Автор Тема: нужна помощь проблемы с акб  (Прочитано 8665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #40 : 16 Февраля 2011, 14:05:52 »
А сработки сигнализации происходять во время стоянки?
Может она просто срабатывает и долго пищит в ожидании реакции хозяина?
Кстати для сигнализаций есть вроде схемы с подключением от отдельной АКБ малой емкости (от компьютерной UPS) С подзарядкой этой АКБ при включенном зажигании.
А проверить можно просто забыв подключенный мультиметр под капотом и вернувшись к машине через часок - другой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #41 : 16 Февраля 2011, 15:34:45 »
АКБ насколько старый? Сейчас холодно, у меня такая же ситуация, летом, проблем нет, а как к 0 градусов или ниже, так может за пару дней высосать АКБ!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #42 : 16 Февраля 2011, 15:45:58 »
Батареек 2, меняю периодически. Одна новая, осенью брал, вторую с машиной купил, ей года два.

Сигналка только изредка предупреждением пищит, тревога не срабатывает. А вот ложные срабатывания у неё бывают - брелок пищит, а сигналка молчит. Или сработало предупреждение на машине, а брелок орёт тревогу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #43 : 17 Февраля 2011, 12:07:08 »
Вот и ответ на твой вопрос.) Меняй сигналку заодно смотри как там её тебе поставили, наверняка половина проводов на уже покрывшихся окислами скрутках!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #44 : 18 Февраля 2011, 13:14:06 »
opossum, вот с этим как раз всё нормально. Сигналку прошлый хозяин сам ставил, а я после покупки всё это хозяйство проверил. Ясен пень, что там не паяные соединения, но скрутки все добротные и хорошо заизолированые. Вот поменять, это да, можно. На такую же, чтобы проводку не переделывать.
Чудеса продолжились. Морозы у нас сейчас за 20 градусов, после двух дней стоянки на охране аккум был полностью живой, движку крутил долго и бодро, в итоге успешно завёл (долго - это я по запарке забыл подсос вытянуть...)
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #45 : 18 Февраля 2011, 14:02:00 »
Ну чудес не бывает! ))) возможно где то гуляет утечка,в цепях охраны, учитывая тот момент. что если не ставить на охрану, а оставить в деж.режиме, то АКБ не разряжается. Вроде как так ты говорил у тебя? Вполне может быть что сигналка то и не причём, хотя я бы первым делом снял ЧЯ и блок сигналки и вскрыл, для осмотра на предмет окислов. На мотик когда ставил автомобильные сигналки, я сразу их вскрывал и модернизировал до влаго,пыле защищенных  😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #46 : 18 Февраля 2011, 15:06:41 »
Сигналку я осенью вскрывал, как раз на предмет обнаружения окислов, непропаев, "соплей" и прочего непотребства - ничего криминального не нашел. Вот ЧЯ не снимал, а похоже надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #47 : 11 Июля 2013, 13:52:42 »
У меня как-то разом подох аккум (60ка). То бодрейше крутил, то через день здох, не мог прокрутить стартер. Никаких потребителей тока, которые могут разрядить, при парковке нет - снимаю минусовую клемму с аккума.
 Поставил заряжать током 4-5 А. Через минут 10-20 (точнее не скажу), стали банки пузырьки пускать. Это и есть "кипение"?. И судя по сказаном в этой ветке, это показатель "убитости"?
Заряжал его часов 8, эффекта ноль, стартер с натугой раз протянет оборот и изнеможенно стает. На ощупь почувствовал , что нагрелась минусовая клемма. Попробовал ее подтянуть, начал заводить - с клеммы дымок пыхнул. Это паршивая масса убила мне аккум? Типо он не заряжался и тихо умер?
П.С. вытянул провода массы от аккума к корпусу и к движку - там растрепанный жмут проводочков, прикрученный гаечкой. Какой провод взять, чтоб нормальную "массу" сделать? Любой толстелезный похожий по виду - т.е. внутри толстая коса медных проводочков?
П.П.С. с "толкача" машинка заводилась бодро.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 13:55:19 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #48 : 11 Июля 2013, 14:15:21 »
любой какой найдёте в автомагазине, подходящий по длине. Можно купить в электрике провод для сварочника и отдельно клеммы.В АКБ могла коротнуть банка, было такое . если гонять авто днём, то всё норм, как только на ночь поставил, утром лампы еле горят. завёл с толкача, через час всё гуд, со стартера заводится авто. вам надо замерить ток потребления автомобилем, в разрыв между клеммой АКБ и проводом на неё, подключаете Амперметр и смотрите сколько он показывает, когда ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. если более 0,5 А. смотреть проводку, где-то коротит что-то.

И на будущее, смотрите дату последнего сообщения в теме....)))

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #49 : 11 Июля 2013, 14:19:00 »
если греется значит плохой контакт . провода с клемами продаются в авто магазинах брать лучшее со свинцовой клемой  .а другой конец где шайба чтоб был пропаян или лужёный хотяб . про акб  то что он забулькал не значит что он не исправен . про акб почитай тут https://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/ и тут https://www.aktex.ru/qa/39.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #50 : 11 Июля 2013, 16:13:34 »
Спасибо за помощь )) купил как раз свинцовую клемму (к "минусу" аккума) и метр провода сечением "16", к нему парочку клемм на болтик, вечерком по длине нужной подрежу, пропаяю/припаяю клеммы, инсталлирую, и тогда замеряю ампераж.

И на будущее, смотрите дату последнего сообщения в теме....)))

Извините, если что, я не со зла ))))... Тема уже закрытой считается?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #51 : 11 Июля 2013, 22:28:17 »
Думаю, что вы не особо напрягли правила форума. Тем более, если тема открыта для обсуждений. Все лучше, чем плодить новые все о том же.
Про АКБ: Заряжать лучше слабым током (1-2 А) и не превышать напряжение на зарядном 14,5 В.
Особенно летом.
Если после зарядки большим током продолжительное время (интенсивное газоотделение) электролит помутнел и приобрел коричневый оттенок, значит АКБ была сульфатирована и сульфаты свинца отделились от активной массы пластин. В принципе батарея после такой процедуры может работать даже лучше, чем до нее. Если цвет электролита стал черный, это говорит о разрушении работоспособной активной массы пластин. Вот это уже косяк. Таким образом можно убить и вполне рабочий аккумулятор.
В любом случае перед зарядкой необходимо проверить плотность электролита и при необходимости скорректировать ее дистиллированной водой.  Кислоту или электролит не доливать ни в коем случае.
В некоторый случаях при уменьшении емкости помогает курс разряда-заряда.
Как его правильно сделать можно узнать в инете. 

« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 22:30:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #52 : 12 Июля 2013, 12:34:43 »
Спасибо за советы, сегодня полезу смотреть цвет электролита, если дождя не будет (а то у нас вечерами зарядили тропические ливни, а машинка на улице). И замеряю наконец его плотность, купил за 25 грн (ок. 90 руб) ареометр тосольно-электролитный.

Если после зарядки большим током продолжительное время (интенсивное газоотделение) электролит помутнел и приобрел коричневый оттенок, значит АКБ была сульфатирована и сульфаты свинца отделились от активной массы пластин. В принципе батарея после такой процедуры может работать даже лучше, чем до нее.
В таком случае нужны какие-то движения - промывание или что-то подобное? Или нехай так и остается?

Если цвет электролита стал черный, это говорит о разрушении работоспособной активной массы пластин. Вот это уже косяк. Таким образом можно убить и вполне рабочий аккумулятор.
А в этом случае батарее торба?

Аккум вроде новый был, но 100% самый дешевый (пред. владелец выломал закисшую клемму на старом акуме, поэтому поставил другой - ибо выставил на продажу), его я и взял с машиной,  меньше года поездил со мной, причем очень неинтенсивно (за 9 месяцев тыщи 2, может 3 наездил - за город на дачу и обратно), зиму пережил (аккум, а не я  😆 ) на дворе в машине (зима мягкая, -10 у нас уже считается дикий мороз и бывает такое пару раз за зиму на пару дней). Марка аккума совсем мне непонятна, какая-то OPTIMA optimal 60 (типо "изготовлена украинской аккумуляторной компанией". я такой "компании" не нашел).

Вот я в размышлениях - возится с этим или отдать 400-500 грн (~ 1600-2000 руб) за  новый?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #53 : 12 Июля 2013, 12:41:09 »
Самый дешевый - он на то и самый дешевый, хорошим не будет. Советую с ним не заниматься особо, не полезно это для здоровья.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #54 : 12 Июля 2013, 13:27:58 »
Попытка - не пытка!(с)
если есть время и возможность, почему бы и не провести пару циклов разряда- заряда ? Хуже уж точно от этого не станет!))))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #55 : 16 Июля 2013, 08:29:55 »
Промывать не надо. Надо просто попытаться реанимировать циклом разряда/заряда. Оптима - нормальный бюджетный вариант. Торговали такими. Вроде их делает та-же контора, что и Феон.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #56 : 16 Июля 2013, 10:01:14 »
Ради интереса померял потребление. Потому, что машина может зимой простоять 2 недели на сигналке, и нормально при этом заводится.
Так вот, без сигналки 0А!!! С сигналкой 10 мА. С сигналкой и магнитолой выключенной 50мА, если снять панель то сново 10мА.

Тема для размышления. Один раз, осталась гореть лампочка в бардачке... Так вот она за выходные высосала аккум в ноль!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #57 : 19 Июля 2013, 10:48:17 »
Промывать не надо. Надо просто попытаться реанимировать циклом разряда/заряда.
Спасибо, попробую на выходных.
Сделал минусовые провода сам (я же москвичевод  😎 :roll😀, концы облудил громадным паяльником и аспирином, затянул в клеммы - и их облудил, насколько возможно было. К свинцовой клемме "минуса" на аккуме подключил два провода. Один провод подключил на корпус машины, второй - к болту на впускном коллекторе (ибо раньше "минус" к мотору шел на замасленный болт, который крепит колокол сцепления к мотору. не понравилось мне там.)
После подключения пробовал крутнуть стартер - стартер чуть шевельнулся, и приборка погасла. По-видимому, проблема не только в АКБ, так что иду курить другие темы - по проблемам стартера и электрики.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #58 : 19 Июля 2013, 11:18:10 »
После подключения пробовал крутнуть стартер - стартер чуть шевельнулся, и приборка погасла. По-видимому, проблема не только в АКБ, так что иду курить другие темы - по проблемам стартера и электрики.

Прежде, чем куда-то лезть и что-то "курить" - посоветовал бы попробовать с заведомо исправной-заряженной АКБ - взять на время или "прикурить" у кого-нибудь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #59 : 19 Июля 2013, 11:27:09 »
Прежде, чем куда-то лезть и что-то "курить" - посоветовал бы попробовать с заведомо исправной-заряженной АКБ - взять на время или "прикурить" у кого-нибудь

Это сегодня сделаю обязательно, для очистки совести  🧐
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.