Автор Тема: ДВС ВАЗ не заводится, короткое замыкание в стартере  (Прочитано 13613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Извиняюсь)
Фотка не загружалась. В предыдущем посте фотка, я на ней кружочками отметил все.

Edinolichnick

  • Гость
Красный на жёлты могёт. Вот и будет кз.
Жёлтый как раз минусовая щётка, красный положительная.
Если в том месте медь красная, то это вина ступора стартера.
Обычной изолентой можно. Далее ревизия подшипников и в путь дорогу.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Медь на том проводе золотистого цвета, и на голом соседнем тоже,  частичные покраснения есть на противоположном голом (на том, с которым ничего не замыкало).
Еще фоток сделал, сейчас дам ссылку (в полный размер).Обведенный красным можно обычной изолентой закрутить, или лучше плотную тряпичную?










Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Ок, спасибо)
Завтра отпишусь о результатах.

Edinolichnick

  • Гость
Первое фото:
Ну тут нечено говорить, заводская контактная штамповка.

Вторая:
Тут только остаётся гадать где какая щётка, вам видно, кто фотографировал, мне только гадать на кофейной гуще. На всех бы пронумеровали, лучше было бы в понимании.

Третье:
Третье фото сверху, якорь.
Место где ламиля припаена к обмотке есть какие то задиры на торце обмотки, следы?
Мне так кажется или оно и есть?

Четвёртое:
Медная пыль с щёток, просто протереть да выдуть.

Последнее фото:
Провод щётки на 15:15 покраснел,не хорошо. Было КЗ.
Щётка на 12:00, соединение провод щётки и провод из статора. Оплавивщаяся изоляция, так же было КЗ.
На 21:45 и 18:30 нормального цвета?

Причина:
На фото 2501f390f185.jpg красным отмечен провод, он цепляется голым местом за жёлтое, ==>КЗ. Далее, щётка на 15:15 широкая, на неё попадает (+) с якоря, но на соседней ламиле (пластина-контакт) у нас вместо (+) является (-). подогревается провод на 15:15.
Вот почему такая фигня. Заработало когда сняли потому что просто перевернули, удалили временно КЗ.
Вроде всё. 👋

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Очень сильно красных проводов нигде нет, на 15.15 - самый красный.
Видимая часть остальных проводов нормального золотистого цвета.
К третьему фото: вы про ту область которая выделена красным? Это налипший мусор, задиров там нет, поверхность гладкая.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Заизолировал, смазал, собрал, поставил. Временно заизолировал оплавившиеся массовые провода от акб к кузову и от кузова к двигателю. При первой возможности поменяю их.
Завелась отлично) Все работет. Тему переименовал, может поможет кому. Спасибо за помощь)
Правда пришлось проехать круг почета "слегка на подсосе" - глохнет на ХХ, но это уже другая проблема)
Теплозащиты небыло! И крепления ее в состоянии хуже некуда. Пока собрал так... Там просто кусок железки? Если самому ее вырезать из куска металла и прикрутить куда нить к болту на коллекторе?

Edinolichnick

  • Гость
Теплозащита это кусок железки, при желании можно самому сделать, не охота, на авторазборке или в магазине приобрести.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Ок, спасибо. Вырежу сам)

dima19

  • Гость
У меня похожая фигня..... помогите мне пожалуйста....
все нафиг замыкает.... Кидал от АКБ тоже замыкает... че за фигня🤯

Из за того что шпилька не изолировано до конца не может замыкать??

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
У меня похожая фигня..... помогите мне пожалуйста....
все нафиг замыкает.... Кидал от АКБ тоже замыкает... че за фигня🤯
Из за того что шпилька не изолировано до конца не может замыкать??
Сделай фото "механизма" щеток. У меня именно там замыкало.

dima19

  • Гость

dima19

  • Гость

Вот что у меня...

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Если ты говоришь, что шпилька без изоляции, то вполне возможно, что она (-) и замыкает на (+).
Там 2 щетки с (-) и 2 с (+).
(+) на тех, которые в изоленте замотаны. Вот они и замыкают на корпус - либо изоляция на них где то порвалась/слезла, либо см. на втором вложении место где красный кружок замыкает на шпильку.
Для профилактики замотай плюсовые в еще несколько слоев изоленты.


dima19

  • Гость
так блин не подобратся...)))) Сегодня подогнали волговский стартер, попробуй с ним че нить сделать))

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
К чему не подобраться? О_о
Там же все как на ладоне.

dima19

  • Гость
На втором рис. где болт возможно замыкает с проводом, как я его изолирую та)))

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Провод? Элементарно - изолентой.
Изоленту внатяг крутишь на него (лучше с середины начинай, и пройдись по всему проводу), чтоб она максимально плотно к щетке прилегала.
Кстати, у болта с проводом оголенным разница примерно в 45 градусов должна быть, судя по фото. Поэтому скорее всего этот провод замыкает не на болт, а на что то другое ("держатель" щетки, например).

dima19

  • Гость
Тут не правильно фото сделано, он не на месте стоит, смотри по фотке болт не в пазе))))))
Что тогда еще может замыкать🤯?
Кстати скажи мне там (-) есть🤯 На праводке

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Там 4 щетки: на 2 подается (+) на 2 (-). Расположены крест на крест ( "-" минусовые "|" плюсовые, если смотреть сверху).
Я уверен на 99%, что замыкает именно оголившаяся изоляция на проводах с (+). Замыкать она может на что угодно - вокруг все с (-): сам корпус, держалки щеток, болты и все остальное, что имеет контакт с корпусом стартера.
Внимательно смотри всю изоляцию проводов подводящих к щеткам (+). На фото выще как минимум одна возможная причина КЗ, возможно есть еще оголения.