... что в итоге желаете получить?
Я считаю, что на ряду с прочими чудесными возможностями человеческого мозга, одной из них является комбинаторное мышление.
Сказать наверняка, что я хочу получить от двигателя в итоге сейчас не могу, не потому что не хочу, а потому что мало знаю что можно получить. Будет больше "кубиков" знаний, даже пусть банально причинно-следственных, будет больше возможностей для их комбинаций.
По этому же валу например, в контексте применения его на уфимских моторах, опытные пользователи могут сориентироваться к чему приведёт подобная модернизация, глядишь и поделятся мнением, а я запишу на подкорку и в блокнот)
Я вот не технарь по образованию, только по рукоприкладству)
Но могу например подумать, что уменьшение массы колена на ряду с уменьшением массы маховика приведёт к потери инерции и как следствие к потере момента, может быть банально трогаться с места будет в таком варианте "не привычно".
Но это просто догадки, к тому же по заявлению автора сняли с колена 1.4 кг, возможно на общем поведении машины это скажется минимально. А в совокупности с другими доработками будет уже ощутимо, не знаю.
Повторюсь, пока просто собираю информацию о возможных модификациях, чтобы потом можно было ей оперировать.
такое колено не может быть отбалансировано.
Было заявлено, что по результату обработки вала, дисбаланс составил лишь 5 г, и был успешно отбалансирован в динамике.