Ну то что гайки не докручены, это только кирпич в голову сборщиков, русская рукожопость неизлечима, кстати еще поляков не жалую, когда беру быт технику их сборки очень переживаю, а ведь на их заводах очень известные бренды собирают топовые модели быт техники.
Периодически спорю со своим другом по повожу всяких авто заморочек. Он любитель менять машины, но правда не от того, что ему нравится, так как машины в общем все старые. Он начинал с копейки, потом семерка, потом еще какая то жига, потом Нексия, после Фокус2 2 литра, параллельно с фокусом появился "чернорабочий" москвич реногор, а сейчас так вообще газель и Фолькс. Жук.
Так вот среди всяких интересных замечаний, он сказал ,что как только он начал свое знакомство с иномарки, начиная Нексии, он заметил, "для наших авто нормальное состояние когда всегда что нибудь не работает, а для иномарки, когда работает все и даже для Нексии. Ты можешь спокойно содержать машину в полностью рабочем состоянии, а вот с нашими так не выходит, сколько я не старался, сделать так чтобы в моем москвиче с работало идеально не могу, вроде делаешь хорошо, аккуратно, сделаешь заработает, но не на долго, или тут же начинает парить другая мелочевка. Это я говорю не про жизненно важные узлы, просто по мелочи, довести машину до полной исправности не выходит. А почему, да потому что старая и очень бюджетная разработка, ширпотреб.
Я с отцом забирал новый москвич из салона, и там уже были косяки. Да и вообще в салоне москвичи собирали сами по твоему желанию! ты просто мог пройтись по стоянке и сказать, хочу вот эту торпеду, хочу такие ручки, плафоны, сиденья, печку, итд. Помню даже, если не ошибаюсь, стоил 4500$.
Это я к чему, что Логан и его братья, они может хиловаты, но не Москвич, там уже нет нашего колхоза, и вполне не так уж и плохо на них пересаживаться.