С космича пересел на ваз 14, откатал 1,5 года, вбил в неё 70 т.р., дабы получить хоть какой-то комфорт. Месяц назад терпение иссякло. Продал за неделю, взял Пежо 307 2005г., 1,6 110 л.с., ручка за 290 т.р. с прозрачной историей и в ухоженном состоянии. В процессе поиска посмотрел шевроле вива (вообще не понравилось: где хваление 125 л.с. так и не понял), митсу каризма (понравилось, но живых экземпляров совсем мало), ниссан альмера (все бы ничего, но как-то не легла), додж стратус 2 (даже не знаю, что сказать - "ни рыба ни мясо", хваленого комфорта тоже не ощутил). Про пежо как-то даже не было мыслей, ибо тоже попал под распространенное мнение - всё на "о" - ... Увидел случайно в пробке, позвонил, вечером поехал смотреть... и сразу понял "моё!". Что понравилось:
1) Салон просто огромный. Про неё правильно говорят - издали маленькая, рядом нормальная,внутри большая. Для меня свобода пространства за рулем на 1 месте, т.к. имею рост 190 см со всеми вытекающими в виде длины конечностей
2) Качество отделки материалов - оно реально хорошее. На днях был с товарищем в салоне Opel-Chevrolet. Во всех, кроме новой астры и инсигнии (которую и смотрели) - материалы ничуть не лучше. В шевролетах на порядок хуже, включая круза.
3) Ходовые качества. Не ожидал такого от 1,6. Крутиться и стреляет очень хорошо. Всегда чувствуешь запас под педалью. По городу хватает за глаза.
4) Обзор и шумка. Пластик конечно поскрипывает и побрякивает, но это всё легко решается.
5) Тормоза просто великолепные. Дисковые по кругу + ABS + brake assist
6) Всякие электронные приблуды, типа ускоряющихся-замедляющихся от скорости дворников, уровень масла на приборке и т.п.
Из минусов: жестковата подвеска, но вроде для гольф-класса это норма.
У Пежо кстати есть общая черта с Москвичем: хают многие и как правило те, кто сам не ездил. Кто владел - отзываются с большой теплотой.
Цены на запчасти приемлимые (термостат неоригинал 450 руб.). Поменял масло, свечи, помыл дроссельную заслонку (снимается за 15 мин, проще чем на вазе), лампочки кой какие и по мелочи. Через 5 тыс. нужно менять ГРМ и ролики. Озвучили 7-8 тыс. с работой. В общем пока доволен. Сорри за длинный текст, но может кому интересно будет...