Автор Тема: РеноГорыч  (Прочитано 24840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« : 27 Апреля 2009, 00:08:43 »
Москвич 2141445 если быть точным!

1998 г.в. и зеленого цвета

Двигатель: Renault F3R 1998 см.куб. 2 клапна на цилиндр, 112 л.с.

КПП: сток г/пара 4,22

Подвеска: полностью приведена в порядок - новые пружины, передние пилины на 1 виток, газовые амортизаторы "Плаза", отрецательный развал передней оси 1 градус

Тормоза: ГТЦ Лукас, преведены в порядок новые барабаны и все прочее...

Колеса: стоковая штамповка - зимняя резина Gislaved NF3 185/65/14

Интреьер: никакой

Экстерьер: пару дырок в одном крыле и правой двери

Машина досталась моей девушке Насте аки Аська, от ее дедушки в подарок, чтобы она могла учиться. Все бы было бы ничего если бы один человек, наш друг, из MoscowDriftTeam не поездил бы на ней с пол года - машину пришлось восстанавливать, так как все разваливалось и машина по просту не ехала... Но тем не менее  на сей момент она уже сделана и вваливает!

Планы восстановить окончательно, приывести в порядок, поменять железо, которое есть, ну и покрасить...

 
А вот один из дней реногорыча этой осенью, чтобы Вы имели понятие об этой машине:
 

Сперва немного забегу вперед сказав оргам огромное спасибо все прошло как нельзя лучше, особенно учитывая что дрэг я ненавижу! )))
Так вот я думаю многие знают о том что я передвигаюсь не только на своем беленьком пипелаце, но и имею честь не без помощи моей девушки, за что ей, собственно, да и не только за это - огромное спасибо, на зелененькой коляски системы Космич, снабженным 2 литровым FR3ром! Фоток пока нет, да и не факт что будут от туда, но тем не менее это обсалютно стандартное чудовище зеленого цвета с неработающим тахометром (что очень косячно для дрэга), сквозными дырками в дверях и крыльях (но кузов нада сказать крепкий), да и с некоторыми другими траблами! )))
Ну так вот моя девушка Настя, аки Аська захотла поехать на дрэг и естественно мы поехали на зеленом чуде, в хорошем смысле слова!
Путь начался с Балалавки, точнее интересная часть пути! На светофоре в соседнем ряду нарисовался ФордОвощь аки Фокус 3 с 2-мя литрами и 17-ми колесиками! Весь такой симпотный, блестит! Ну зацепились мы с ним аж на 4-х светофорах! На 5-м светофоре я открываю окошко! "Ну что ребят?" Они открывают окошко, я продолжаю - "Едет как гнилой Москвич?" )))))
Лица у них конечно стали кисленькими, но попытка реабилитироваться в виде вопроса "типа впихнул Рено F7R?" - никак не проканала...)))) Ибо стоковый Мозгвич с F3R итак едет! )))

Дальше уже приехал на дрэг...
Первый заезд был с новеньким 10-м Лансом 2,0 150 л.с. - из за отсутствия тахометра ошибся довольно грубо, но все равно за мной оказалось пол корпуса!
Второй заезд был с так же почти новенькой Маздой 3 Спорт! Собственно я понимал что моя участь предрешена, ибо Мазды 3 Спорт довольно резвые! Итог был в 2,5 корпуса, хотя предполагал что будет порядка 4-х!
Ну и последний заезд был с МитсуЭклипс 2,0 150 л.с. - итог за мной 1,5 корпуса... После финиша пообщались - я "типа ну у тебя он фообще не едет, так как я 3-ю только с 3-его раза воткнул и время кучу потерял" в ответ владелец Эклипса сказал - типо он старенький 2000 г.в., но тут же я сказал что подгнившему Мозгвичу уже 10 лет! )))
такова была ночька! в общем гоняЦЦо с чистинькими новенькими иносранцами на подгнившем Мозгвиче одно удовольствие! )))

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
РеноГорыч
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 00:10:53 »
Требуем фоток)


Дреговый монстр однако)

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 00:12:53 »
перед финишом скорость около 90км/час:

https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RTa&viewsize=big#feature=photoclickzoom

а это тема последнего поворота:

https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RTa&viewsize=big#ph=2q-3RSY

https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS0

https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS6

адд несется! )))

https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS9

и вот пару фоток попроще:








Если кому интересно то старое сравнение РеноГорыча и доработанного ТАЗа, правда ТАЗ на данный момент поменял еще свои повадки и обзавелся еще новой порцией тюнингов! ))))

Много букв, но зато подробно и постарался как можно более объективно:

Итак попробуем провести сравнение  моего добротно подготовленного ТАЗа с практически стоковым Мозгвичем, аки Реногором! Сразу оговорюсь что у Мозгвича новые жесткие пружины пиленые на 1 виток, газовые амортизаторы «Плаза», передний отрицательный развал в 1 градус, перебранная ходовая, приведенные в порядок тормоза Лукас, резина Гиславед НФ3 185/65/14, ну и конечно же двигатель Рено Ф3Р.
Буду писать про Москвич в сравнении с моей 2110сс на любительских ралли, иногда буду добавлять пару слов о 2110сс. Итак поехали:

- Сперва об эргономике, удобстве посадки и прочем :
В принципе все не так уж и плохо, но сравнить стоковые сиденья с установленными у меня, равно как и руль – это утопия! Но ехать и вваливать на таких сидениях и с таким рулем можно, но требует дополнительного затрата сил, внимания и времени…  Датчики очень часто умирают и могут показывать не корректную работу, так что контроль за двигателем может быть путем слуха, запаха и типа не повалил ли пар из под капота…  Гремящий салон, хотя тут то на него как раз пофигу, зато вот печку стоит отметить в положительную сторону! У десятки нужно 3 печки, чтобы сравнится с одной Москвичевской!

- Теперь об управлении этим агрегатом:
 Тормозов вполне хватает, но это грунт… Был бы асфальт они бы перегревались – информативность, легкость все присуще этим тормозам, равно как и в 2110сс, но вот только диски здесь не вентилируемые, и при  частых, интенсивных торможениях перегреть их не составит труда. А вот управление по сравнению с 2110сс напоминает больше автобус! Раскачка при прохождении в повороты может тут же и легко поставить машину в боковое скольжение, тогда когда у 2110сс даже не будет намека на это, а вытащить Мозгвич из заноса гораздо и гораздо сложнее! Так что не смотря на новые и жесткие пружины в паре с  жесткими аммиками  у Мозгвича управляемости почти нет! По идеи нужно, чтобы сдержать машину, подбирать еще более жесткие пружины и аммики, но тогда они превысят возможности по жесткости кузова – а как следствие появятся излишние нагрузки и недостаточная поворачиваемость. В итоге надо осторожничать на скорости и терять время…

- Ну а теперь самое сладкое и противоречивое - двигатель и трансмиссия:
Если говорить честно, то двигатель для ралли мне понравился здесь больше! Он уж куда более тяговитый, более моментный и при ошибке включении передачи – исправить ее можно быстрее и проще, но с другой стороны у 2110сс ее допустить и не получится! Так что двигать тут работает и показывает себя во всей красе и порой он даже лучше и интереснее чем у моей 2110сс! Но тут тоже стоит отметить что у 2110сс можно подобрать необходимую настройку, как для грунта, так и для асфальта и при настройке распредвала для работы на высоких оборотах у Москвича по асфальту не будет шансов… Но это грунт и в общем двигатель здесь просто великолепен! А вот по коробке есть огромные нарекания! Включение итак не четкое, а в повороте или при тряске и подавно легко воткнуть не ту передачу – это касается включение второй, вместо которой проще простого воткнуть четвертую! Т.е. четкость включения еще хуже чем у стокового ПП ТАЗа! Так же учитывая, что в машине новые опоры и ходы агрегатов совсем не большие - может легко выбить передачу, но не всегда, однако если за прохождение трассы ее выбило хоть один раз, значит это случится еще 1-2 раза! Почему не понятно совершенно! Затем у коробки нет блокировки и это тоже огромный минус, но есть и хорошие качества у этой КПП! Ряд и главная пара сбалансированы очень не плохо, почти  как на 2110сс!

- Ну и что в итоге:
Если сравнивать 2110сс и Москвич с двигателем Рено и тормозной системой Лукас, то Москвич имеет только двигатель и тормоза, но последнее способно работать в лояльных режимах, в жестких режимах тормоза быстро перегреются. Еще можно сказать, что коробка (т.е. ряд и пара) не плохо сбалансирована!  Все остальное сильно уступает, а порой и отсутствует!  На Реногоре можно проехаться и показать достойное время, объехать весь стоковый ТАЗовский ПП, но не 2110сс, управление которой куда легче, четче и доставляет уж куда больше удовольствия, требуя при этом гораздо меньше напряжения, да и время прохождения трассы будет уже тоже другое, с которым можно будет висеть на хвостах у Субариков, а иногда и нервировать их показывая даже лучшее!
Реногор хорошо, но 2110сс в разы лучше! )))

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 00:17:08 »
А вот так прошли одни из зимних выходных....

В эти выходные я с Мозгвичем участвовал в съемках "Уроки Экстима", где я был инструктором экстримального вождения, а Реногорыч машиной, но которой я обучал эти примудростям телевидущую Лану!
Телеведущая надо сказать оказалась молодец и выполняла все мои команды и подсказки! Ожидал значительнохудшего, но все было супер и она реально молодец! Да и машину научилась понимать довольно прекрасно! Москвич тоже вынес с достоинством 1,5 часовые съемки! В общем мы теперь с Мозгвичем ТВ звезды! )))

Вот несколько фоток:







Ну и пару фоток 2-х пипелацах:






Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 00:19:50 »
Вот так вот прошли эти выходные! Откатал я на Реногорыче на дрэге! Он вроде как едет!
Итак по порядкубыли заезды:
ТойотаСелика МКПП с грозным видом ГТФора - 190 л.с. уиграла меня на 1 корпус
БМВ 525 МКПП с новым двигателем 192 л.с. уиграла меня на 1 корпус
Марседес ЦЛК 230 компрессор 193 л.с. АКПП - я уиграл ее на 2 корпуса!
Так что в принципе соперники были достойные и я не посрамил отечественный автопром!

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
РеноГорыч
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 00:21:16 »
Покатайся против фаворита) 2110 сс это я так понимаю заводской тюнинг?
Более того ты не учёл времена выпуска и доработки автомобилей.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
РеноГорыч
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 00:21:39 »
Одно но- кпп у реногора весьма чёткая, возможно у вас кулиса раздолбанная. В остальном- впринципе согласен, но и ценники в разы отличаються. :yawn:
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 00:24:37 »
Ну и планы по сему пипелацу!

Начнем с того что эта машина вторая и естественно не основная, поэтому и бюджет на нее урезан...

- Позабочусь чтобы он ехал еще быстрее! Надо его подкорчевать, посмотреь все ненужное и отправить это в утиль, попутно заменив несколько стекол на легкий полирарбонат! Запаску кинуть в багажник дабы быстро выкладывать!
- Тапочки поставить другие! Мне отдают 2 диска от Ауди 80 15-го диаметра, на него обую резину 195/50/15 на жопу поставлю 185/60/14 (хотя может и что-то более массивное чтобы сместить нагрузку на переднюю ось) я думаю на 3-й и 4-й передачи РеноГорыч будет еще быстрее.
Кстати у РеноГорыча одна особенность - очень хорошо уходить со старта! Прыгает почти как Субару - без буксов, без нихрена - у меня 10ка с блокой так не может! )))))) 
- Чуть позже поменять подгнившие двери, подгнившее крыло и облить краской.
Так что на РеноГорыче буду пытаться развивать успехи в дрэге! О как! )))
А вот был бы бюджет не урезан, то собрал бы я интересный агрегатик, но дрэг в принципе не мое и надо делать и готовить другой ппелац!

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 00:34:30 »
Цитата: "Serg414"
Одно но- кпп у реногора весьма чёткая, возможно у вас кулиса раздолбанная. В остальном- впринципе согласен, но и ценники в разы отличаються. :yawn:
Ну не первый Святогор за котором езжу - четкой работу не назовешь... Опелевские коробки тоже четкими никогда не были но по сравнению с Москвичем они филегранны!
Ну а с моей машиной сравнивать изначально у РеноГорыча просто не было никаких шансов...

Цитата: "DampirTBs"
Покатайся против фаворита) 2110 сс это я так понимаю заводской тюнинг?
Более того ты не учёл времена выпуска и доработки автомобилей.
2110сс это не заводской - это мой тюнинг! ))) Если интересно создам отдельную тему.
Ну Москвич 1998 г.в.,  2110 1999 г.в. не вижу принципиальной разницы, да и на оценку разве она может повлиять? 2 машины и сравнения их по повадкам! Но опять повторюсь что изначально по сравнению с моей машиной у Мозгвича не ыбло шансов! Другое дело если бы сравнивались стоки! 😉

Оффлайн [SHON]

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
РеноГорыч
« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 00:49:46 »
это все конечно очень круто), НО я считаю что сравнивать сток и тюнинг немного не правильно 🍺
СВР-2.0

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
РеноГорыч
« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 00:53:26 »
Цитировать
Ну не первый Святогор за котором езжу - четкой работу не назовешь... Опелевские коробки тоже четкими никогда не были но по сравнению с Москвичем они филегранны!
Ну а с моей машиной сравнивать изначально у РеноГорыча просто не было никаких шансов...
просто пользуюсь периодически 2115 отцовской, и вообще девятое десятое семейство водил немного- так вот там привод коробки имхо значительно более нечёток чем москвичёвский- короткоходная и чёткая кулиса приятнее, другое дело что вечно убитые синхронизаторы москвичёвских коробок портят картину и приходиться выбирать либо быстрое переключение, либо жалеть коробку и аккуратно неспеша переключаться надеясь сохранить её ресурс.
Цитировать
это все конечно очень круто), НО я считаю что сравнивать сток и тюнинг немного не правильно
+1
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #11 : 27 Апреля 2009, 01:10:33 »
Ну правильно или не правильно - это рассуждения, а я просто на другом форуме по просьбе трудящихся сравнил 2 машины на которых я передвигаюсь! Более того многие считают что Святогор с двигателем Рено это своеобразный заводской тюнинг, равно как и более продвинутый ВАЗ 21106...

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
РеноГорыч
« Ответ #12 : 27 Апреля 2009, 01:10:57 »
В любом случае даже в неравной битве(сравнении) космодон набрал хоть какието очки)

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
РеноГорыч
« Ответ #13 : 27 Апреля 2009, 01:35:20 »
Корн, спасибо за рассказ!!! Очень интересно! Кстати создай вправду темку про свою 10ку!!! На самом деле интересно как ты доводил ее - думаю это будет полезно нашим "спордсменам"!)

Удивили твои результаты заездов на дрэге - у тя вообще салона нет??
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
РеноГорыч
« Ответ #14 : 27 Апреля 2009, 18:23:55 »
тупо сравнивать задроченный Москвич и нормальную десятку. 😝  😝  😝

возможнов управляемости немного сложней на крутых поворотах, тк руль у Косма от края до края 4 оборота, а у тазика 3

на самом же деле многие потвердят что управляемость у Космича на порядок выше чем У Таза. это уже было потверждено не одним десятком людей, которые ездили на ПП, а потом на Азлк.

про кулису скажу одно: она у тебя не исправна, тк в исправной кулисе короткий ход и она очень информативна, в отличие от ПП
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 22:54:19 »
Цитата: "DampirTBs"
В любом случае даже в неравной битве(сравнении) космодон набрал хоть какието очки)
Вот это действительно главное!

Цитата: "CooperS"
Корн, спасибо за рассказ!!! Очень интересно! Кстати создай вправду темку про свою 10ку!!! На самом деле интересно как ты доводил ее - думаю это будет полезно нашим "спордсменам"!)

Удивили твои результаты заездов на дрэге - у тя вообще салона нет??
Может и сегодня выложу свою 2110сс...
Ну как салон - не хватало только спинки заднего сидения, не было всякого хлама, однако запаска была, но например БМВ была тоже без задних сидений и хлама!


Цитата: "vadik200"
тупо сравнивать задроченный Москвич и нормальную десятку. 😝  😝  😝

возможнов управляемости немного сложней на крутых поворотах, тк руль у Косма от края до края 4 оборота, а у тазика 3

на самом же деле многие потвердят что управляемость у Космича на порядок выше чем У Таза. это уже было потверждено не одним десятком людей, которые ездили на ПП, а потом на Азлк.

про кулису скажу одно: она у тебя не исправна, тк в исправной кулисе короткий ход и она очень информативна, в отличие от ПП
На счет сравнения все было сказано уже выше, повторяться не буду!
Не знаю кто там задроченый, но по тормозам, ходовой, коробке и двигателю РеноГорыч был к тому моменту только что приведен в полный порядок!
На счет четкости включения передач, то возможно мне попадались все АЗЛыКи на которых я ездил с нечетким включением КПП... 
Более того может кто-то меня не так понял, но я Космичу отношусь очень хорошо и положительно! Не было бы такового не ездил бы он в принципе...
А вот на счет ходовой Космича и его управляемости не помню не одного спринта, когда стоковый Космич мог конкурировать с другим ПП! Единственный Космич который я видел чтобы ехал и показывал хорошее время - у Сатаныча, аки Серый 1!
Вот ему респект, как за рулежку, машину и за ее создание в целом!

Еще раз говорюсь что я к Космичам очень хорошо отношусь и не в коем разе не хочу сказать что это там не машина или что-то подобное!

Но есть, конечно к Москвичу и объективные притензии - главные из которых качество металла, надежность и некоторые конструктивные особенности! Одни подушки чего стоят! ))))

А в целом скажем так - имея бюджет до 150 - 200 тыс рублей на машину и постройку, то из Космича можно построить не плохой экземпляр для любительского дрэга и он будет предпочтительнее ТАЗа!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
РеноГорыч
« Ответ #16 : 29 Апреля 2009, 14:52:48 »
Да САШ 🤕  😝  а я тока увидал тему то 😆

зачет,просмотрел ща фоты все так захотелось опять туда на боровское 😩
надо мчать 😩  пока мой совсем не сгнил 🤦‍♂️

По теме канешно глупо сравнивать Реногор и 2110 хотябы потому что на таз есть все! вот прям все! на азлк этого всего крайне мало и крайне дорого

но при желании (и кучи денег) можно и мотор собрать в 200+ сил и кпп с блокировкай найти и винты и тормозилки серьезные поставить...


зы

а фоварит это кто?

зы 2

Саш нада скатацо какнить на драг вместе 😩
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
РеноГорыч
« Ответ #17 : 29 Апреля 2009, 14:56:25 »
ТИМУР!!!!! Перенеси плз тему в фотки тачек!
а то тут до неё не добрацо овощам 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
РеноГорыч
« Ответ #18 : 29 Апреля 2009, 23:56:16 »
Цитата: "Серый1"
ТИМУР!!!!! Перенеси плз тему в фотки тачек!
а то тут до неё не добрацо овощам 😝
да вроде соответстует форуму... Жизнеописание Космичей... тему можно развивать, если Корн решит переехать в Фотки тачек, то пусть отпишет, а так по сути всё правильно, здесь будет описываться жизнеописание и спортивные достижения РеноГорыча...

жду тему про 2110сс  🍺

Корн

  • Гость
РеноГорыч
« Ответ #19 : 30 Апреля 2009, 20:01:54 »
По-моему нормальное место-приписки темы, согласно правилам форума! 😉

Ну а вот по просьбе трудящихся: https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=15348