Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2380 : 05 Декабря 2014, 16:12:58 »
про егр и динамику спорить не буду не занимался вопросом, а вот то что на транзите (форд) дизель, он у практически всех на форуме заглушен, нексия прошитая была местным умельцем с нексия форума, расход чуть увеличился в пределах полулитра на 100 зато в горку на второй на холостых пёрла и на низах 1000-1600 об/мин увереннее была а не глохла как сток (на стоке меньше 3000-4000 об/мин вялая и реакция как у мопеда 50 кубсм)

но в итоге чистый коллектор дроссель и клапана,

гдето читал что егр открывается когда обороты и скорость становятся более мене ровными и на таком режимк он дожигает потихоньку выхлоп, как оно на практике не знаю.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2381 : 05 Декабря 2014, 16:19:22 »
про егр и динамику спорить не буду не занимался вопросом, а вот то что на транзите (форд) дизель, он у практически всех на форуме заглушен, нексия прошитая была местным умельцем с нексия форума, расход чуть увеличился в пределах полулитра на 100 зато в горку на второй на холостых пёрла и на низах 1000-1600 об/мин увереннее была а не глохла как сток (на стоке меньше 3000-4000 об/мин вялая и реакция как у мопеда 50 кубсм)

но в итоге чистый коллектор дроссель и клапана

Это устранение последствий - а не причин
Кроме EGR - есть ещё клапан PCV - взаимодействует с впусным коллектором, вентиляция-отсос из-под клапанной крышки, катализаторы (у кого целы) и прочая
Если всё в ажуре - ничего засираться не будет

где-то читал что егр открывается когда обороты и скорость становятся более менее ровными и на таком режиме он дожигает потихоньку выхлоп, как оно на практике не знаю.

https://autoeco.info/egr.php
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 16:24:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2382 : 05 Декабря 2014, 16:48:04 »
ну нексия из салона была там по идее всё ровно должно быть, остаётся грешить на наше топливо))) а в дизелях в основном топливо говно, за редким исключением, на одном их форумов прочитал: "если вы боретесь за экологию тоне надо ставить ЕГР надо закрыть КАМАЗ и МАЗ и природа скажет вам спасибо"

как по мне так что евро 5 что евро 2 если мотор исправен то воняет и то и другое умеренно, а если не исправен то никакие приблуды не помогут и воняет ацки и дымит.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2383 : 05 Декабря 2014, 17:01:10 »
ну нексия из салона была там по идее всё ровно должно быть, остаётся грешить на наше топливо))) а в дизелях в основном топливо говно, за редким исключением, на одном их форумов прочитал: "если вы боретесь за экологию тоне надо ставить ЕГР надо закрыть КАМАЗ и МАЗ и природа скажет вам спасибо"

как по мне так что евро 5 что евро 2 если мотор исправен то воняет и то и другое умеренно, а если не исправен то никакие приблуды не помогут и воняет ацки и дымит.

С дизелями иное - не нужно в кучу ЕГР у бензиновых и дизелей, тем более и режимы его работы разные
В дизелях основной враг - сажа, в том числе - и для масла, не говоря уж о ЦПГ
Потому и глушение ЕГР для них больше в пользу
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 17:03:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2384 : 05 Декабря 2014, 20:21:14 »
Так никто и не запрещает, "тошните" на здоровье - я-то про себя говорил... и таких много

Много, но меньшинство.

Кому важен расход - 1,2-1,4 движок, на рынке присутствуют
И не факт, что расход будет меньше, нежели при бОльших объёмах - на педаль-то давить больше и чаще придётся
Наглядный пример, по разным источникам - Дастер с 1,6 потребляет больше, нежели 2,0 - при прочих равных условиях

Ну, чахлые движки - это маркетинг. Уже давно.

У меня 90 лошадей, 142 момента, при весе 1000 кг. Не тошню, в городе двигаюсь быстрее потока, на трассе ограничение+15км/ч. Разгоняюсь энергично.
Расход в городе не более 9 литров на сотню, правда в пробках предпочитаю не стоять, объезжаю.
Расход по трассе 5,8 на сотню. Если топить, злостно нарушая скоростной режим, то 7-7,5.

Это у тебя вкралась ошибочка
Рено-мотор был самым шустрым среди Москвичей - и это движок "лохматых годов"
Ты же предлагаешь его сравнивать с современными ино, да ещё и "более сильными"

Если сравнивать с современными авто(а ты как раз сравниваешь), то почему с самыми слабыми? Или с самыми средними? Реногор никогда средним и не был, не его уровень.
Ещё раз:
Реногор - это что-то типа калина-шпорт. Максимально быстрая авто от производителя.
Его можно сравнивать с быстрыми версиями машин не иначе.
Иначе брать для сравнения Москвич среднего класса, а это у нас Мося с ухой 1,7-1,8, который сольёт по динамике даже средней паршивости ланосу.

Короче, Реногор - не средний Москвич. А средний Москвич - овощной авто.

Другое дело, если сравнить его с самым быстрым логаном. Тут да. Логан в пролёте.
Возьмём соплярис. 1,6  123 лошади 155 момент. + 6МКПП
Сравним с двухлитровой мазда3. У мазды 150 лошадей и момент 210. Это при расходе 5 литров на трассе и 8 в городе.

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2385 : 05 Декабря 2014, 20:22:46 »
..
Потому и глушение ЕГР для них больше в пользу
Вы автомобильный инженер?
Уточню. Вы инженер в области поршневых двигателей внутреннего сгорания?
Уточню ещё больше. В специалист по дизельным двигателям?
Вы участвовали в разработке и настройке какого-либо из двигателей о которых говорите?

Если хоть на один из вопросов вы сказали "Нет", то надо либо застрелиться, либо принести извинения тому неизвестному инженеру, которого вы так принижаете.

ЗЫ И, вообще, сколько можно?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2386 : 05 Декабря 2014, 20:27:24 »
...
ЗЫ И, вообще, сколько можно?
ну думаю день-два... не больше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2387 : 05 Декабря 2014, 20:43:05 »
Не забывай, что бОльшая масса китайцев призвана конкурировать в ценовой нише с нашеавтопромом и с недорогими ино. И такие вещи как кондей, гур, парктроники, подогревы и прочие удобства у китайцев в базе как правмло (и даже автоматы вроде как бывают), поэтому вполне логично упомянуть о этом.
все говорят фольга - фольга, погуглил ведь:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2388 : 05 Декабря 2014, 21:08:42 »
Так никто и не запрещает, "тошните" на здоровье - я-то про себя говорил... и таких много
Много, но меньшинство.

Уверен? есть статистические данные? - на чём они основаны? 😀

Вы автомобильный инженер?
Уточню. Вы инженер в области поршневых двигателей внутреннего сгорания?
Уточню ещё больше. В специалист по дизельным двигателям?
Вы участвовали в разработке и настройке какого-либо из двигателей о которых говорите?

Если хоть на один из вопросов вы сказали "Нет", то надо либо застрелиться, либо принести извинения тому неизвестному инженеру, которого вы так принижаете.

Послушайте, товарищ... ©
У меня создаётся впечатление, что Ваши посты - не что иное, как обычный троллинг
Ответы на Ваши вопросы Вы игнорируете - задавая новые
Причём - выдёргивая фразы из контента, в котором всё описано
Касательно ЕГР вообще - я же сам лично писал, что в принципе трогать-глушить не стОит:

Это устранение последствий - а не причин
Кроме EGR - есть ещё клапан PCV - взаимодействует с впусным коллектором, вентиляция-отсос из-под клапанной крышки, катализаторы (у кого целы) и прочая
Если всё в ажуре - ничего засираться не будет

Но это применительно к бензину
А с дизелями - было упомянуто:

С дизелями иное - не нужно в кучу ЕГР у бензиновых и дизелей, тем более и режимы его работы разные
В дизелях основной враг - сажа, в том числе - и для масла, не говоря уж о ЦПГ
Потому и глушение ЕГР для них больше в пользу

Наверняка читали? тогда чего спрашивать?
Что касается инженеров - вся эта система разрабатывалось под нормальное диэтопливо, соответствующее стандартам Евро 4-5 - а не нашей забодяженной соляре
Потому народ и глушит ЕГР, дабы двигатель не гробить
Если не в курсе - просвещайтесь
А не строчите тут провокационных сообщений
Которые буду вынужден попросту игнорировать - уж не сочтите за невежливость

ЗЫ И, вообще, сколько можно?

Вот именно
Михаил уже ответил на этот вопрос

ну думаю день-два... не больше.

😀
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 08:49:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2389 : 05 Декабря 2014, 21:32:22 »
ЕГР(рециркуляция выхлопных газов) на том же карбюраторном ЗМЗ406 со временем засирает коксом напрочь все свои трубки,клапан,каналы идущие от вып.колл. к впуск. колл и просто становится неработоспособной. На фордовском дуратеке 1.8 и 2.0 работающий егр засирает напроч дроссель и впускной коллектор, при отключении егр сразу добавляется динамики и эластичности до 3000об\мин, т.е в городских режимах становится реально приятней ездить, как-будто 4пассажира из салона вылезли. И если в жару на обычном ТНК95бензине со включенным егр я иногда слышал прозвоны(детонацию), то на ТНК95пульсаре детонации никогда не возникало, ни с егр ни без егр. Отсюда для себя сделал выводы: егр-зло, с ним всё засирается коксом, а без него машина едет лучше.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 22:19:05 от GOFF »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2390 : 05 Декабря 2014, 21:50:55 »
ЕГР(рециркуляция выхлопных газов) на том же карбюраторном 406 со временем засирает коксом напрочь все свои трубки,клапан,каналы идущие от вып.колл. к впуск. колл и просто становится неработоспособной. На фордовском дуратеке 1.8 и 2.0 работающий егр засирает напроч дроссель и впускной коллектор, при отключении егр сразу добавляется динамики и эластичности до 3000об\мин, т.е в городских режимах становится реально приятней ездить, как-будто 4пассажира из салона вылезли. И если в жару на обычном ТНК95бензине со включенным егр я иногда слышал прозвоны(детонацию), то на ТНК95пульсаре детонации никогда не возникало, ни с егр ни без егр. Отсюда для себя сделал выводы: егр-зло, с ним всё засирается коксом, а без него машина едет лучше.

Отзывы разные есть, у кого засирает - у кого нет, и у каждого движка бывают свои бзики
Я езжу на 92-ом - потому ЕГР и оставил (а он был заглушен прежним владельцем) - только прокладку поставил с меньшим отверстием - ну, об этом писал чуть выше
Движок перебирал,  и заодно промыл-прочистил, что можно - нормально ездит с ЕГР и ничего не засирается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2391 : 05 Декабря 2014, 22:09:46 »
Цитировать
Я езжу на 92-ом
Ну с дуратеками 1.8\2.0 на фокусах и с 2.3 на мондео4 такой номер не проходит, летом звенят нещадно.Я конечно встречал чудаков на букву м, которым что детонация, что свист соловья-одна хрень, от того и  насилуют эти двигатели на 92м.
Ваш вариант видимо американский, так сказать дефорс на 150лс вместо 160лсна мондео4 и до 177лс на маздах. И дефорс этот достигнут видимо запозднёнными углами зажигания(вряд ли там сж другая чем на других дуратеках 2.3), от того Маверик  92й и переваривает. Я бы наверное не брезганул бы перепрошить мозг на прогу под 95й, и расход уменьшится и динамика добавится.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2392 : 05 Декабря 2014, 22:49:46 »
Ну с дуратеками 1.8\2.0 на фокусах и с 2.3 на мондео4 такой номер не проходит, летом звенят нещадно.Я конечно встречал чудаков на букву м, которым что детонация, что свист соловья-одна хрень, от того и  насилуют эти двигатели на 92м.
Ваш вариант видимо американский, так сказать дефорс на 150лс вместо 160лсна мондео4 и до 177лс на маздах.И дефорс этот достигнут видимо запозднёнными углами зажигания(вряд ли там сж другая чем на других дуратеках 2.3), от того Маверик  92й и переваривает.

Ну не знаю, американец - "брат" Эскейп, а Маверик - европеец - ставил себе б/у движок от Эскейпа - всё то же самое
Мощность моего изначально 145-152 (везде по-разному пишут, в ПТС 149 "с копейками"😉, СЖ 9,8
И бензин указан 91+
А те Мазды-Мондео с большей мощью - у них поршни без лужи, с цековками под клапаны - но там, видимо, ещё что-то сделано - может, и фазы...
Вот "брат" Трибьют - там да, мозги иные и датчики всякие тоже - и поршни тоже без лужи, СЖ 10,0 - как утверждается
Ставили ребята те поршни за неимением наших - но про 92-ой приходилось забыть...

Я бы наверное не брезганул бы перепрошить мозг на прогу под 95й, и расход уменьшится и динамика добавится.

На моём, что ли? зачем перепрошивать? он и так нормально ездит - и на 95-ом ездил, и на 98-ом пробовал
Но выгоды не увидел - динамика практически та же, расход децл меньше - а по деньгам дороже получается
Или ты про какую-то прошивку - встречалось упоминание, но не вникал - оптимизированную именно под 95-ый?
Всё равно - не надо..

Да, ещё

ЕГР(рециркуляция выхлопных газов) на том же карбюраторном ЗМЗ406 со временем засирает коксом напрочь все свои трубки,клапан,каналы идущие от вып.колл. к впуск. колл и просто становится неработоспособной.

На моём конструкция проще
Корпус ЕГР с клапаном стоит сбоку-на задней части ГБЦ, клапан электромагнитный с датчиком - никаких вакуумов и шлангов
К нему идёт один канал в ГБЦ от выпускного коллектора, другой канал от него к дросселю - и всё, никаких трубок и прочего
Каналы диаметром... ну, по фото прокладки можно понять
Ещё ОЖ от ГБЦ через корпус клапана "насквозь" проходит, с корпуса трубка в систему охлаждения
Проще некуда, и забиваться нечему, при таких размерах-диаметрах каналов, налёт-нагар небольшим слоем - да, будет, всё-таки выхлопные газы проходят
Но без "закупорки"
Место в корпусе ЕГР, где клапан ходит, запирая-открывая каналы, прочистить в случае чего - без проблем, клапан сверху стоит и подлезть удобно - снять фишку, отвернуть 4 винта - вытащить клапан-почистить, где нужно - вставить обратно-прикрутить, надеть фишку - всё
Да и сам клапан промыть-продуть  - "с грехом пополам" 😀 - но получится...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 09:55:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2393 : 06 Декабря 2014, 01:09:56 »
При чём тут русские и поляки?
Из 3-х авто только одно собрано на Украине - ладно, братья-славяне, сопоставимы в плане неаккуратности с русскими и поляками 😀
Но остальные-то 2 - собраны в Корее, причём не в Северной 😀 - там тоже "рукожопые"? в одной из самых развитых в техническом плане и культуре производства стран ЮВ Азии?

Логан - ну что ж, неплох, наверное
На бардачок и пластик плевать - у меня в Форде тоже пластик жёсткий 😀
Но я б себе Логана не взял

Ну значит не только у нас рукожопые, вот блин, значит и там тоже, хотя если только крышка недотянута, это еще не так страшно...

Логана я бы себе тоже не взял, нет, он хороший, но слишком простой. Вообще пока смотрю в сторону Форда S-max. Не душевные конечно это машины, мне просто семью катать надо. Наверное Москвича вообще продавать не буду. Оставлю его в итоге для перевозок хлама, если его очередной пенсионер не подобьет, он еще долго простоит.
  • 214145

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2394 : 06 Декабря 2014, 01:55:34 »
...
Но это применительно к бензину
А с дизелями - было упомянуто:
1)
С дизелями иное - не нужно в кучу ЕГР у бензиновых и дизелей, тем более и режимы его работы разные
В дизелях основной враг - сажа, в том числе - и для масла, не говоря уж о ЦПГ
Потому и глушение ЕГР для них больше в пользу

Наверняка читали? тогда чего спрашивать?

2) Что касается инженеров - вся эта система разрабатывалось под нормальное диэтопливо, соответствующее стандартам Евро 4-5 - а не нашей забодяженной соляре

3) Потому народ и глушит ЕГР, дабы двигатель не гробить
Если не в курсе - просвящайтесь
4) А не строчите тут провокационных сообщений
5) Которые буду вынужден попросту игнорировать - уж не сочтите за невежливость
...
1) Почему-то мне хочется переспросить: "Вы действительно автомобильный инженер в области дизельных двигателей внутреннего сгорания и можете обдуманно давать такие советы?"
2) Что мешает заправлять машины дизельным топливом указанных классов а не вашей забодяженной солярой?
3) Большое вам человеческое спасибо, теперь я просвещен, отчего выхлоп, вроде бы свежих автомобилей иностранного производства вызывает приступы кашля.
4) Не давайте повода.
5) Всегда с уважением относился к правам окружающих.

ЗЫ просвещенный - свет, просвященный - святость.

ЗЗЫ Дяденьки, а почему пукнуть в автобусе считается неприличным, а ездить по улицам, где параллельно машинам ходят люди, в автомобиле, заправленным бодяжным топливом, с модернизированными системами снижения токсичности выхлопных газов - нормально?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 02:09:42 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2395 : 06 Декабря 2014, 08:47:56 »
1) Почему-то мне хочется переспросить: "Вы действительно автомобильный инженер в области дизельных двигателей внутреннего сгорания и можете обдуманно давать такие советы?"
2) Что мешает заправлять машины дизельным топливом указанных классов а не вашей забодяженной солярой?
3) Большое вам человеческое спасибо, теперь я просвещен, отчего выхлоп, вроде бы свежих автомобилей иностранного производства вызывает приступы кашля.
4) Не давайте повода.
5) Всегда с уважением относился к правам окружающих.

1 - где я советовал так поступить? это просто мнение
2 - ?? офигеть вопросик... даже не знаю, как это назвать... лучше промолчу
3 - что, от заглушенного ЕГР? Вы уверены? на основании чего такой вывод? А может, вонь из-за плохой солярки при выбитых катализаторах, или ещё по какой-то причине? Вы "автомобильный инженер в области дизельных двигателей внутреннего сгорания"?
4,5 - ...

ЗЫ просвещенный - свет, просвященный - святость.

Знаю прекрасно - но почему-то написал неверно... 😕

И всё-таки - троллинг просматривается...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 10:40:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2396 : 06 Декабря 2014, 09:57:35 »
все говорят фольга - фольга, погуглил ведь:
....

Но и авто - отнюдь не бюджетник

Ну значит не только у нас рукожопые, вот блин, значит и там тоже, хотя если только крышка недотянута, это еще не так страшно...

А в другом случае - поддон картера - тоже не страшно (?) 😀
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 10:01:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2397 : 06 Декабря 2014, 22:12:09 »
Цитировать
Вообще пока смотрю в сторону Форда S-max.
Если мечтать о новом S-Max, то тогда уж потерпеть и дождаться новое поколение. Но чую цена будет больше 1.5млн, лично у меня в голове не укладывается цена на автомобиль эквивалентная цене 1комнатной квартиры в любом городе за 200км от москвы, поэтому я взглянул бы на S-макс года 2009-11 тыщ за 600-800. С дуратеком 2.0 на мкпп(в кпп короче 1я и 5я чем на фокусе2.0, поэтому лишние +200кг массы особо не чувствуются) едет вполне бодро, на трассе стабилен как локомотив, салон вполне современный и уютный, про вместительность кроме как "Автобус" и сказать нечего. С 2.5т наверное самолёт, но конский налог с 220лс, с 2.3акпп тот же мондео едет чуть медленней чем 2.0мкпп а жрёт заметно больше, видимо на с-макс тенденция та же, соотв 2.3акпп на любителя, экобуст 2.0 240лс-конь налог, а вот экобуст 2.0 199лс наверное очень хороший вариант если не испугаться пауэршифта.
Цитировать
Наверное Москвича вообще продавать не буду. Оставлю его в итоге для перевозок хлама, если его очередной пенсионер не подобьет, он еще долго простоит.
Вот и у меня помимо круговорота иномарок в семье, есть Москвич. Продать его за 30-40тр по цене бу китайского скутера или комплекта 16й резины на литых дисках-смысла нет, лучше я на нём буду ездить в леса-поля за грибами на рыбалку позагорать, туда куда только нивы проезжают, опять же при ремонте\стройке он не заменим, когда надо 3метровые доски\пвх панели и тд в него затолкать и не париться что что-то обдерётся или испачкается. В общем незаменимый заменитель газели,квадроцикла,нивы,туристической палатки,гаражного бара...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 22:14:01 от GOFF »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2398 : 06 Декабря 2014, 23:00:21 »
Вот и у меня помимо круговорота иномарок в семье, есть Москвич. Продать его за 30-40тр по цене бу китайского скутера или комплекта 16й резины на литых дисках-смысла нет, лучше я на нём буду ездить в леса-поля за грибами на рыбалку позагорать, туда куда только нивы проезжают, опять же при ремонте\стройке он не заменим, когда надо 3метровые доски\пвх панели и тд в него затолкать и не париться что что-то обдерётся или испачкается. В общем незаменимый заменитель газели,квадроцикла,нивы,туристической палатки,гаражного бара...

С Москвичём - аналогично
Дорого не продать - да и в деревне и около лучше на нём ездить (и приятней 😀 )
И для перевоза всякого стройматериала и подобного - тоже
Форд - для поездок между Москвой и деревней, ну, и в деревне - когда на Москвиче не проехать, после дождя и прочее
По деревне на Форде постоянно ездить - плохо ещё тем, что там повсюду деревья-кусты у дорог торчат - приходится лавировать, иногда безуспешно 😕 а всё не опилишь-не срубишь, так-то с мужиками зачистили, где смогли...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2399 : 07 Декабря 2014, 00:26:33 »
Если мечтать о новом S-Max, то тогда уж потерпеть и дождаться новое поколение. Но чую цена будет больше 1.5млн, лично у меня в голове не укладывается цена на автомобиль эквивалентная цене 1комнатной квартиры в любом городе за 200км от москвы, поэтому я взглянул бы на S-макс года 2009-11 тыщ за 600-800.
Да, примерно так и хочу, но пока дорасту сто лет пройдет 😀 откладывать деньги на машину пока не получается 😀
Но хочу однозначно автомат и если будет, дизель, приятная у него тяга. По поводу цены, хотя у меня жена ненавидит Б/У, ну посмотрим как пойдет, езжу я мало.
У москвича плохо то, что сохранять товарный вид удовольствие не дешевое, особенно когда отдаешь деньги за комплекс работа+детали и понимаешь, что на них еще один можно купить. Ну, хотя мой еще поживет. Жалко в гараже уже не стоит, а так бы он еще лет 10 в лучшем виде простоял, там бы ценник точно был бы уже по другому тарифу.
Но нужен ли будет мне москвич при новой машине, не знаю, ибо его таки надо сохранять, платить налог и страховку, следить чтобы не тух. А удобств и комфорта хочется, с недавнего времени к примеру поставил ГУР (жутко дорого нынче) и парктроник, так уже не первый раз я буквально как Уж выскальзываю из ловушек на парковках, при этом совершенно не беспокоясь, что кого то помну, и не проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи 😀
  • 214145