Первое фото:
Ну тут нечено говорить, заводская контактная штамповка.
Вторая:
Тут только остаётся гадать где какая щётка, вам видно, кто фотографировал, мне только гадать на кофейной гуще. На всех бы пронумеровали, лучше было бы в понимании.
Третье:
Третье фото сверху, якорь.
Место где ламиля припаена к обмотке есть какие то задиры на торце обмотки, следы?
Мне так кажется или оно и есть?
Четвёртое:
Медная пыль с щёток, просто протереть да выдуть.
Последнее фото:
Провод щётки на 15:15 покраснел,не хорошо. Было КЗ.
Щётка на 12:00, соединение провод щётки и провод из статора. Оплавивщаяся изоляция, так же было КЗ.
На 21:45 и 18:30 нормального цвета?
Причина:
На фото 2501f390f185.jpg красным отмечен провод, он цепляется голым местом за жёлтое, ==>КЗ. Далее, щётка на 15:15 широкая, на неё попадает (+) с якоря, но на соседней ламиле (пластина-контакт) у нас вместо (+) является (-). подогревается провод на 15:15.
Вот почему такая фигня. Заработало когда сняли потому что просто перевернули, удалили временно КЗ.
Вроде всё. 👋