Автор Тема: нужна помощь проблемы с акб  (Прочитано 8666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #20 : 26 Октября 2010, 20:05:45 »
Здравствуйте! У меня похожая проблема: например если машина стоит 1-2 дня без движения(не езжу), то стартер крутить отказывается.Если езжу регулярно, то всё в порядке- заводится нормально. Когда двигатель не работает и зажигание выключено-ток АКБ=0А, т.е. утечек нет напряжение=13,2В, плотность 1.29 во всех банках, уровни и цвет электролита в норме. При работающем двигателе напряжение= 14,7В АКБ Подольский 55Ач 1,5года эксплуатации.
Вопрос от чего АКБ теряет напряжение, можно ли её как-то "оживить", и что значит:"Батарея ёмкость потеряла"- может ли такое быть при перечисленных мной выше параметрах🤯


Предположу плохие силовые контакты от АКБ до стартера... Остывает (окисляется) и контакт становиться не очень хорошим...

Оффлайн Abramm

  • Новичок
  • Москвич- самый лучший... всегда!!!
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #21 : 27 Октября 2010, 08:38:04 »

Предположу плохие силовые контакты от АКБ до стартера... Остывает (окисляется) и контакт становиться не очень хорошим...
Вполне возможно при остывании нарушается контакт, спасибо за мысль! 🤔
  • 2141 Узам 1.7 1995г./// Toyota Corona AT170 5A-FE АКПП 1990г.
Кто понял жизнь, тот не спешит, но делает всё вовремя!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #22 : 27 Октября 2010, 08:56:26 »
1.Вешаешь на АКБ вольтметр,,,, вешаешь туда-же лампочку от фары.... Разряжаешь АКБ до 10,5 вольт НЕ МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!
2.Заряжаешь АКБ до 14,4 вольт. На полностью заряженной АКБ проверить плотность электролита! (много-разбавь водой, мало-долей электролит).
3.Повторить пункты 1 и 2 (лучче несколько раз).
.........
зы... похоже на внутренние проблемы АКБ. В 80% случаев тренировка спасет или продлит жизнь АКБ. Оставшиеся 20% - это те, которые в ближайший месяц умрут сами.
временно безлошадный

Оффлайн Abramm

  • Новичок
  • Москвич- самый лучший... всегда!!!
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #23 : 27 Октября 2010, 20:30:57 »
1.Вешаешь на АКБ вольтметр,,,, вешаешь туда-же лампочку от фары.... Разряжаешь АКБ до 10,5 вольт НЕ МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!
2.Заряжаешь АКБ до 14,4 вольт. На полностью заряженной АКБ проверить плотность электролита! (много-разбавь водой, мало-долей электролит).
3.Повторить пункты 1 и 2 (лучче несколько раз).
.........
зы... похоже на внутренние проблемы АКБ. В 80% случаев тренировка спасет или продлит жизнь АКБ. Оставшиеся 20% - это те, которые в ближайший месяц умрут сами.
Обязательно проделаю указаные операции, надеюсь моя не из тех 20% 😱
Благодарю за подробные раъяснения 👍
  • 2141 Узам 1.7 1995г./// Toyota Corona AT170 5A-FE АКПП 1990г.
Кто понял жизнь, тот не спешит, но делает всё вовремя!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #24 : 27 Октября 2010, 20:42:11 »
Обычная причина АКБ медленно умирает. и ее нужно сменить. а вот утечки тока бывают при пробое диодного моста генератора проверяется просто диоды должны пропускать ток только в одном направлении ести туда сюда меняй мост. но это редко скорее всего сдох АКБ срок эксплуатации не факт это может произойти в любом возрасте.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #25 : 27 Октября 2010, 20:45:56 »
 в разных режимах смотри напряжение, и ток утечки в разных режимах, тогда поймешь почему дохнет акум! было такое, оказалось магнитола жрала много и акум в конце концов начал держать около 3 дней (

Оффлайн Abramm

  • Новичок
  • Москвич- самый лучший... всегда!!!
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #26 : 07 Ноября 2010, 15:05:54 »
1.Вешаешь на АКБ вольтметр,,,, вешаешь туда-же лампочку от фары.... Разряжаешь АКБ до 10,5 вольт НЕ МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!
2.Заряжаешь АКБ до 14,4 вольт. На полностью заряженной АКБ проверить плотность электролита! (много-разбавь водой, мало-долей электролит).
3.Повторить пункты 1 и 2 (лучче несколько раз).
.........
зы... похоже на внутренние проблемы АКБ. В 80% случаев тренировка спасет или продлит жизнь АКБ. Оставшиеся 20% - это те, которые в ближайший месяц умрут сами.
Здравствуйте! После серии проведёных экспериментов, выяснилось что был неисправен генератор(к.з. межвитковое в О.С.)- ген. был заменён. Но тяжёлый пуск по утрам никуда не исчез(приходиться прикуривать).
Проблема в батарее т.к. она не заряжается, т.е. как только ставишь на зарядку, в течении 1часа ток падает с 5,5А до 0,5А, напряжение 14,7В. Зарядное автоматическое с ручной регулировкой по току, и при достижении на батарее напр.=14,7В ограничивает максимальный ток, т.е. не даёт установить вручную больший ток, чем задаёт сама схема.
 Пробовал несколько циклов заряда-разряда по указанной методике(током 5А) ничего не изменилось!
Подскажите пожалуйста, если тренировка не помогает, то есть ли какие другие методы по "реанимации"АКБ?
  • 2141 Узам 1.7 1995г./// Toyota Corona AT170 5A-FE АКПП 1990г.
Кто понял жизнь, тот не спешит, но делает всё вовремя!

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #27 : 07 Ноября 2010, 20:23:32 »
Ну если заряд нормальный, то выключаем все потребители, снимаем клемму с аккума и в разрвы подключаем амерметр, если на машине есть сигналка, то в дежурном режиме потребеление должно быть не более 30 мА, если больше, то ищем кто жрет аккум - обычно это магнитола, хотя может быть какая-нибудь неисправность в проводке...
Ну а если ток разрядки нормальный, а аккум садится - то смело его несем на помойку (или в пункт приема цветмета) и покупаем новый... Тут уже ничего не сделаешь...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #28 : 08 Ноября 2010, 09:46:42 »
Покупка новой ...... пластины посыпались скорее всего
временно безлошадный

Оффлайн Abramm

  • Новичок
  • Москвич- самый лучший... всегда!!!
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #29 : 16 Декабря 2010, 20:49:48 »
Благодарю Всех за помощь!
Как недавно выяснилось, у моей АКБ осыпались пластины, так что буду брать новую!
  • 2141 Узам 1.7 1995г./// Toyota Corona AT170 5A-FE АКПП 1990г.
Кто понял жизнь, тот не спешит, но делает всё вовремя!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #30 : 16 Декабря 2010, 21:14:18 »
Благодарю Всех за помощь!
Как недавно выяснилось, у моей АКБ осыпались пластины, так что буду брать новую!
Осыпание пластин имеет причиной (кроме брака АКБ конечно) перезаряд и/или длительную максимальную нагрузку, а также доливание электролита вместо дисцилированной воды. В основном вызывается интенсивным кипением, механическими воздействиями (сильная вибрация, удары), нагревом.
Чтобы предохранить АКБ от вибраций полезно под него укладывать резиновую подкладку и на нее мягкий не поддающийся кислотам мартериал (пипа полиэтиленового утеплителя для паркетных полов).
Для предотвращения перегрева батареи полезно отделить ее от двигателя и выпускного коллектора негорючим экраном из жести. При этом предусмотреть обязательно дополнительную электроизоляцию плюсовой клеммы.
Ну а перезаряд, особенно летом, допускать нельзя. Следить за напряжением в сети авто. Не доверять штатному вольтметру и переодически проверять напряжение на клеммах АКБ при 1500-2000 оборотов. Должно быть от 13,8 В до 14,2 В. 
Не менее 2 раз в год проверять уровень электролита и при необходимости доливать. ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ДИСЦИЛИРОВАННУЮ ВОДУ и никогда не доливать электролит. Это убивает АКБ быстрее всех перечисленных причин!
Выбирайте хорошый аккумулятор и правильно его эксплуатируйте. Будет крутить лет эдак 6-7.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 21:16:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Abramm

  • Новичок
  • Москвич- самый лучший... всегда!!!
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #31 : 17 Декабря 2010, 22:50:41 »
Здравствуйте! Да вроде бы электролит не доливал, напряжение всегда было в норме; а вот плотность по неопытности сначала не контролировал! Да и под АКБ ничего не лежало(как и у предыдущего хозяина) - наверное все эти факторы "убили" АКБ!
Благодарю Вас за подробные разъяснения, на будущее буду знать, поболше бы таких людей на форуме!!!
  • 2141 Узам 1.7 1995г./// Toyota Corona AT170 5A-FE АКПП 1990г.
Кто понял жизнь, тот не спешит, но делает всё вовремя!

Оффлайн Данил

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #32 : 07 Февраля 2011, 20:56:35 »
Когда стрелочка на желтом это нормально🤯 просто проблема такая со старым акк. пару раз заведешь и все потом не могу, стрелочка на желтом была, сегодня купил новый акк. поставил чуть чуть проехал и стрелочка опять на желтом. не получится ли так что он у меня завтра не заведется🤯?
  • Москвич 21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #33 : 07 Февраля 2011, 21:43:26 »
Когда стрелочка на желтом это нормально🤯 просто проблема такая со старым акк. пару раз заведешь и все потом не могу, стрелочка на желтом была, сегодня купил новый акк. поставил чуть чуть проехал и стрелочка опять на желтом. не получится ли так что он у меня завтра не заведется🤯?
Стрелочка эта наверное должна быть на белом.
Надо искать куда делась зарядка. 
Заведется или нет завтра ваш москвич в Челябинске, гадать не будем.
Если сами не представляете, что именно надо делать для того, чтобы генератор вырабатывал ток, лучше всего обратиться к электрику. Старый АКБ кстати не факт, что умер. Без подзарядки и идеальный АКБ долго крутить стартер не сможет. Новый так использовать не советую. Заморозите на фиг разряженную батарею, даже по гарантии ее у вас не примут обратно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Данил

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #34 : 07 Февраля 2011, 22:02:52 »
просто старому уже 6 лет, поэтому я думал что ему край!!! а генератор заряжает нормально, проверял...
  • Москвич 21412

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #35 : 08 Февраля 2011, 16:09:27 »
ну мне то не рассказывай...если банке хана,то она не кипит....
ПЫСЫ знаю по собственному опыту...
У меня на новой акб после её эксплуатации, когда подошло время к её зарядке ничего не кипело в процессе. И на старой не кипит. Наверное от тока зависит, которым заряжаешь? Я использовал промышленное зу.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

OlegOGO

  • Гость
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #36 : 14 Февраля 2011, 23:17:00 »
ну мне то не рассказывай...если банке хана,то она не кипит....
ПЫСЫ знаю по собственному опыту...
Если банке хана она как-раз таки и кипит в первую очередь! 🤩

OlegOGO

  • Гость
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #37 : 14 Февраля 2011, 23:19:49 »
т.е мне завтра купить этот ореометр и им можно проверить хана акб или нет а может просто электролит поменять
Электролит ты не поменяешь так как весь не выберешь.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #38 : 15 Февраля 2011, 17:15:23 »
 😏
Электролит меняется только при полностью заряженной АКБ. Полный заряд контролируется по вольтметру (14,2-14,4 вольта)и одновременно по плотности электролита (ареометром). При не полной зарядке АКБ такая-же зарядка и будет максимальной, т.е. в случае смены электролита и заряде АКБ на 50%, с новым электролитом будут те-же 50% от номинала. И на больший заряд АКБ будет не способна! Аккуратнее!!!
временно безлошадный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 13:23:13 »
Имеется проблема, недавно появилась. Если машина простоит 3-4 дня на охране, то аккум оказывается сильно посаженым. Если машина стоит без охраны даже больше недели, то проблем никаких. Казалось бы всё очевидно - дело в сигналке.
Однако ж не так всё просто. Подключил мультиметр и вот что намерил. Без охраны потребление 60мА. Ставлю на охрану, потребление 80мА. По паспорту сигналки её потребление в режиме охраны 20мА. То есть с сигналки как бы взятки гладки. Но при этом батарея оказывается мёртвой именно после стояния на охране. Есть подозрение, что сигналка начинает жрать ток не сразу, а через какое-то время. Но как это проверить, я никак не могу придумать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон