перед финишом скорость около 90км/час:
https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RTa&viewsize=big#feature=photoclickzoomа это тема последнего поворота:
https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RTa&viewsize=big#ph=2q-3RSYhttps://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS0https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS6адд несется! )))
https://taifun.gallery.ru/watch?ph=2q-3RR4&viewsize=big#ph=2q-3RS9и вот пару фоток попроще:
Если кому интересно то старое сравнение РеноГорыча и доработанного ТАЗа, правда ТАЗ на данный момент поменял еще свои повадки и обзавелся еще новой порцией тюнингов! )))) Много букв, но зато подробно и постарался как можно более объективно:
Итак попробуем провести сравнение моего добротно подготовленного ТАЗа с практически стоковым Мозгвичем, аки Реногором! Сразу оговорюсь что у Мозгвича новые жесткие пружины пиленые на 1 виток, газовые амортизаторы «Плаза», передний отрицательный развал в 1 градус, перебранная ходовая, приведенные в порядок тормоза Лукас, резина Гиславед НФ3 185/65/14, ну и конечно же двигатель Рено Ф3Р.
Буду писать про Москвич в сравнении с моей 2110сс на любительских ралли, иногда буду добавлять пару слов о 2110сс. Итак поехали:
- Сперва об эргономике, удобстве посадки и прочем :
В принципе все не так уж и плохо, но сравнить стоковые сиденья с установленными у меня, равно как и руль – это утопия! Но ехать и вваливать на таких сидениях и с таким рулем можно, но требует дополнительного затрата сил, внимания и времени… Датчики очень часто умирают и могут показывать не корректную работу, так что контроль за двигателем может быть путем слуха, запаха и типа не повалил ли пар из под капота… Гремящий салон, хотя тут то на него как раз пофигу, зато вот печку стоит отметить в положительную сторону! У десятки нужно 3 печки, чтобы сравнится с одной Москвичевской!
- Теперь об управлении этим агрегатом:
Тормозов вполне хватает, но это грунт… Был бы асфальт они бы перегревались – информативность, легкость все присуще этим тормозам, равно как и в 2110сс, но вот только диски здесь не вентилируемые, и при частых, интенсивных торможениях перегреть их не составит труда. А вот управление по сравнению с 2110сс напоминает больше автобус! Раскачка при прохождении в повороты может тут же и легко поставить машину в боковое скольжение, тогда когда у 2110сс даже не будет намека на это, а вытащить Мозгвич из заноса гораздо и гораздо сложнее! Так что не смотря на новые и жесткие пружины в паре с жесткими аммиками у Мозгвича управляемости почти нет! По идеи нужно, чтобы сдержать машину, подбирать еще более жесткие пружины и аммики, но тогда они превысят возможности по жесткости кузова – а как следствие появятся излишние нагрузки и недостаточная поворачиваемость. В итоге надо осторожничать на скорости и терять время…
- Ну а теперь самое сладкое и противоречивое - двигатель и трансмиссия:
Если говорить честно, то двигатель для ралли мне понравился здесь больше! Он уж куда более тяговитый, более моментный и при ошибке включении передачи – исправить ее можно быстрее и проще, но с другой стороны у 2110сс ее допустить и не получится! Так что двигать тут работает и показывает себя во всей красе и порой он даже лучше и интереснее чем у моей 2110сс! Но тут тоже стоит отметить что у 2110сс можно подобрать необходимую настройку, как для грунта, так и для асфальта и при настройке распредвала для работы на высоких оборотах у Москвича по асфальту не будет шансов… Но это грунт и в общем двигатель здесь просто великолепен! А вот по коробке есть огромные нарекания! Включение итак не четкое, а в повороте или при тряске и подавно легко воткнуть не ту передачу – это касается включение второй, вместо которой проще простого воткнуть четвертую! Т.е. четкость включения еще хуже чем у стокового ПП ТАЗа! Так же учитывая, что в машине новые опоры и ходы агрегатов совсем не большие - может легко выбить передачу, но не всегда, однако если за прохождение трассы ее выбило хоть один раз, значит это случится еще 1-2 раза! Почему не понятно совершенно! Затем у коробки нет блокировки и это тоже огромный минус, но есть и хорошие качества у этой КПП! Ряд и главная пара сбалансированы очень не плохо, почти как на 2110сс!
- Ну и что в итоге:
Если сравнивать 2110сс и Москвич с двигателем Рено и тормозной системой Лукас, то Москвич имеет только двигатель и тормоза, но последнее способно работать в лояльных режимах, в жестких режимах тормоза быстро перегреются. Еще можно сказать, что коробка (т.е. ряд и пара) не плохо сбалансирована! Все остальное сильно уступает, а порой и отсутствует! На Реногоре можно проехаться и показать достойное время, объехать весь стоковый ТАЗовский ПП, но не 2110сс, управление которой куда легче, четче и доставляет уж куда больше удовольствия, требуя при этом гораздо меньше напряжения, да и время прохождения трассы будет уже тоже другое, с которым можно будет висеть на хвостах у Субариков, а иногда и нервировать их показывая даже лучшее!
Реногор хорошо, но 2110сс в разы лучше! )))