Подсказка.
Берешь книгу по ремонту, открываешь таблицы с размерами сопрягаемых деталей и изучаешь, насколько точно должны соответствовать размеры валов и отверстий.
В твоём случае нужно промерять и шлифовать шейки коленвала под ремонтный размер, с установкой соответствующих шатунных и коренных вкладышей - это как минимум.
По хорошему нужно еще проверить распредвал, его опоры тоже изнашиваются. И шатуны - большая головка со временем становится немного овальной.
Маслосистема в двигателях устроена так, что давление создаётся величиной зазоров в парах трения. Будет чуть велик зазор - всё, давление можно не искать.
Если был забит маслозаборник, и тем более была стружка в картере - коленвал нужно шлифовать с вероятностью 99,99%.
А вот маслонасос мог и не пострадать, там всё-таки нагрузки не такие, как на коленвале.
Итог: ищи хорошую мастерскую по ремонту двигателей, вези туда блок с коленвалом и шатунами, и ГБЦ.