ( у меня недавно такое приключилось, благо сразу догадался так как прекрасно помню, что делал с электрикой последнее время). так что начать надо всё же с зачистки всех масс.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
пред из-за плохой массы может сгорать еще ( у меня недавно такое приключилось, благо сразу догадался так как прекрасно помню, что делал с электрикой последнее время). так что начать надо всё же с зачистки всех масс.
на акб зачистил, на поворотниках тоже всех...на задних фарах...где еще можно ?
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
 телевизор, мотор, рампа, корпус мотора дворников\корпус ЭБН, поворотники перед - лучше на отдельную шпильку или болт, задний левый фонарь, шпилька под левым динамиком. это основные.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
телевизор, мотор, рампа, корпус мотора дворников\корпус ЭБН, поворотники перед - лучше на отдельную шпильку или болт, задний левый фонарь, шпилька под левым динамиком. это основные.
дворники не делал, и шпилька под левым динамиком, не совсем понял где это ?
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5853
  • Карма: 47
шпилька под левым динамиком, не совсем понял где это ?
это под торпедой. можно снизу заглянуть. а можно снять левый динамик в торпеде и заглянуть через верх
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
это под торпедой. можно снизу заглянуть. а можно снять левый динамик в торпеде и заглянуть через верх
спс, позырю
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7187
  • Карма: 129
Поимел я вчера сомнительное счастье поковырять данную разновидность ЧЯ.
Сам блок производит неплохое впечатление - задумка и конструкция достаточно толковы, реализация по качеству достойная.
Но вот проводка... боль и ужас, мягко говоря.

Пациент - СВу 2000 года.
Извлекаем ЧЯ и видим поразительное зрелище - стандартная 41-я проводка и над ней переходник под ЧЯ. Переходник с проводкой соединяется нормальными колодками, а вот с ЧЯ соединение идет маленькими фишками, в основном на 2 провода каждая, но есть и по одному проводу. Фишки эти имеют свойство вываливаться, некоторые провода из фишек тоже вываливаются...

Жалобы у владельца были на неработающий вентилятор охлаждения радиатора; и на поворотники/аварийку, которые не моргали, а просто загорались, причем аварийка только загоралась только со включенным зажиганием.
Спрашиваю, с чего проблема началась с вентилятором, ответ стандартный - стали гореть предохранители вентилятора, потом он перестал работать вообще, а я только ЧЯ поднял, посмотрел, но ничего не трогал и выпавших фишек не было. И после того, как поднимал ЧЯ, как раз с аварийкой/поворотниками возникла проблема.
Замыкаю контакты на датчике вентилятора - реле не щелкает. Проверяю реле - живое. Проверил для верности сам вентилятор и его силовую цепь, путем замыкания контактов в разъеме реле - вертушка работает. Прозваниваю сигнальную цепь, а вот тут интересно - масса на датчике есть, а вот на втором проводе, который в ЧЯ идет, почему-то +12, ну и с контактом в колодке реле он не звонится, ясное дело. Переспросил еще раз, точно ли не было выпавших фишек - точно, говорит.
Нашел документацию на этот блок, смотрю схему, нахожу нужный контакт в разъеме, вроде бы Х5-2 - он с контактом колодки реле звонится. Вынимаю фишку 2-контактную, которая по соседству воткнута, прозваниваю ее провода - один из них как раз нужный, идет на датчик. И там, куда фишка была воткнута, на этом проводе как раз +12 и оказывалось. Втыкаю фишку на соседнее место, которое видимо ее родное, замыкаю контакты датчика - вау-ля, вертушка включается. Смотрю на владельца с немым вопросом и тут он все же сознается, что да, висел один провод, но именно провод, не фишка, и он этот провод воткнул в фишку с пустым гнездом, так как решил, что он оттуда. Занавес!
С поворотниками/аварийкой я даже ковыряться не стал после этого. Убедился, что предохранитель целый и что +12 с массой вроде как в нужные места приходят, ну и что реле вроде как рабочее. А что уж там дальше, я хз. Полагаю, не один провод там просто так мотался и был наугад воткнут куда-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 5
Парни , всем привет. Не могу открыть файл на первой странице. Может есть у кого схема? Или может кто подскажет в какую колодку в 48-м ч/я идёт провод от катушки?
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4656
  • Карма: 74
Его, вроде, еще «248» называют, хотя на нем самом такого номера нет. Я вообще не уверен, что эти ЧЯ друг с другом совпадают. Описалово в виде книжки на принтере (c) Ahlen у меня есть, в гуголь можете не посылать. Хрен там че в этом описалове совпадает с реальностью 😕

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22105
  • Карма: 304
Его, вроде, еще «248» называют, хотя на нем самом такого номера нет. ....
есть. только называют 248 ГБЦ, а ЧЯ имеет номер  48.3722

..., в гуголь можете не посылать. Хрен там че в этом описалове совпадает с реальностью 😕
совпадает всё полностью.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4656
  • Карма: 74
совпадает всё полностью.
Возьметесь подтвердить свои слова практикой?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22105
  • Карма: 304
Возьметесь подтвердить свои слова практикой?
легко. даже три раза.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
тему почистил от ЧЯ флажкового и тазовского, оставил только по 48 инфу, ссылки потёрлись, у кого есть что то кроме того что в первом сообщении, кидайте в личку, я добавлю в тему.
 Саша, скинь фото своего ящика, будет меньше спорных вопросов.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4656
  • Карма: 74
Блин, куда в этом ЧЯ  втыкать провода с датчика давления масла и клеммы "на лампочку" генератора? И куда - соответственные провода от приборки?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
Приборка:
Х1/4
Х2/2
Х7/2
Х7/6
Х7/8
Х8/4
по остальному тут же все есть:
https://www.drive2.ru/b/288230376152041639/#post
 например датчик масла провод - 7Ф, идет к заднему жгуту ( разъем 9067) ну и далее по схеме. 👋
 Специально для тебя тему вычистил и все ссылки обновил!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4656
  • Карма: 74
Приборка:
Х1/4
Х2/2
Х7/2
Х7/6
Х7/8
Х8/4
по остальному тут же все есть:
https://www.drive2.ru/b/288230376152041639/#post
 например датчик масла провод - 7Ф, идет к заднему жгуту ( разъем 9067) ну и далее по схеме. 👋
 Специально для тебя тему вычистил и все ссылки обновил!
Если б там еще были жгуты с разъемами... я б тогда и не спрашивал, а выкинул в поросям эту фиговину и поставил нормальный ЧЯ. Де-факто там путаница проводов, из которых примерно каждый десятый вообще висит в воздухе.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16834
  • Карма: 200
ну так тогда это ты у самого себя спроси куда что подключать. По ссылкам из первого поста можно проследить как идет цепь, от датчика до ЧЯ, потом вызвонить на машине провод и подключить согласно схемы . Единственное что сделано через  🤗, так это переходники с штатной на 48 ЧЯ они и вводят в легкое заблуждение, в совокупности с распиновкой через опять таки  🤗 я про это:
.....
    3. РАЗВОДКА КОНТАКТОВ РАЗЪЕМОВ


X1 (Н😎- в жгут панели приборов....
неужели нельзя было по русски написать
Х1
1. датчик давления масла
2. ближний свет левый борт
3. КЛ резерва топлива.....

 Что самое неприятное, что до сих пор никто не выложил подобную расспиновку  😢 хотя наверняка кто то ее делал для себя! а выходит как с ОВА, ЗДТ и прочими доработками - кому надо , сам догадается, а я скопирую инфу у другого, пару фоток своих добавлю и типа я молодец  👀
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 14:13:37 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4656
  • Карма: 74
ну так тогда это ты у самого себя спроси куда что подключать. По ссылкам из первого поста можно проследить как идет цепь, от датчика до ЧЯ, потом вызвонить на машине провод и подключить согласно схемы . Единственное что сделано через  🤗, так это переходники с штатной на 48 ЧЯ они и вводят в легкое заблуждение, в совокупности с распиновкой через опять таки  🤗 я про это: неужели нельзя было по русски написать
Х1
1. датчик давления масла
2. ближний свет левый борт
3. КЛ резерва топлива.....

 Что самое неприятное, что до сих пор никто не выложил подобную расспиновку  😢 хотя наверняка кто то ее делал для себя! а выходит как с ОВА, ЗДТ и прочими доработками - кому надо , сам догадается, а я скопирую инфу у другого, пару фоток своих добавлю и типа я молодец  👀
Так я не отношусь к счастливцам, у которых есть штатная проводка и переходники. Наш же пикап - он последний из могикан и проводку ему наплели «из того, что было».
Мы с Лизой дважды пытались все разобрать - но первый раз был еще с узамом, второй с рено, оба не получилось толком довести до конца. В итоге хрен там, цельной схемы машины нет 😕 Воткнуто что попало куда попало, методом тыка получена некая работающая комбинация - и упаси Боже тронуть хоть проводок!