Автор Тема: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i  (Прочитано 16991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suse

  • Гость
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #20 : 10 Августа 2009, 09:15:04 »
насчёт частой смены,можно не беспокоиться.
Зима,перед летом смена,после лета перед зимой смена

   От масла адинол мотор не поплохеет?

Михаил 214145

  • Гость
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #21 : 10 Августа 2009, 09:25:13 »
у меня первый Москвич 1.7 245 тыс. прошёл без капиталки 🍺

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #22 : 11 Августа 2009, 01:17:29 »
эт кому как повезет, много зависит от хозяина 😀

vanessimo

  • Гость
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #23 : 27 Августа 2009, 12:26:21 »
у меня сейчас 190 тык без капиталки, УЗАМ 3317, меняю масло каждые 5-6 тыс, дорогое не беру, но и не сильно дешевое, 21073 карб поставил 35000 назад, проблем с заводом не знаю даже в -30 (БСЗ была установлена ранее),  расход топлива по трассе на скорости 120 получился один раз 7 литров, другой раз 6,5... проехал 1650 км, поэтому замер адекватный, поверьте. недавно приехал друг на своем 1.7 с пробегом около 105 тык км, карб у него 21041. Дал ему на своем прокатится, он офигел от динамики, 100 за 11,5 секунд... его авто с настроенным карбом ваще тупое по сравнению с моим, так что переделок мало а результатом я очень и очень доволен!

Да, кстати, у меня появился второй москаль, на год моложе с 41 карбом, так вот на нем тоже динамика хуже чем на 73... как ни крути... Единственное, теперь хочу поменять их местами и поглядеть как поедут ))) в ближайшее время ...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #24 : 28 Августа 2009, 09:33:36 »
Цитата: Evgen
Да ничего не наоборот, 1,8 жрет меньше чем 1,5, а если еще и под нагрузкой то...
переделал 1,5 на 1,7 с тем же карбюратором, только жиклёры слегка поменял, реально стал экономичней и в городе и на трассе. Там где приходилось в гору ехать на 3ей передаче, сейчас легко проходит на 4ой
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 21:13:11 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #25 : 16 Марта 2010, 05:27:12 »
масло Addinol - это немецкое масло, сделаное из отработки. Вроде неплохое, но по сути б.у.!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #26 : 16 Марта 2010, 08:46:10 »
Перед переделкой двигателя надо найти поиском статью "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы". И внимательно, без пива и курева, прочесть её. А потом идти по магазинам и рынкам искать детали, уже зная, как должны выглядеть правильные. Я до сих пор благодарен автору этой статьи.
Железки для переделки нашёл не сразу и в одном месте. Пришлось поездить.
Мотор с пробегом 200-300 тыс. км должен требовать к себе повышенного внимания, и не надо говорить что он как новый, и ничего в нём не менялось-не поверю. Не настолько наш автопром был крут.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #27 : 16 Марта 2010, 09:04:11 »
Статья про канализационную трубу частично потеряла актуальность

Оффлайн Sieger

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #28 : 17 Марта 2010, 09:00:39 »
В упомянутой статье говорится о палатке в ЮП с оригинальными запчастями. Кто-нить знает, сейчас она фунциклирует?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 09:09:22 от Sieger »
214122 УЗАМ 3317 2000г.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #29 : 17 Марта 2010, 10:29:13 »
можно катать и 500000км без ремонта. мне не понравилась динамика разгона после 190000 км (1,8л под 93 бензин)+я его 3 раза топил. короче компрессия была типа в норме, но износились цилиндры+направляющие клапанов. весь движек собирал по запчастям с базара. не рекомендую катать на таких мега дорогих и качественных запчастях с базара более 200000 км. расход был 9-11 л пропан - бутана.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 09:09:47 »
масло Addinol - это немецкое масло, сделаное из отработки. Вроде неплохое, но по сути б.у.!
читал как-то в сети, что по законам Германии при производстве любого моторного масла необходимо использовать не менее 12% отработки.
Так что всё немецкое масло - частично б/у)
в других странах вроде тоже есть что-то подобное.
оффтоп закончил).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн twin

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
УЗАМ 248i или УЗАМ 3318i
« Ответ #31 : 27 Мая 2011, 00:13:58 »
Но сначала надо на завод это самое б\у масло доставить?  🤪
АЗЛК 2141 УЗАМ 331 1.7
Авто объявления https://avto-obyava.at.ua