Это я всё к чему:
Одно дело ДВ, конкурировать с прулями там некому. Нормальная машина, по цене малораздолбанного ТАЗа. Ну а пруль, ну, можно как-то пережить. Но имея возможность купить нормальную леворукую машину и упёрто использовать пруль - клиника.
И ещё, прули слева от Урала едва ли дешевле нормальных европейцев или новых корейцев. Поэтому "доуральные" прули - это, как минимум, странно.
Имея 200 тысяч у нас в омске ауди 100ку только можно купить года 91ого. Я за 150 взял 2000ого правый руль. Причем и полный пакет, и кондей, и пробег порядка 200тысяч.
Тесть мой любитель правого руля(Хотя были у него и немцы, и американцы), не потому что, так сказать "клиника", а потому что внутренний японский рынок это другой автомобиль. (Колоссальная надежность и неприхотливость.) Так же очень сильно отличаются, как по надежности так и по коррозийной стойкости Хонда выпущенная в германии, америке и англии, и Хонды выпущенные в японии. У первых гарантия от сквозной коррозии 3 года, у вторых 12 лет.
ЗЫ: В Москве пруль вообще ничего не стоит. Мой сосед притащил марковника 2000 года за 140 тысяч, в таком обалденном состоянии, что у нас через полгода эксплуатации был успешно продан за 350.
ЗЗЫ: При прочих равных (Класс, фарш и т.д.) Пруль выигрывает в цене, бывает доже в два раза дешевле. Тут уже каждый для себя решает. Я эксплуатирую и правый и левый руль постоянно. И никаких проблем и дискомфорта у меня ни тот ни другой не вызывает.