Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2360 : 04 Декабря 2014, 22:19:50 »
описание к кио рио(лампы головного света повышенной долговечности, АКБ повышенной ёмкости, дополнительная обработка кузова антикоррозийными материалами)
Называется адаптация для России. Мы тоже долго смеялись.  🤣
Логично ещё и потому - что это в наше время основное, на что "клюёт" потребитель
Плюс ещё всякие мультимедиа, датчики дождя-света и прочее
Это, кроме упора на дизайн и материалы салона

Жаль только, что ходовые и ездовые качества большей частью и всё чаще оказываются "за бортом"...
А, впрочем - По Сеньке и шапка © - ибо сейчас всё больше не водители, а ездоки, которым пох...
Понимаешь, вот когда с поллямом в салон приходишь, на тебя смотрят как на нищеброда... Смотрели год назад, а ща наверно вообще выгонят  🚬
 Вот какой смысл бюджетопомойки хаить? Вот какие у неё должны быть ходовые качества? А ездоки, все как один должны, наверно, рупь сорок в поворот закладывать?  Эти машины берут что бы не спеша от дома до работы доползти. А потом до дачи по пробкам.
Крутой- плати бабки, нет денег- гуляй.©
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2361 : 04 Декабря 2014, 22:27:54 »
Понимаешь, вот когда с поллямом в салон приходишь, на тебя смотрят как на нищеброда... Смотрели год назад, а ща наверно вообще выгонят  🚬
 Вот какой смысл бюджетопомойки хаить? Вот какие у неё должны быть ходовые качества? А ездоки, все как один должны, наверно, рупь сорок в поворот закладывать?  Эти машины берут что бы не спеша от дома до работы доползти. А потом до дачи по пробкам.
Крутой- плати бабки, нет денег- гуляй.©

Я не хаю - я не понимаю преподношение их, как "авто зашибись", на основании всяких штучек-дрючек - в этой теме тоже писали и неоднократно, и не так давно
А ездить они - современные авто, плоды последних инженерных и конструкторских достижений - должны по крайней мере не хуже "древнего" Москвича - которому они противопоставляются - но зачастую это не так...

ЗЫ - не хаИть, а хаЯть - а лучше - охаивать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2362 : 04 Декабря 2014, 23:19:44 »
Называется адаптация для России. Мы тоже долго смеялись.  🤣Понимаешь, вот когда с поллямом в салон приходишь, на тебя смотрят как на нищеброда... Смотрели год назад, а ща наверно вообще выгонят  🚬
...
Имея полляма, да вообще любую сумму, и, даже, неодобренный кредит, можно тоже по разному зайти в автосалон.
После того, как вы уйдете, менеджер может тоскливо курить за углом от того, что именно в его смену приходят такие чудесные долботопы, 🚬 а может, не менее тоскливо, от того, что этот чудесный парень ушел, а он не смог ему ничем... 😭

Смотрите на мир проще, и жить станет проще, и люди потянутся.

...
А ездить они - современные авто, плоды последних инженерных и конструкторских достижений - должны по крайней мере не хуже "древнего" Москвича - которому они противопоставляются - но зачастую это не так...
...
Никто же не заставляет. Есть возможность выбрать и насладиться. Зачем же вот так на всю планету изливать...
Живите хорошо.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 01:09:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2363 : 04 Декабря 2014, 23:50:27 »
......
А ездить они - современные авто, плоды последних инженерных и конструкторских достижений - должны по крайней мере не хуже "древнего" Москвича - которому они противопоставляются - но зачастую это не так...
......
Никто же не заставляет. Есть возможность выбрать и насладиться. Зачем же вот так на всю планету изливать...


Мы толкуем не про авто в широком смысле слова - от минимально возможной цены до бесконечности - а о более-менее равных Москвичу по размерам-объёмам-мощности и тому подобному - я так эту дискуссию понимаю и для себя позиционирую
Так вот - а выбирать-то практически и не из чего
Есть "интересные" авто в каких-то комплектациях, особенно по части двигателя и КПП - но в России таких часто нет - не выпускали(ют)-не поставляли(ют), или есть - но цена "конская", и зачастую - просто "задратая"
Или УГ какое-нибудь

Живите хорошо.

Спасибо, жаловаться особо не на что 😀
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 23:53:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2364 : 05 Декабря 2014, 01:07:58 »
...
Мы толкуем не про авто в широком смысле слова - от минимально возможной цены до бесконечности - а о более-менее равных Москвичу по размерам-объёмам-мощности и тому подобному - я так эту дискуссию понимаю и для себя позиционирую
Так вот - а выбирать-то практически и не из чего
Есть "интересные" авто в каких-то комплектациях, особенно по части двигателя и КПП - но в России таких часто нет - не выпускали(ют)-не поставляли(ют), или есть - но цена "конская", и зачастую - просто "задратая"
Или УГ какое-нибудь
...
🤔 Может быть, вы помните времена, когда "интересные" авто в сладких комплектациях в соседней булочной давали на сдачу, наравне со спичками и карамельками? И никто не брал, потому что "как такую хреновину домой тащить"?! 🤓
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 01:14:34 от ABars »

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2365 : 05 Декабря 2014, 02:07:59 »
я говорю про то что нышешние машины эконом и средний класс не стоят своих денег, ну кроме китайцевтам цена более актуальна, из-за хренового материала (пластик метал электрооборудование, шумоизоляция) плохой шумоизоляшии, бедность базовой комплектации, и про актуальную цену на дорогие люксовые автомобили. в которых таких недостатков нет, и на комплектацию никто не жалуется никто,

отсюда вывод основная прибыль у производителей на эконом сегменте поэтому ценник завышен, ибо всё равно возьмут,
сравните цену например у мерседеса  "А" класс и "S" класс разница примерно 5 к одному но будь у вас 5 шт А они никогда не заменят один S.

если для когото пересесть в ваза на допустим ниссан предел мечтаний и дальше не куда стремиться то у меня не так,

Вот вы говорите:
Дешевки не стоит своих денег! 
Почему? 
Потому что в базе плохая комплектация
А люксы стоят своих денег!
Почему?
Потому что в базе хорошая комплектация!

Вот это я не понимаю....

Ценник завышен!
а что с чем сравнивать?

A не заменят S
логичнее было бы сказать что А не превратится в S.

Придел мечтаний....
Но вот этот тезис вообще не в рамках этой темы. и он вообще непонятен, есть не хочу не хочу, а могу и не могу. Я лично не против того "с зонтиком" а кататься на заднем диване для меня так вообще мечта. Но вот сидеть на москвиче и пришел в эту тему. А тут извечный спор, новые машины это не то что было раньше, раньше все было надежнее... а еще раньше еще надежнее.... а еще... ну короче, что есть то и есть, нечего тут не сделаешь.
  • 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2366 : 05 Декабря 2014, 04:54:13 »
Про новые ["бюджетные"] авто

Вооот 😆 Получается полная замена москвичу: тут подкрутил, там подтянул. Тот же логан, он разве малоремонтопригоден? Щас автоваз альмеру клепать начал, шевроле кобальта (там даже двиг с цепью) - а это уже поболее мосика будет. Да, все просто и дешево, но и москвич шармом не блещет - все по спартански.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2367 : 05 Декабря 2014, 07:56:59 »
....
Мы толкуем не про авто в широком смысле слова - от минимально возможной цены до бесконечности - а о более-менее равных Москвичу по размерам-объёмам-мощности и тому подобному - я так эту дискуссию понимаю и для себя позиционирую
Так вот - а выбирать-то практически и не из чего
Есть "интересные" авто в каких-то комплектациях, особенно по части двигателя и КПП - но в России таких часто нет - не выпускали(ют)-не поставляли(ют), или есть - но цена "конская", и зачастую - просто "задратая"
Или УГ какое-нибудь
....
🤔 Может быть, вы помните времена, когда "интересные" авто в сладких комплектациях в соседней булочной давали на сдачу, наравне со спичками и карамельками? И никто не брал, потому что "как такую хреновину домой тащить"?! 🤓

Поясняю, если непонятно (или делается вид, что непонятно 😀 )
"Разжую", так сказать

-- Есть "интересные" авто в каких-то комплектациях, особенно по части двигателя и КПП...но цена "конская", и зачастую - просто "задратая" --

Имеется в виду не "дорого" - а соотношение цен
То есть, например, двигатель 2,0 вместо 1,6 и КПП 6ст вместо 5ст - но прибавка в цене чересчур высока, не соответствует добавленному, неадекватна
А всякие там, например - кожа вместо велюра, люк вместо жёсткой крыши, крашенные бампера вместо чёрных и подобное - я и в виду-то не имел - ибо, как можно понять на протяжении темы - считаю несущественным

Вооот 😆 Получается полная замена москвичу: тут подкрутил, там подтянул.

И смысл тогда? многие-то меняют большей частью для того, чтобы с авто не ковыряться то и дело - а тут то же самое, да ещё и платить за эту возможность поболее 😀

Тот же логан, он разве малоремонтопригоден? Щас автоваз альмеру клепать начал

Альмера - технически абсолютно тот же Логан, только в исполнении Ниссана

Да, все просто и дешево, но и москвич шармом не блещет - все по спартански.

Да и эти не особо далеко ушли - только что новые, но и деньги ощутимо иные
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 07:58:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2368 : 05 Декабря 2014, 08:35:35 »
Альмера - технически абсолютно тот же Логан, только в исполнении Ниссана

А Логан, так если разобраться, технически, та же калина. Ни на шайбочку не круче, в техническом плане...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2369 : 05 Декабря 2014, 09:02:13 »
Я не хаю - я не понимаю преподношение их, как "авто зашибись", на основании всяких штучек-дрючек - в этой теме тоже писали и неоднократно, и не так давно
А ездить они - современные авто, плоды последних инженерных и конструкторских достижений - должны по крайней мере не хуже "древнего" Москвича - которому они противопоставляются - но зачастую это не так...

ЗЫ - не хаИть, а хаЯть - а лучше - охаивать 😀
Что значит не хуже? Это как?
Я не знаю как объяснить.
Если колбаса стоит дешевле мяса, то она не может быть из мяса. По крайне мере вся, целиком. А если авто стоит дешевле чем авто?  😩

То есть, например, двигатель 2,0 вместо 1,6 и КПП 6ст вместо 5ст - но прибавка в цене чересчур высока, не соответствует добавленному, неадекватна

А не было мысли, что не поднимали, с сбрасывали? Такой вариант не рассматривается? Может изначально было 2.0 и 6 ступеней, а для люда "попроще" убрали лишнее и цену порезали. Или меньше надо было резать?  🤔
и люди потянутся.
 
Спасибо, вроде и так хватает. И менеджера не обидели  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2370 : 05 Декабря 2014, 09:09:43 »
Ну то что гайки не докручены, это только кирпич в голову сборщиков, русская рукожопость неизлечима, кстати еще поляков не жалую, когда беру быт технику их сборки очень переживаю, а ведь на их заводах очень известные бренды собирают топовые модели быт техники.
Периодически спорю со своим другом по повожу всяких авто заморочек. Он любитель менять машины, но правда не от того, что ему нравится, так как машины в общем все старые. Он начинал с копейки, потом семерка, потом еще какая то жига, потом Нексия, после Фокус2 2 литра, параллельно с фокусом появился "чернорабочий" москвич реногор, а сейчас так вообще газель и Фолькс. Жук.
Так вот среди всяких интересных замечаний, он сказал ,что как только он начал свое знакомство с иномарки, начиная Нексии, он заметил, "для наших авто нормальное состояние когда всегда что нибудь не работает, а для иномарки, когда работает все и даже для Нексии. Ты можешь спокойно содержать машину в полностью рабочем состоянии, а вот с нашими так не выходит, сколько я не старался, сделать так чтобы в моем москвиче с работало идеально не могу, вроде делаешь хорошо, аккуратно, сделаешь заработает, но не на долго, или тут же начинает парить другая мелочевка. Это я говорю не про жизненно важные узлы, просто по мелочи, довести машину до полной исправности не выходит. А почему, да потому что старая и очень бюджетная разработка, ширпотреб.
 Я с отцом забирал новый москвич из салона, и там уже были косяки. Да и вообще в салоне москвичи собирали сами по  твоему желанию! ты просто мог пройтись по стоянке и сказать, хочу вот эту торпеду, хочу такие ручки, плафоны, сиденья, печку, итд. Помню даже, если не ошибаюсь, стоил 4500$.

Это я к чему, что Логан и его братья, они может хиловаты, но не Москвич, там уже нет нашего колхоза, и вполне не так уж и плохо на них пересаживаться. 
     
  • 214145

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2371 : 05 Декабря 2014, 09:36:47 »

Это я к чему, что Логан и его братья, они может хиловаты, но не Москвич, там уже нет нашего колхоза, и вполне не так уж и плохо на них пересаживаться. 
   
Логан это сразу +500 пунктов по всем статьям по сравнению с АЗЛК. Конечно сейчас придет умник, который захочет оправдать свое владение уставшим москвичем(прежде всего перед самими собой), и скажет что там бардачек маленький, пластик жесткий, прикуриватель маломощный и прочую ахинею. А уж обслуживать его вообще одно удовольствие-ЗЧ есть везде навалом, да и по смешным ценам. Если брать Б/У, то по мне это отличное авто низшего ценового уровня. Стоит недорого, конструкция простецкая. В эксплуатации приятен. Если что ломается-чрезвычайно ремонтопригоден, опять же ЗЧ за копейки. Если надоел-можно быстро продать
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 09:48:05 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2372 : 05 Декабря 2014, 09:48:50 »
А Логан, так если разобраться, технически, та же калина. Ни на шайбочку не круче, в техническом плане...

Альмера сделана на платформе Логана - вот я о чём, как и Дастер, и Ларгус
А Логан и Калина - разные платформы

Что значит не хуже? Это как?
Я не знаю как объяснить.
Если колбаса стоит дешевле мяса, то она не может быть из мяса. По крайне мере вся, целиком. А если авто стоит дешевле чем авто?  😩

При чём тут - дороже-дешевле, из чего сделано - я писал, что должна ехать не хуже Москвича - а не по другим параметрам
Перестаньте читать через слово, воспринимайте смысл фраз и предложений целиком

А не было мысли, что не поднимали, а сбрасывали? Такой вариант не рассматривается? Может изначально было 2.0 и 6 ступеней, а для люда "попроще" убрали лишнее и цену порезали. Или меньше надо было резать? 🤔

Не верю я в "аттракционы щедрости" 😀 особенно на фоне всего остального

Ну то что гайки не докручены, это только кирпич в голову сборщиков, русская рукожопость неизлечима, кстати еще поляков не жалую, когда беру быт технику их сборки очень переживаю, а ведь на их заводах очень известные бренды собирают топовые модели быт техники.

При чём тут русские и поляки?
Из 3-х авто только одно собрано на Украине - ладно, братья-славяне, сопоставимы в плане неаккуратности с русскими и поляками 😀
Но остальные-то 2 - собраны в Корее, причём не в Северной 😀 - там тоже "рукожопые"? в одной из самых развитых в техническом плане и культуре производства стран ЮВ Азии?


Это я к чему, что Логан и его братья, они может хиловаты, но не Москвич, там уже нет нашего колхоза, и вполне не так уж и плохо на них пересаживаться. 
Логан это сразу +500 пунктов по всем статьям по сравнению с АЗЛК. Конечно сейчас придет умник, который захочет оправдать свое владение уставшим москвичем(прежде всего перед самими собой), и скажет что там бардачек маленький, пластик жесткий, прикуриватель маломощный и прочую ахинею. А уж обслуживать его вообще одно удовольствие-ЗЧ есть везде навалом, да и по смешным ценам.   

Логан - ну что ж, неплох, наверное
На бардачок и пластик плевать - у меня в Форде тоже пластик жёсткий 😀
Но я б себе Логана не взял
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2373 : 05 Декабря 2014, 10:17:27 »
При чём тут - дороже-дешевле, из чего сделано - я писал, что  должна ехать не хуже Москвича - а не по другим параметрам
Перестаньте читать через слово, воспринимайте смысл фраз и предложений целиком

Это , ты не правильно понял. Там пробел из-за смайлика  😁
Повторю:
Не хуже- это как? Что значит "ехать не хуже москвича" ?
Устойчивость может? Дык это есть... Экономичность? Дык тоже... Динамика- и оно присутствует...
?  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2374 : 05 Декабря 2014, 10:26:52 »
Это , ты не правильно понял. Там пробел из-за смайлика  😁
Повторю:
Не хуже- это как? Что значит "ехать не хуже москвича" ?
Устойчивость может? Дык это есть... Экономичность? Дык тоже... Динамика- и оно присутствует...

?  😀

Я же писал:

А ездить они - современные авто, плоды последних инженерных и конструкторских достижений - должны по крайней мере не хуже "древнего" Москвича - которому они противопоставляются - но зачастую это не так...

Устойчивость... ну что ж, в основном на базе электроники - да, а конструкционно - не факт
Экономичность... многим пофигу (а я - так вообще приверженец FFE 😀 )
Динамика... а вот с этим в большинстве случаев намного хуже
Конечно, если не сравнивать Москвич с Уфой и иномарку с 3-х литровой турбой 😀 - а если Реногор и какую-нибудь бюджетную ино с 2-х литровым атмо - в большинстве случаев она будет "скучнее-овощнее" Реногора... а если уж 1,6 - самый распространённый и продаваемый сегмент - то вообще...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2375 : 05 Декабря 2014, 10:40:36 »
ну да если учесть сколько душилок стоит на современных евро 5, один EGR чего стоит, на нексии стояла эта бяка через 10 000 км весть впуск в саже, вырезал пластинку заглушил, красота!
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2376 : 05 Декабря 2014, 10:42:27 »
А, теперь ясно.
Порвать надо всех со светофора  🤣
многим пофигу
А многим нет.
Устойчивость... ну что ж, в основном на базе электроники - да, а конструкционно - не факт
Т. е. электроника не является элементом конструкции? 🤣
Многим оч пофигу, как раз, откуда эта устойчивость. Главное она есть.

ПС сначала но не валит- не годится, а потом оно валит но чет за дорого, - тож не так 🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2377 : 05 Декабря 2014, 10:46:23 »
можно сколько угодно говорить про экономичность но как ни крути а если мотор более 100 лс то в городе он всё равно ест 8-10 по пробкам, по трассе разница будет, в городе практически нет, для меня 10 литров на сотню в городе это норма, кто хочет 3-5 вам дэу матиз и ездить ночью.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2378 : 05 Декабря 2014, 11:00:20 »
Экономичность... многим пофигу (а я - так вообще приверженец FFE 😀 )

Мне, вот ни разу не пофигу...
Да и среди знакомых ни кому не плевать на расход.

Динамика... а вот с этим в большинстве случаев намного хуже
Конечно, если не сравнивать Москвич с Уфой и иномарку с 3-х литровой турбой 😀 - а если Реногор и какую-нибудь бюджетную ино с 2-х литровым атмо - в большинстве случаев она будет "скучнее-овощнее" Реногора... а если уж 1,6 - самый распространённый и продаваемый сегмент - то вообще...

А вот тут вкралась ошибочка...
Реногор - в те года, когда он продавался, был самой шустрой моделью марки. Наравне с ним продавались СВУ и СВВ. Т.е., у покупателей был выбор: чахлый 1,6, бодрый 1,7, ракета 2,0i.
Теперь выбор то же: 1,6, 1,8, и что-то типа 2,0/16

Так, что Реногор по динамике сравнивать с бюджетной ино можно только с моделями оснащёнными самыми сильными ДВС.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2379 : 05 Декабря 2014, 15:31:23 »
ну да если учесть сколько душилок стоит на современных евро 5, один EGR чего стоит, на нексии стояла эта бяка через 10 000 км весть впуск в саже, вырезал пластинку заглушил, красота!

Глушение ЕГР - спорный момент в части влияния на динамику
И не на каждом движке возможно без отрицательных последствий
На моём и идентичных фордовских движках, к примеру - полностью заглушенный ЕГР ведёт к непобедимой детонации в некоторых режимах
Частичное глушение - уменьшение отверстия - практикуется и самими фордовцами, более поздние прокладки - с уменьшенным отверстием (себе такую поставил при переборке)




А, теперь ясно.
Порвать надо всех со светофора  🤣
ПС сначала но не валит- не годится, а потом оно валит но чет за дорого, - тож не так 🤣

Ты меня с кем-то путаешь
И динамика авто - не значит для перечисленного тобой
Что вы всё - как заикнёшься кому-то про динамику, то в ответ - мне не гонять, со светофора не рвать - какие-то странные суждения...

Т. е. электроника не является элементом конструкции? 🤣

Это уж как посмотреть и что брать за конструкцию

Многим оч пофигу, как раз, откуда эта устойчивость. Главное она есть.

Мне - нет, не люблю, когда за меня решают, что, как и когда делать - в том числе и электроника

Мне, вот ни разу не пофигу...
Да и среди знакомых ни кому не плевать на расход.

Так никто и не запрещает, "тошните" на здоровье - я-то про себя говорил... и таких много
Кому важен расход - 1,2-1,4 движок, на рынке присутствуют
И не факт, что расход будет меньше, нежели при бОльших объёмах - на педаль-то давить больше и чаще придётся
Наглядный пример, по разным источникам - Дастер с 1,6 потребляет больше, нежели 2,0 - при прочих равных условиях

А вот тут вкралась ошибочка...
Реногор - в те года, когда он продавался, был самой шустрой моделью марки. Наравне с ним продавались СВУ и СВВ. Т.е., у покупателей был выбор: чахлый 1,6, бодрый 1,7, ракета 2,0i.
Теперь выбор то же: 1,6, 1,8, и что-то типа 2,0/16

Так, что Реногор по динамике сравнивать с бюджетной ино можно только с моделями оснащёнными самыми сильными ДВС.


Это у тебя вкралась ошибочка
Рено-мотор был самым шустрым среди Москвичей - и это движок "лохматых годов"
Ты же предлагаешь его сравнивать с современными ино, да ещё и "более сильными"
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 16:12:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию