Автор Тема: Мифы об охлаждающих жидкостях.  (Прочитано 80482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #60 : 22 Февраля 2013, 08:34:31 »
как вам такой тюнинг... 👋


https://mawiko.com.ua/p12289413-evans-cooling-systems.html
https://www.evanscooling.com/products/coolants/
EVANS Waterless Engine Coolant - безводная охлаждающая жидкость
По мне, так не правильная жидкость. Лучше кипеть при ста, чем при ста девяносто.  👋
Цитировать
Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей,
Это значит, что перегрев на 150 обеспечен, в случае нештатной ситуации.
 
Цитировать
Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов.
Тут ваще без комментариев  👋

Самый главный параметр- теплоемкость - где?
С таким же успехом можно залить масло моторное, у него тоже температура кипения где-то градусов 260-270.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #61 : 23 Февраля 2013, 00:55:31 »
"Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов.
 Убийственная фраза!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #62 : 23 Февраля 2013, 01:05:41 »
не поверите 🤣
я вчера смотрел этих "махинаторы" по дискавери... там они купили красный TVR...
и типа решили заменить коричневую охлаждайку на это чудо 🤣
вот и решил написать... 👋

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #63 : 23 Февраля 2013, 01:18:21 »
хай ездят вообше бэз воды. а вот что станет с ГБЦ при даже 200 град. и взрывом смеси? Поведет как поле плугом  🤔
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #64 : 24 Февраля 2013, 01:32:05 »
Да не только гбц. развалится весь двигатель.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #65 : 03 Марта 2013, 16:26:11 »
Ну-ну.Мне subaru надо: "50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды"

Так что такое  сразу "фпомойку"
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #66 : 03 Марта 2013, 20:43:01 »
а автор молчит 😁
штирлиц отдыхает.

Оффлайн Пэтрович1

  • Новичок
  • Всё супер!
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #67 : 27 Августа 2013, 13:14:36 »
Жидкости сейчас различные и выбор огромен.😀
  • Ford

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #68 : 19 Июня 2015, 02:26:39 »
А знаете, господа, что чем выше температура кипения жидкости, тем меньше в ней кавитация. Лишь бы теплоемкости хватало. Кстати, у этиленгликоля она невелика.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #69 : 19 Июня 2015, 21:09:26 »
... Лишь бы теплоемкости хватало. Кстати, у этиленгликоля она невелика.
невелика относительно чего?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #70 : 20 Июня 2015, 10:05:17 »
теплоемкость этиленгликоля в два раза меньше теплоемкости воды
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #71 : 20 Июня 2015, 20:13:57 »
теплоемкость этиленгликоля в два раза меньше теплоемкости воды
и что из этого? зачем эта информация? какой в ней смысл?
неужели ещё кто-то заливает в двигатель воду?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #72 : 20 Июня 2015, 20:25:56 »
и что из этого? зачем эта информация? какой в ней смысл?
неужели ещё кто-то заливает в двигатель воду?
Заливают уж, особенно когда СО дырявая, а до ремонта ездить надо. Ведь всякое бывает.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #73 : 20 Июня 2015, 20:30:19 »
Заливают уж, особенно когда СО дырявая, а до ремонта ездить надо. Ведь всякое бывает.
это не является показателем применения воды как охлаждающей жидкости.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #74 : 20 Июня 2015, 20:57:50 »
у самого этиленгликоля может и невелика теплоемкость,  но ведь в СО не сам этиленгликоль (или пропиленгликоль) ,  а смесь с водой (30-40%) - там уже повыше теплоемкость будет.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #75 : 21 Июня 2015, 14:25:27 »
Речь о том, что у высококипящих ОЖ больше запас по кавитации даже при атмосферном давлении.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #76 : 21 Июня 2015, 18:32:02 »
как часто происходит разрушение помпы или каналов охлаждения из за кавитации?

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #77 : 21 Июня 2015, 19:34:21 »
термин "кавитация" здесь не совсем корректен.
разрушаются гильзы цилиндров от перегрева. пузыри пара препятствуют охлаждению. высококипящая ОЖ позволяет держать температуру двигателя 120...150 градусов или даже выше при атмосферном давлении, при этом гильзы охлаждаются нормально. чем выше температура теплоотвода (в разумных пределах), тем выше КПД двигателя. если металл выдерживает, допустим нагрев 500 градусов, то его можно охлаждать до 400 градусов.
тосол держит около 104 градусов при атмосфере, красный антифриз вроде 120, япошки сделали двигатель вообще без охлаждения из металлокерамики, он при работе раскалился докрасна и развалился через два часа работы, но эти два часа он имел КПД 70 % - втрое больше стандартного бензинового двигателя. поэтому и держат систему охлаждения под давлением, чтобы повысить температуру кипения ОЖ.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 19:40:35 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #78 : 21 Июня 2015, 22:14:40 »
Какой смысл лить это в сток мотор?  термостат и обычный фриз в рамках держат те пературу 😉
 ставить если только термостат на 120 градусов,  а где его взять?  А выдержит ли мотор ? как себя будет чувствовать пластиковый радиатор? не обмякнет?
ps любая замкнутая система с нагретой циркулирующей жидкостью будет под давлением .
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 22:18:14 от green_weevil »

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #79 : 22 Июня 2015, 19:18:13 »
я и не собираюсь лить в сток мотор крутой антифриз, но пробка расширительного бачка у меня срабатывает при 0,9 атм (проверял шинным насосом), радиатор цельный медный и на горных перевалах из некоторых ино идет пар с тосолом, а у меня ни капли. А крутой антифриз в горах безопасней - не надо большое давление держать и мотор не закипит. А 90 или 120 градусов что радиатору, что мотору нипочем, главное - отсутствие пузырей, которые мешают теплоотводу.

а у меня товарищ из-за лени не трогает дырявый алюминиевый радиатор, только залил красный антифриз и не закручивает пробку и доволен.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги