интересн, согласен, но чем больше сокрость тем больше сопротивление воздуха увеличивается в разы. законы физики не обмануть для достижения москвичом 200 ему надо 130 кобыл минимум
Нет, не надо 😉
Есть формулы которые позволяют рассчитать мощность на колесах необходимую для достижения определенной скорости, так вот,
я как-то заморочился 😉
В общем получилость так (для кузова М-2141, площадь миделя 1,55 кв.м., Сх- 0,38, дорога - сухой асфальт спокойная, безветренная погода, температура воздуха +20 градусов, если будет теплее, то максималька немного вырастет, воздух станет менее плотным, масса автомобиля 1100 кг)
Скор., Мощн. двиг.
140 - 47
150 - 58
160 - 69
170 - 82
180 - 97
190 - 113
200 - 131
210 - 152
220 - 174
230 - 198
Если сбросить балласт 😁 (заднее сиденье, ковры багажника, полка, запаска, почти пустой бак, не толстый водитель) поставить 2 спойлера над и внизу хлопушки (-3-5% Сх), сделать гладкое днище (-2-3% Сх), занизить авто и сесть на узкий профиль (-0,5-1% Сх профиль катков тоже влияет), то получится около 900 кг массы при Сх около 0,35-0,36
тогда табличка примет следующий вид:
Скор., Мощн. двиг.
140 - 42
150 - 52
160 - 62
170 - 74
180 - 87
190 - 102
200 - 119
210 - 137
220 - 151
230 - 179
Считалось под ГП 3,9, т.е. с 4,1 от результатов можно смело отнять 5%, 4,22 - 8%, 4,375 - 12%, 4,55 - 16%
Просто в случае с рено упремся в отсечку на: 3,9 - 224 км./ч, 4,1 - 213, 4,22 - 207, 4,375 - 200, 4,55 - 192