Автор Тема: Реле-регулятор напряжения  (Прочитано 18294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexbe29

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Реле-регулятор напряжения
« : 17 Апреля 2009, 19:54:15 »
Можно ли вместо Я112А1 поставить Я112В1 (двигатель Уфа)?
АЗЛК 21412-01, УЗАМ 1,8, "Солекс".

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 20:30:40 »
Ищи в продаже 3-х уровневый регулятор напряжения, более подробную инфу поищи на сайте клуб АЗЛК, там кто-то с фотками выкладывал.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 03:25:58 »
Подскажите, какой купить реле регулятор отсюда: https://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html , не пойму какой у меня генератор, знаю что стоит вот примерно такой реле регулятор

он же в расплавленном виде

Движок соответственно уфимский 1,7
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 19:21:11 »
Наконец купил и поставил реле регулятор фирмы "Энергомаш"



Инструкция от Энергомаша:
Для установки в генератор (58.3701) потребется трехуровневый регулятор 67.3702-07 https://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html и ЩУГ "Москвич" https://www.12v.ru/site.xp/049057048124049056056124.html . Установить "шоколадку" трехуровневого регулятора в ЩУГ "Москвич" и заменить на него ваш щеточный узел.



Провод пустил под воздушным фильтром.



Переключатель между красных проводов.



Установилось почти без проблем, только не удалось воткнуть штекер оранжевого провода в ЩУГ, потому что он оказался больше по размеру отверстия, пришлось снять корпус штекера. А так же винты от старого ЩУГ были слишком короткие, еле нашел 2 длинных (1 винт и 1 шпильку 😀 ). Завёл машину, проверил всё вроде работает. Действительно уровень переключается переключателем (3 позиции) и на приборке стрелка аккумулятора отклоняется где то на 1,5-2 мм до красной зоны, во втором режиме точно на границе и в 3м режиме больше красной зоны. Ещё уточнение, комплект продаётся без ЩУГ, тоесть на первой фотке я уже вставил в ЩУГ (который купил отдельно) шоколадку от этого самого энергомашевского комплекта. Притом дополнительно заизолировал провода выходящие от шоколадки, а то край литой металлической крышки очень острый и пережимает сильно провода.

Всё купил в фирме Авто-электро ДИАЛ в Южном порту (магазин в большом доме), только надо звонить и уточнять есть ли в наличие, а то один раз приехал после праздников и регулятора не было. А так же нюанс, в июне 2009 было обновление ругуляторов (подробнее на их сайте), новые стали получше и провод запихнули в гофрированную трубку.
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 20:49:08 »
Регулятор мне привезли , скажи, куда какой провод цеплять на  шоколадке? И как считаешь, обязательно менять весь щеточный узел?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Алексей Х.

  • Гость
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 22:11:51 »
а не скажете в чем приемущества данного реле регулятора от обычного?

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 22:14:54 »
3 положения регулятора, устанавливаемые вручную - сейчас не помню величин тока вроде 13,5   14,2 и еще какое-то, врать не хочу
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 22:16:38 »
набери в поисковике маркировку или сайт производителя, там есть подробная инфа
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Алексей Х.

  • Гость
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 22:23:56 »
короче по сути он нафиг не нужен, типа понты 🍺

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 22:25:13 »
Да не скажи, летом с перезарядом не сталкивался?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 22:58:35 »
Цитата: "Водолей"
Регулятор мне привезли , скажи, куда какой провод цеплять на  шоколадке? И как считаешь, обязательно менять весь щеточный узел?
Провода уже должны быть все прицеплены к шоколадке в этом комплекте, я так понимаю там какой то диодный мост должен находиться, а остальное во внешнем регуляторе. Шоколадка просто ставится в ЩУГ, там не перепутать, с одного бока выступ есть, их надо совместить и закрыть металлической крышкой (она не должна одеваться если неправильно стоит шоколадка на ЩУГ). Насчёт менять ли щёточный узел не знаю, я просто купил сразу другой потому что на мой старый без заморочек не прилепить шоколадку (если вообще возможно, он с регулятором интегрированный был от Таврии), если он отдельный, то наверное не нужно его менять, зачем?!...

Цитата: "Алексей Х."
а не скажете в чем приемущества данного реле регулятора от обычного?
https://www.12v.ru/ всё подробно расписано, но вообще он просто должен работать как надо (и очень точно +/- 0,25v) и можно выбрать заряд из 3 режимов




Цитата: "Водолей"
3 положения регулятора, устанавливаемые вручную - сейчас не помню величин тока вроде 13,5   14,2 и еще какое-то, врать не хочу

14,7 ; 14,2 ; 13,6

Цитата: "Алексей Х."
короче по сути он нафиг не нужен, типа понты 🍺
Если всё работает как надо, то да, он нафиг не нужен! Но если (как у меня): то заряда нет на холостых, то акк. кипит, то перезаряд пока шоколадка ледяная, то фары включил с печкой и обогревом стекла заднего - акк. не заряжается, то нужно подзарядить побыстрее акк. почти севший и т.д. то штука весьма полезная (надеюсь, т.к. пока ещё полностью не протестил)
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 23:03:07 »
Спросил потому, что сын прислал один голый регулятор, с шоколадкой не нашел. По идее, надо просто подключить к тому, что есть или я не прав?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #12 : 21 Января 2010, 00:24:10 »
игрался с таким же регулятором на 9-ке (заряд падал на ХХ сильно), итог= раз в неделю замена лампочек стоп сигналов  😆 , плюсы-дворники махали ну очень быстро, задний вообще мотылялся так, что не видно было, обогрев моментально отогревал зеркала и стекло.
Но на ХХ просадка всё же осталась.... купил болгарский под карб. 80 ампер.... просадка пропала....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 00:28:57 »
Цитата: "Тимур"
игрался с таким же регулятором на 9-ке (заряд падал на ХХ сильно), итог= раз в неделю замена лампочек стоп сигналов  😆 , плюсы-дворники махали ну очень быстро, задний вообще мотылялся так, что не видно было, обогрев моментально отогревал зеркала и стекло.
Но на ХХ просадка всё же осталась.... купил болгарский под карб. 80 ампер.... просадка пропала....



 😆
 слушай Тимур у тебя щяс на рено на ХХ с ближним+ птф и печкой
 есть просадка? У меня стала проявляться... обороты на сотенку другую поднимеш пропадает... думаю нада диодный мост прозванивать...  🤔
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 00:42:33 »
Цитата: "Водолей"
Спросил потому, что сын прислал один голый регулятор, с шоколадкой не нашел. По идее, надо просто подключить к тому, что есть или я не прав?
К сожалению я не знаю, но думаю что нужна ещё та шоколадка из комплекта. Можно написать по этому вопросу им в Энергомаш по почте (мыло у них на сайте), мне на след. день ответили.
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн SlaviO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 00:50:29 »
Цитата: "Тимур"
игрался с таким же регулятором на 9-ке (заряд падал на ХХ сильно), итог= раз в неделю замена лампочек стоп сигналов  😆 , плюсы-дворники махали ну очень быстро, задний вообще мотылялся так, что не видно было, обогрев моментально отогревал зеркала и стекло.
Но на ХХ просадка всё же осталась.... купил болгарский под карб. 80 ампер.... просадка пропала....
Спасиб что предупредил! Тогда режим max лучше использовать только для подзарядки севшего акк. без включенных лампочек. да и всякие обогревы тож наверное не стоит на нем использовать. А как это на 80 ампер, регулятор? У этого написано ток 5 ампер... Движок уфимовский или рено?
  • 2001, 214122, УЗАМ 1,7
Москвич Cвятогор 214122, УЗАМ 1,7
Renault Logan LS08 1,6

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #16 : 21 Января 2010, 00:54:45 »
Цитата: "SlaviO"
Цитата: "Тимур"
игрался с таким же регулятором на 9-ке (заряд падал на ХХ сильно), итог= раз в неделю замена лампочек стоп сигналов  😆 , плюсы-дворники махали ну очень быстро, задний вообще мотылялся так, что не видно было, обогрев моментально отогревал зеркала и стекло.
Но на ХХ просадка всё же осталась.... купил болгарский под карб. 80 ампер.... просадка пропала....
Спасиб что предупредил! Тогда режим max лучше использовать только для подзарядки севшего акк. без включенных лампочек. да и всякие обогревы тож наверное не стоит на нем использовать. А как это на 80 ампер, регулятор? У этого написано ток 5 ампер... Движок уфимовский или рено?


нет,он имел в виду новый генератор на 80 Ампер... на ВАз...
Стандартный гена на 55 А


вот для примера.... https://zufa66.narod.ru/inj_gena_v_09.html
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #17 : 21 Января 2010, 01:07:50 »
Цитата: "SkRiP"



 😆
 слушай Тимур у тебя щяс на рено на ХХ с ближним+ птф и печкой
 есть просадка? У меня стала проявляться... обороты на сотенку другую поднимеш пропадает... думаю нада диодный мост прозванивать...  🤔

нет, нету... т.е. есть конечно, в пределах нормы.... массу смотри.... на пузове и двигателе.
Цитата: "SlaviO"
Спасиб что предупредил! Тогда режим max лучше использовать только для подзарядки севшего акк. без включенных лампочек. да и всякие обогревы тож наверное не стоит на нем использовать. А как это на 80 ампер, регулятор? У этого написано ток 5 ампер... Движок уфимовский или рено?

это я про генератор так криво написал.... сорри...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #18 : 21 Января 2010, 01:16:15 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "SkRiP"



 😆
 слушай Тимур у тебя щяс на рено на ХХ с ближним+ птф и печкой
 есть просадка? У меня стала проявляться... обороты на сотенку другую поднимеш пропадает... думаю нада диодный мост прозванивать...  🤔

нет, нету... т.е. есть конечно, в пределах нормы.... массу смотри.... на пузове и двигателе.
..


да не... не масса...


у меня их две темболее... помниш?) от "лапы" двигла к площадки акб(штаная) и от двигла(гбц) к шпильке опоры стойки....

 нада будет тестером напругу при просадке ,на акб померить,

 Вот генер снимать, разбирать лень... да и не так просто там диодный мост помойму прозвонить.... непомню...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Реле-регулятор напряжения
« Ответ #19 : 21 Января 2010, 01:37:08 »
Цитата: "SkRiP"

да не... не масса...


у меня их две темболее... помниш?) от "лапы" двигла к площадки акб(штаная) и от двигла(гбц) к шпильке опоры стойки....

 нада будет тестером напругу при просадке ,на акб померить,

 Вот генер снимать, разбирать лень... да и не так просто там диодный мост помойму прозвонить.... непомню...

Спорим что масса?  🤣  в такие морозы, ты бы уже не завёлся бы с сгоревшим мостом ... во вы жгёте парни...  😝