Ну с дуратеками 1.8\2.0 на фокусах и с 2.3 на мондео4 такой номер не проходит, летом звенят нещадно.Я конечно встречал чудаков на букву м, которым что детонация, что свист соловья-одна хрень, от того и насилуют эти двигатели на 92м.
Ваш вариант видимо американский, так сказать дефорс на 150лс вместо 160лсна мондео4 и до 177лс на маздах.И дефорс этот достигнут видимо запозднёнными углами зажигания(вряд ли там сж другая чем на других дуратеках 2.3), от того Маверик 92й и переваривает.
Ну не знаю, американец - "брат" Эскейп, а Маверик - европеец - ставил себе б/у движок от Эскейпа - всё то же самое
Мощность моего изначально 145-152 (везде по-разному пишут, в ПТС 149 "с копейками"😉, СЖ 9,8
И бензин указан 91+
А те Мазды-Мондео с большей мощью - у них поршни без лужи, с цековками под клапаны - но там, видимо, ещё что-то сделано - может, и фазы...
Вот "брат" Трибьют - там да, мозги иные и датчики всякие тоже - и поршни тоже без лужи, СЖ 10,0 - как утверждается
Ставили ребята те поршни за неимением наших - но про 92-ой приходилось забыть...
Я бы наверное не брезганул бы перепрошить мозг на прогу под 95й, и расход уменьшится и динамика добавится.
На моём, что ли? зачем перепрошивать? он и так нормально ездит - и на 95-ом ездил, и на 98-ом пробовал
Но выгоды не увидел - динамика практически та же, расход децл меньше - а по деньгам дороже получается
Или ты про какую-то прошивку - встречалось упоминание, но не вникал - оптимизированную именно под 95-ый?
Всё равно - не надо..
Да, ещё
ЕГР(рециркуляция выхлопных газов) на том же карбюраторном ЗМЗ406 со временем засирает коксом напрочь все свои трубки,клапан,каналы идущие от вып.колл. к впуск. колл и просто становится неработоспособной.
На моём конструкция проще
Корпус ЕГР с клапаном стоит сбоку-на задней части ГБЦ, клапан электромагнитный с датчиком - никаких вакуумов и шлангов
К нему идёт один канал в ГБЦ от выпускного коллектора, другой канал от него к дросселю - и всё, никаких трубок и прочего
Каналы диаметром... ну, по фото прокладки можно понять
Ещё ОЖ от ГБЦ через корпус клапана "насквозь" проходит, с корпуса трубка в систему охлаждения
Проще некуда, и забиваться нечему, при таких размерах-диаметрах каналов, налёт-нагар небольшим слоем - да, будет, всё-таки выхлопные газы проходят
Но без "закупорки"
Место в корпусе ЕГР, где клапан ходит, запирая-открывая каналы, прочистить в случае чего - без проблем, клапан сверху стоит и подлезть удобно - снять фишку, отвернуть 4 винта - вытащить клапан-почистить, где нужно - вставить обратно-прикрутить, надеть фишку - всё
Да и сам клапан промыть-продуть - "с грехом пополам" 😀 - но получится...