Автор Тема: УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R  (Прочитано 19533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kirpich6900

  • Гость
Накнец то бюджет позволил добраться до двигателя...
Наблюдал много тем по увеличению объёма УЗАМов, но я человек от двигателей далёкий и мало что понял.
Возникает вопрос...
Какова средняя стоимость создания двигателя который будет тянуть а не подталкивать автомобиль?
И какие расходы меня ждут (что нужно приобрести и какие работы предстоит провести с двигателем)
Капиталился двиг один раз (так сказал бывший хозяин)

Еженедельно просматриваю объявления в надежде найти F3R c документами, но пока глухо...
(Если вдруг попадётся реномотор то что нужно брать к нему вдогонку и опять же какие работы проводить)

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #1 : 22 Мая 2009, 12:03:35 »
как бы я сделал.... переделал под 2.0 литра, единственное узнать по точнее что делать с ГБЦ , если она от 1,5,
Я сам хочу попозже сделать 2.0, но вот только у нас в брянске для двушки продаются только прокладки 😂
Придется или ехать в москов или заказывать от туда!
Про рено конечно хорошо, красиво, но дорого! 🍺
Все моё ИМХО
Golf 3 VR6

kirpich6900

  • Гость
=)
« Ответ #2 : 22 Мая 2009, 12:09:52 »
Ну вот, ещё один единомышленник!
Я уверен что темы есть, может кто нибудь ссылкой ткнёт?
ЧТо нужно купить для УЗАМ 2.0 позже посмотрю на какой голове мой двиг собран

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #3 : 22 Мая 2009, 14:08:46 »
учитывая удалённость от Уфы и Москвы, я бы потратил все деньги на тазомотор инжекторный... от нивы......З/П есть везде, всегда в наличии.... и конечно же большой плюс это инжектор...

kirpich6900

  • Гость
=)
« Ответ #4 : 22 Мая 2009, 14:21:44 »
Цитата: "Тимур"
учитывая удалённость от Уфы и Москвы, я бы потратил все деньги на тазомотор инжекторный... от нивы......З/П есть везде, всегда в наличии.... и конечно же большой плюс это инжектор...
Тимур, а про установку нивамотора что можешь сказать?
(что прийдётся переделывать,как быть с коробкой и т.д.)
Вряд ли я на него решусь,но так для общего сведенья...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #5 : 22 Мая 2009, 19:01:18 »
Тазомотор конечно хорошо , и запчасти и то и се но все же согласитесь не дешовое это удоволльствие, плюс к тому же в гаи надо поставить , вообщем возникнут проблемы не большие,
 А вот уфу можно сделать и радоваццо жизни, конечно было бы классно сделать рено, и уходить от всех со светафора, но денег буит стоить порядочно!
Мне кажется уфа 2.0 потому что  ремонт дешовый, можно все самому разобрать собрать, поиграть с жиклерами то се ....и на тебе монстр!!!
А вот с ижектором по труднее!
Присоеденяюсь к вопросу, т.к тоже хочу себе в скором временем доделать свой под 2.0 . Щас у меня 1.8.
Но вот с запчастями под уфу два литра у нас проблемы...
Может ктонить выложит ценник переделки под 2 литра!
-Поршень
-кольца
-гильзы
-пальцы
-калне вал у меня например 1.8 я так понял он подойдет под 2 , а вот с головой не разобраглся, поясните плиз, (читал читал весь форум так и не понял) 
П.С. у меня 331 блок и голова 331
Golf 3 VR6

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #6 : 22 Мая 2009, 19:22:48 »
Цитата: "Тимур"
учитывая удалённость от Уфы и Москвы, я бы потратил все деньги на тазомотор инжекторный... от нивы......З/П есть везде, всегда в наличии.... и конечно же большой плюс это инжектор...
+1

автору - Во первых зачем Вам объёмный двигатель?
по характеристикам - УЗАМ 1.7 более крутящийся чем 1.8 и тем более чем 2.0, всё дело в головке блока - каналы маловаты будут для такого объёма, а дорабатывать опять же дорого. а полисферную головку ставить дороже будет - её цена 25 тык у нас. объёмный двигатели больше тянут на низких оборотах. ИМХО 1,7-1,8 идеальные объёмы для УЗАМа
Из УЗАМ 1,5 можно сделать 1.7 или 1.8, поршневая от 2.0 не влезет в блок, даже если точить гильзы
ЗЫ цена поршневой 3тык коленвала 5 и более
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #7 : 22 Мая 2009, 19:25:14 »
Новый коленвал от 1,8 https://www.konsulavto.ru/cat/part9_1_name_a/group2.html
Можно найти б.у. выйдет в районе до 3000р.

Поршневая (поршни+гильзы) https://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2%E0%FF&part_id=9
В блок 1,5 нужна или переходная поршневая (1,8 т.к. 2.0 небывает переходных) или надо расточить посадочные места под гильзы (92 мм)

Головка нужна от мотора 1,8 так называемая универсальная (чаще всего 24😎 Б.у. будет стоить также до 3000р.

Прокладка ГБЦ (соответственно 1,8 или 2,0) до 500р. за 2,0

Кольца поршневые (для 1,8 есть Гётце) в районе 1000р.

Коренные и шатунные вкладыши, полукольца для коленвала.

Ну и остальные прокладочки, сальники - копейки + соответственно деньги на ремонт ГБЦ и шлифовку коленвала в случае использования б.у.

Вроде всё.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #8 : 22 Мая 2009, 19:29:03 »
Да все равно выйдет дешевле чем  новый матор пихать, мудрить с перестановкой и постановкой на учет! 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #9 : 22 Мая 2009, 19:32:55 »
Цитата: "Alex032"
Да все равно выйдет дешевле чем  новый матор пихать, мудрить с перестановкой и постановкой на учет! 🍺

Это точно. Можно попытаться найти двигатель 1,8 без документов с него снять колено и ГБЦ. Цена такого мотора максимум 5000р.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #10 : 22 Мая 2009, 19:39:15 »
ну вот у меня щас стоит 1.8 ....вот а все равно хочетсОО 2.0 просто начитался тут что типо он едет как двенашка.....
вот пусть сюда зайдут обладатели 2.0 уфы и напишут что к чему и как он едет! 😂
Golf 3 VR6

Антоха SVR

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #11 : 22 Мая 2009, 20:07:36 »
Цитата: "Alex032"
ну вот у меня щас стоит 1.8 ....вот а все равно хочетсОО 2.0 просто начитался тут что типо он едет как двенашка.....
вот пусть сюда зайдут обладатели 2.0 уфы и напишут что к чему и как он едет! 😂
сразу придется задуматься о доработке системы охлаждения! А именно помпы и радиатора как минимум.

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 20:09:16 »
Цитата: "Alex032"
ну вот у меня щас стоит 1.8 ....вот а все равно хочетсОО 2.0 просто начитался тут что типо он едет как двенашка.....
вот пусть сюда зайдут обладатели 2.0 уфы и напишут что к чему и как он едет! 😂
у моего друга УЗАМ 1.8 инжекторный с полисферкой 12ку объезжает легко, но и расход в 2 раза больше чем на двенашке 😝  🤣
Реномотор же при приемлимом расходе ещё быстрее объезжает =)
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #13 : 22 Мая 2009, 20:15:48 »
Ставьте Ваз инжекторынй - и КПП и балка и всё есть под него, и по документам оформить должны! :tongue:  и ехать будет не хуже чем УЗАМ 🍺
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #14 : 22 Мая 2009, 20:55:43 »
Постройка 2.0 Уфы... сам хотел это сделать, но цены слишком кусались, поэтому купил готовый с валом ММ47 и доработанной ГБЦ. Итак по ценам: 1) блок (желательно старый - до 74г.в) Около 5000р с доками,можно найти дешевле тут как повезет. 2)Вал коленчатый - 8700р в магазине,б.у можно найти дешевле,хотя редко продаются.т 3) ЦПГ - поршневая группа 3320 - 3500р (самая дорогая цпг - 1.8 - 1900р) 4)прокладки,сальники,вкладыши,масло,тосол и т.д без чего не собрать и не поставить мотор - 2000-2500р. 5)Разобрать блок догола и отвезти его в любой сервис где есть координатно-расточной станок чтобы его загильзовали новыми гильзами. Гильзы 1.5 имеют посадочный диаметр 89мм, а гильзы 2.0 посадочный диаметр 95мм, и тут два пути действия:если есть старый толстый блок,то его расточат до 95мм, Если найти такой блок не удалось,то сначала протачиваются посадочные места на гильзах до размера 92мм (как на 1.7),а потом уже по получившимся гильзам в сервисе нам точат блок. Расточить блок 1500р +услуги токаря (скока попросит, работа копеешная) Ну а дальше собираем все как по книжке. На выходе получаем двигатель аналогичный двигателю УЗАМ 3320 с мощностью 100 сил, тянущий как трактор но сдувающийся после 4000об\мин. Тут уже душит ГБЦ и РВ. Чтобы полностью реализовать потенциал мотора потребуется расточка каналов,замена клапанов вместе с седлами на большего диаметра,установка РВ с большим подъемом и более широкой фазой. Самый злой из всех имеющихся в продаже сегодня это ОКБ Двигатель №78. Есть еще канечно двухвальные ГБЦ, 16 и 20 клапанные, валы от Пайпера и от кольца. но это проще живого динозавра откапать 😀 Итак Чтобы модернизировать головку нужно ее разобрать до основания вместе с направляющими и седлами клапанов. настоятельно не рекомендую этого делать,т.к поставить седла и направляющие не каждый сервис берется,а если берется далеко не у всех получается нормально,либо седла негерметично сидят в головке,либо направляющие кудато завалены,либо,что чаще все вместе. Если все таки разобрали,то хопрошобы найти шаровые фрезы для проходки каналов. Стоимость комплекта фрез около 7000р. Можно обойтись дрелью и шкуркой,но это на месяц пиления по вечерам. Клапана по Сингуринди надо ставить впуск 40 выпуск 36мм, хотя на впуск ставили и 42мм. Если ГБЦ фрезировалась более чем на 0.8мм, то в поршнях необходимо делать цековки. В моем случае ГБЦ опущена на 1.5мм (степень 10.5 бензин не ниже 95) Ну дальше вал и прочее. У себя ставил одинарные клапанные пружины от БМВ,а чтобы не фрезеровать опорную поверхность пружин (как
этого требует производитель РВ) убрал из под верхних тарелок стальные чашки,чем увеличил ход на 0.8-1мм. Каналы у меня получились впуск 38 выпуск 34мм. Может можно и больше,просто диаметр седел ограничивает и дальше точить не смысла. В итоге на выходе 115-120 сил на хорошем карбе (мегасолекс,солексспорт и т.д) Если еще сварить выпуск хотябы на 61 трубе и поставить 45е веберы то вполне реально получить 140-150сил и расход под 30 😀)) Если верить картест, уфа 120 сил в 2140 с родной трансмиссией дерет реногор в драге на 1.5 секунды. С волгоКПП еще + 1 секунда. Итак по ценам комплексная доводка ГБц в фирме (например Моторинтех) встанет 15000-20000р. + вал 5000. + цековки 2000р. + карбы 5000р + коллектора под них на заказ 15000р + настройка 3000р + выпускной коллектор 10000-15000р + сам выпуск еще 10000р. вотпосле всего этого можно говорить что он хоть както едет 😀 В итогет выходит около 100000р с учетом того,что мотор будете собирать сами,если отдавать комуто чтоб сделали под ключ можно смело еще 30000 накидывать. Вот такая арифметика.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #15 : 22 Мая 2009, 21:17:06 »
в таком случае уже надо  рено ставить! 🍺
Golf 3 VR6

kirpich6900

  • Гость
=)
« Ответ #16 : 22 Мая 2009, 21:46:20 »
Спасибо за советы, товарищь фалькон подробней всех расписал что к чему... Потихоньку начинаю вкуриваться в устройство двигателя  :tongue:
Товарищь 1хакер я не говорю что именно 2.0 я интересовался на что спрыгивать с 1.5, я думаю 1.7-1.8 меня вполне устроит...
Товарищу Атомилину отдельное спасибо, он меня понял и по ценам расписал  👏
Хотелось бы ещё послушать кто что предложит так как за двиг не завтра примусь и есть ещё время подумать =)

Оффлайн NorcoRider

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #17 : 22 Мая 2009, 21:52:36 »
хм, а если 130 тысяч в рено вложить.... то получается что доводка узама дело религиозное?)
jeep grand cherokee overland

Оффлайн Парамон

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #18 : 23 Мая 2009, 01:04:01 »
Думаю что надо просто поставить новый двигатель от нивы 1.7 объём, можно даже и с карбюратором просто дешевле будет.
ИЖ КОМБИ
Жизнь начинается после 200 км/ч!!!

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #19 : 23 Мая 2009, 01:22:47 »
Цитата: "NorcoRider"
хм, а если 130 тысяч в рено вложить.... то получается что доводка узама дело религиозное?)
Проще реально искать донора с Ф3Р =)))