Почитал про ланос,шанс почитал про нексию в новом кузове...Как я понял ланос современней чем нексия,так сам производитель пишет...
Но сцуко отсутствие тахометра в ланосе и шансах с 1,5л моторами,это нечто...
Пока симпатии ближе к нексии,не в последнюю очередь из за длинного классического капота,более агрессивной морды,ланос вообще какой то вялый на внешность...
Пугает что безопасность в нексии судя по краш тестам вообще просто никакая...Это минус,огромный.
Не складывается задняя спинка тоже минус,в Святогоре возил 3-4 метровые длинномеры.Сладкая пилюля что в нексии 530л багажник большой.
И правда ли что в нексии тормоза слабоватые по сравнению с лукасом в Святогоре?И фары хуже светят чем в Святогоре с киржачем даже?)
Клиренс у нексии можно поднять без потерь для подвески на 1,5-2см?В смысле на родные стойки пружины...
Сделал вывод что если брать машину то с мотором 1,6 в 109 лошадей чтобы совсем уж овощем не быть
Шевроле редкие с таким мотором довольно таки,как правило с 2009 года но там и ценник к 250 ползет
Нексий куда больше 2008-2009 года до 200 тысяч с таким мотором
Про гур и кондиционер в раздумьях.С одной стороны машины в максималке дороже,и больше гемороя,заправка кондиционера,доп ремни,патрубки всякие там...
С другой стороны здравый разум говорит что нах тогда иномарка,если без кондиционера и гура...
Цвет.Хочется синий,как у Святогора) Но здравый разум говорит не стоит,темные цвета - люби меня.А еще он говорит что какая нах разница какой цвет,главное чтобы машина живая не ушатаная была)
Ну иногда посещает мысль взять мазду 626 или какую нибудь тойоту до 200,но чета как то очкую) ПО мне не страшно что машина бюджетка,зато машина будет годом свежее.Это лучше чем на 20-30 летнем "шроте" вроде S класса или 7ки бэхи кататься зато с понтами и ремонтировать его с утра до вечера,вкидвая бабло как в топку паровоза...