Автор Тема: Реногорчик.  (Прочитано 75260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #340 : 30 Апреля 2010, 11:48:00 »
поздравляю!!!  😁
Спасибо, Тим.
Тока что-то чувства у меня двоякие. С одной стороны вроде и новая машина, по отзывам очень практичная и надежная. А с другой стороны 361 тысяча ой как дорого. Для меня это вообще сумма астрономическая, теща спонсирует. Я бы скорее на эти деньги Реногорчик в порядок привел и мечту свою осуществил - траходром купить. Гараж всмысле. С ямой. Со светом. Большой.
Из приятного - поехал сегодня на ТО. Вроде нашелся человек, который должен был помочь. Ну подъехал, звоню ему, он говорит оплачивай квитанции и заезжай. Заезжаю. Работники ТО что-то совещаются и посматривают на битый бок Реногорчика. Отрицательно машут головами. Ну я думаю все, откатался. Подходят, просят старый талон. Я даю. Они спрашивают а на№ер я приехал, у тебя май включительно. Смотрю - и правда май пробит. Так что ТО откладывается еще на месяц. Сказали если тонировку сниму (а я не буду, просто стекла передние поменяю на нетонированные), то цена 1 килорубль. Вообщем, на радости дал Реногорчику жару, довольно долго асфальт он у меня шлифовал ))) И до сотни резко так взбрыкнул, обрадовался видно тоже 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #341 : 03 Мая 2010, 22:21:06 »
Праздники провел на даче, решил почистить Реногорчик. Пропылесосил, разобрался в багажнике, помыл. Обнаружил пятна ржавчины на крыше, прямо над лобовым стеклом  😢 Обидно. По кузову также есть небольшие рыжие места. Думаю заняться и подкрасить их маленькой кисточко. У нас продаются такие флакончики, для подкраски. Прошлым летом таким образом подкрашивал - нареканий нет, краска на месте.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: Реногорчик.
« Ответ #342 : 03 Мая 2010, 23:23:55 »
Сань, поздравляю с приобретением. Специально у пельменника спрашивал про Логан (он на нём таксует), говорит неубиваемый аппарат, так что думаю ты не прогадал.
Ну так по ощущениям кто быстрее? Логан или Реногорчик?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #343 : 03 Мая 2010, 23:53:13 »
Сань, поздравляю с приобретением. Специально у пельменника спрашивал про Логан (он на нём таксует), говорит неубиваемый аппарат, так что думаю ты не прогадал.
Ну так по ощущениям кто быстрее? Логан или Реногорчик?
Спасибо, тезка 😀 Да я вот поэтому и выбрал Логан, за его неубиваемость 😀
Ощущений еще нет, так как я только заказал машину. А придет она хз когда, в лучшем случае в июле, в худшем в сентябре. Да и какая динамика может быть у 1,4 75 лошадиного движка по сравнению с хоть и побегавшим, но все-таки 2.0 😀 Хотя вот ездил в такси пассажиром именно на 1,4 - особой его ущербности на дороге не почувствовал. Даже не ожидал от него такой прыти, неплохо ехал.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #344 : 23 Мая 2010, 21:24:35 »
Значит в пятницу Евгений (Golovastik) привез в Липецк мой БК, за что ему большое человеческое спасибо. Сегодня на даче подключил БК, все работает. Плохо, что у меня датчика скорости нет на тросе спидометра (жаба душила купить за 980р, купил обычный за 100). Но и без этого очень интересно смотреть за параметрами двигателя. Следующие выходные постараюсь поставить БК на постоянной основе.
В субботу Юра (iurik16😎 привез из Москвы крыло и фару с поворотником, за что я ему так же благодарен. На выходных планирую попробовать силы в малярке, буду пробовать сам покрасить крыло.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #345 : 24 Мая 2010, 15:35:33 »
Вчера сообщили, что Логан должен придти на 30 неделе, т.е. в конце июля. Это хорошо, значит (если все срастется), то на юг поедем на машине 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #346 : 09 Июня 2010, 20:22:01 »
Писал на форуме уже в разных темах о проблемах с опорами стоек и подушками двигателя/КПП. После раздумий было решено попытаться сделать все самому, потихоньку был закуплен простенький гидравлический подкатной домкрат, вот такой https://www.airline.su/product.php?sID=2&pID=10&tovarID=101 за 800р. Сегодня также были закуплены две подушки раздатки от Шнивы (в разных местах купленные, т.к. в одном месте двух не оказалось, цена соответственно 295р и 266р). На фото они уже доработанные


Вот такая на них была маркировка:


Также закупил всяческие крепежные детали - 8 болтов 10*1,25*70, 10 шайб 10 увеличенных, 10 гаек М10.


Пока не знаю, как я буду рассверливать отверстие в кронштейне КПП, но два человека рассверлили не снимая. Может получится у меня. Для страховки, чтобы снять кронштейн, хотел купить гибкий удлинитель трещетки, но нигде не нашел  😯
Для ремонта опор стоек (надеюсь получится отремонтировать, сами они целы, проблема в болтах) были закуплены вроде похожие болты от опоры 10-к в количестве 7 штук.


А чтобы не сорвать вдруг резьбу купил на всякий случай длинные гайки М8*24 в количестве 6 штук.


За весь крепеж было заплачено 300 рублей.
Также купил стяжки пружин за 220 рублей

Еще купил съемник шаровых опор. Выбор их вообще небольшой, а я слабо представляю как он вообще должен выглядеть. Купил максимально похожий на фото из мурзилки За рулем, вот такой, за 190 рублей:

Есть у кого мнение, подойдет?
Жду выходных, чтобы попытаться отремонтировать Реногорчик.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Николай1985

  • Гость
Re: Реногорчик.
« Ответ #347 : 09 Июня 2010, 22:16:47 »
Привет ещё раз! Не мучайся с опорами КПП берёшь две резинки с переднего лука (Стабилизатора поперечной устойчивости передний) подкладываешь из в эти кронштейны, фиксируешь их жгутиками и всё! Дешёво сердито и не геморойно!

Николай1985

  • Гость
Re: Реногорчик.
« Ответ #348 : 09 Июня 2010, 22:19:09 »
Сам так больше года езжу и не напрягаюсь!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: Реногорчик.
« Ответ #349 : 10 Июня 2010, 20:40:09 »
Про подушки КПП - я делал так.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #350 : 10 Июня 2010, 21:35:24 »
Про подушки КПП - я делал так.
Да я уже шнивовские подушки купил (осел, забыл сегодня в школу взять, хотел там тисками их сжать как надо, а теперь тисков нет). Выбрасывать почти 600р не хочется, придется их вживлять.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #351 : 14 Июня 2010, 20:51:33 »
Вообщем, из-за своей невнимательности я так и не смог поменять опоры стойки, т.к. небыло у меня ни ключа, ни головки на 27, чтобы открутить гайку штока.
Зато поменял подушки КПП. Только рассверлил нижние отверстия, а не верхние, как в мануале. Не знаю, плохо это или нет. Ощущения - супер. Я как их поставил, решил просто так завести машину. И сразу почувствовал, что как-то непривычно тихо стало в салоне. Думал, показалось. Но сегодня жена тоже сказала, что стало значительно тише. На ходу просто песня, двигатель практически не слышно, если раньше переключался по звуку, то теперь уже проблема, приходится поглядывать на тахометр. Вообщем, у кого проблема с подушками - рекомендую.
Еще понял, что кончаются подшипники ступицы передние... Вывешенное колесо крутится неохотно. Сегодня приехал с дачи, потрогал диск колесный - очень горячий. Млин, теперь и подшипники менять. Пока подумаю, смогу ли я это сделать сам или гнать в сервис.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #352 : 22 Июня 2010, 22:20:33 »
Вообщем, началось все 2 недели назад, когда я, обнаружил, что у меня двигатель подпрыгивает так, что на капоте уже образовался горбик, а справа спереди стало очень напряжно стучать что-то в подвеске. Решив протянуть опоры стойки, я обломил один полт на левой стойки и обнаружил что на двух болтах на правой стойке сорвана резьба и они просто прокручиваются. Было решено менять или опоры стойки или болты и поставить подушки КПП от Шнивы. Подушки были благополучно куплены и неделю назад, на долгие выходные из-за праздника я поехал на дачу (больше возиться с машиной негде) воплощать задуманное. Первым делом на даче для поднятия тонуса был принят внутрь баллон пива

После этого, задумался, как поднять машину и понадежнее зафиксировать, для доступа к подушкам КПП. Для этого был совершен вояж по соседним дачам, в поисках подручных средств. Были найдены вот такие блоки

И машина своим ходом была одной стороной загнана на вот такую конструкцию

Для работы был закуплен отлично зарекомендовавший себя набор ключей Force (слева). Набор головок уже довольно долго служит мне, нареканий ноль

Снятие старых подушек не вызвало проблем, внешний их вид говорит сам за себя
Левая




Правая подушка со следами колхоза предыдущим владельцем.



После этого новые подушки были успешно установлены, тоже без существенных проблем

Рассверлить верхнее отверстие кронштейна КПП было трудно, дрель большая, пришлось сверлить нижнее и ставить опору в него


Немного напрягает, что гайка крепления опоры к кузову без шайбы. Надо туда шайбу ставить или нет? Все равно думаю скоро поставлю себе шайбы для надежности



Весь такой радостный, я решил, что сейчас за пару минут скину стойки и поменяю болты в опорах стоек. Начал с самого трудного, как я думал - откручивания ступичных гаек. Для этого уже была закуплена здоровенная головка на 30, надежный вороток для откручивания колес имелся, усилил все это дело трубой. Вот такая конструкция вышла

На удивление легко ослабив ступичные гайки, я, допив второй баллон пива и предвкушая радость победы полех ослабить гайки штока. Гайки штока посмотрели на меня с ключем на 24, сказали, что им я их ну никак не откручу. Я почему-то думал, что шайка штока именно на 24.

Обломанный болт опоры

Ничего, подумал я, не может все так хорошо начаться и так обломно закончится и пошел собирать все, что могло бы помочь открутить эти гайки. Было найдено следующее

Но после нескольких попыток стало понятно, что не прокатит. Было решено отложить ремонт на неделю. Начал закручивать гайку ступицы, слева вроде нормально затянулась, справа кручу-кручу, как то легко крутится, да и должна уже была закрутиться. Подумав, что так и надо я пошел отдыхать.
Через пару дней, уже в городе, я обнаружил, что гайка ступицы крутится чуть ли не от руки. Доехал до дома, машину на прикол, на следующий день после работы по совету форумчан и сервисменов вооружился свежекупленным гидравлическим пятитонным домкратом, зубилом и молотком пошел откручивать гайку. Поддомкратил, И начал долбить зубилом по гайке в одном месте, потом пытаясь открутить. Долбил довольно долго, в итоге гайка пошла. Открутил, резьба на шрусе с небольшими повреждениями. Думал найти плашку и пройтись по ней, но у соседей не оказалось, а в магазинах плашки почему-то тока до 12 размера. Накрутил новую гайку, законтрив ее еще одной.
Тем временем приблизились выходные, я купил головку на 27, купил пыльники шрусов и смазку (так 2 шруса уже полгода глотали пыль через дырявые пыльники) и поехал доделывать.
Начал с левой стойки. Особых проблем при ее снятии не испытал. Купленный съемник из моего поста выше не подходит к нашим рулевым наконечникам и тем более к шаровым. Тут хочется сказать спасибо советам на форуме и отдельное нечеговеческое спасибо Сергею Electron'у, за консультации в режиме on-line по аське и за метод выпресовывания шаровых методом "#уяк об наковальню".




Вообщем, стойку снял, снял стабилизатор, снял рычаг подвески в сборе с шаровой, снял шрусы.


Резинки были в неплохом состоянии, но потрескавшиеся, шаровые я не знаю как диагностировать, пыльник внутреннего шруса слева и наружного справа

Без WD-40 было бы труднее

Опора вроде ничего внешне, решил оставить ее, поменяв болты. Альтернатива - полиэдр.

Сайлент думаю еще походит



И тут посетила меня мысль - раз уж все разобрал, может было бы лучше перебрать заодно подвеску. Подумал и поехал на автобусе в город. Зашел в магазин и не поверил своим глазам - лежат шрусы GLO и шаровые FAD. Ну тут уж деваться некуда, купил две шаровые по 450р, наружный и внутренний шрусы по 880р и какой-то ремкомплект передней подвески (выбор был между ним и полиэдром).














Так же было решено сменить масло в КПП, т.к. неизвестно, что там было и было ли вообще. Оказалось что-то было, слил литра 4 черной жижи и через редуктор спидометра залил в коробку 3,6 литра (пока не начало сочиться из заливной пробки, закрутил ее и еще грамм 200) Castrol EPX 80W-90 GL-5 естественно


Левая сторона была собрана, принялся за правую. Рулевой наконечник никак не хотел вылазить, а я еще неправильно стучал молотном (стучал по нему, а не по поворотному рычагу - надо было сначала читать мануал, а не потом). Вообщем, смялся мой рулевой наконечник и из него высыпалось все содержимое. Тут я понял, что что-то делаю не так и глянул в книжку, где и почерпнул, что бить надо по рычагу. Первым же ударом палец был выбит. Но наконечник уже было не спасти, к тому же я уже давно заметил, что пыльник на нем дырявый.



Делать было нечего, пришлось на следующий день отправлять жену в город за наконечником, а самому, не теряя времени продолжать снимать стойку. Разборка также выявила вот такой сайлент



Звоню жене и говорю, чтоб купила еще и рычаг с запресованным сайлентом
Снимаю стойку, снимаю опору и вижу, что она какая-то странная. Место под болты не круглое, а квадратное. Вставил в него обычные круглые болты с шлицами - они прокручиваются.

Болты старые были вот такие. Резьба чисто символическая

Звоню жене, прошу купить или такие болты или опору. По телефону общаюсь с продавцом, оказывается у них и рулевой наконечник FAD. Рычаг Totti, болтов нет, посему опора полиэдр усиленная, да аж с каким-то патентом






Ставлю все это дело. Завтра на работу. Очень устал, поэтому решаю поехать до магазина, купить пиво, чтоб новую подвеску обмыть, заодно и проверить как будет ехать, а завтра утром выехать. Сначала все было нормально. Потом появилась какая-то вибрация. На обратном пути вибрация стала уже такой, что стало понятно - что-то тут не так. Останавливаюсь, пробую гайку ступицы - затянута. Еду дальше - еще хуже. Выхожу - ну конечно же, колесо еле держится на незатянутых болтах. Протягиваю - все нормально.
Сегодня завыл (а может и не сегодня, просто сегодня заметил) правый ступичный подшипник. Да и слева кажется уже на подходе, вывешенные колеса неохотно крутятся, люфта пока нет. Но замену ступичных подшипников сам неосилю, нечем не выпресосывать, ни запресовывать, так что лучше отгоню в сервис.
P.S. Ничего себе жизнеописал 😀
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 19:37:40 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Реногорчик.
« Ответ #353 : 22 Июня 2010, 22:24:43 »
чет фото не отображается ниодно
сори все показывает)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 22:31:12 от Рома »
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #354 : 22 Июня 2010, 22:27:21 »
чет фото не отображается ниодно

Должны отображаться.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3785
  • Карма: 90
Re: Реногорчик.
« Ответ #355 : 23 Июня 2010, 17:01:18 »
опора полиэдр усиленная, да аж с каким-то патентом
- я себе на днях такую же прикупил....обе две 😆 - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.220.html
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #356 : 09 Октября 2010, 20:56:29 »
Что-то я вообще Реногорчик забросил... Стоит под окном, пылью покрылся. Иногда выйду, заведу, прогрею, покурю и домой. Сегодня проехался по району, уже отвык. Помню чувство, когда в Логан сел - все чужое, педали мягкие, руль легкий, непривычно. Сейчас обратная ситуация - педали кроме газа не продавишь, руль не свернешь, сидишь низко, все не так. Проехал от силы километр и взмок рулем орудовать.
А еще что-то аккум стал разряжаться. Т.е. стоит пару дней и в ноль. Даже сигналка отключается. Помню на работу уезжал на Логане, а Реногорчик стоит и реально так раз в 5 секунд пищит и габаритами моргает (сигналка от низкого напряжения видимо глючит). Чуть на заплакал.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Реногорчик.
« Ответ #357 : 26 Октября 2010, 16:32:42 »
Забросили вы тему про своего Святика... 😍 Очень интересно как он щас поживает?
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #358 : 26 Октября 2010, 21:42:09 »
Забросили вы тему про своего Святика... 😍 Очень интересно как он щас поживает?
Самому грустно 😕
Просто езжу сейчас на Логане, Реногорчик перед домом стоит, вот и писать нечего. Я ж его после ДТП так и не восстановлю 😕 Выйду иногда, заведу, прогрею, покурю и домой.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Реногорчик.
« Ответ #359 : 15 Ноября 2010, 13:32:47 »
Отправил Реногорчика в ремонт. Т.к. заводской бампер так и не был найден, пришлось купить Камазовское стколопластиковое говно.
Накатал по городу километров 70 - кайф. После 1,4 Логана - просто болид F1.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.