Автор Тема: Опрос по максималке  (Прочитано 122162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #800 : 25 Августа 2011, 17:20:07 »
учитывая Сх 0.49 для 220кмч надо 225лс )
а для  десятки хватит 160лс

Почему 0,49 то 😉

Заявлено заводом - 0,35
Продувка широкофарника в 1988 дала 0,37
Авторевю на святогоре надули 0,47 в 1998 году

https://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm

Там написано, что поставив накладки пороги и шиток переднего бампера + закрытые колпаки на колеса и верхний спойлер вполне реально получить 0,37-0,39. а машинка у камрада Солнце явный не сток как внутри, так и снаружи 😉

А 0,49 вообще нигде не вытанцовывается, это уже почти как у тазоклассики (2107 - 0,546)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #801 : 25 Августа 2011, 17:21:48 »
ну как бы 86лс поедет 160, а не 180 - на 180 надо около 120лс
чтобы ехала 180 на 86 надо чтобы обтекаемость была как у таз-2110
так что не выдумывай

Как насет фото с радара в этой теме? там 194 км/ч. мотор надо явно под 150 кобыл 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #803 : 25 Августа 2011, 17:24:38 »
Как насет фото с радара в этой теме? там 194 км/ч. мотор надо явно под 150 кобыл 😉
155лс 😀
а так уклон дороги, ветер в спину
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #804 : 25 Августа 2011, 17:26:00 »
https://www.autoreview.ru/knowhow/num098/aerodin2.htm

Так вот, Сх автомобиля, обвешанного спойлерами, щитками, колпаками, оказался равным 0,379, а демонтаж одного

там-же
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #805 : 25 Августа 2011, 17:26:42 »
не выдавайте желаемое за дествительное на продувке у авторевью получилось 0.49
если учесть еще, что народ у нас любит широкие колеса это уже за 0.50 переваливает
а вот если занизить авто - будет меньше, сколько - хз
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #806 : 25 Августа 2011, 17:27:18 »
Так вот, Сх автомобиля, обвешанного спойлерами, щитками, колпаками, оказался равным 0,379, а демонтаж одного

там-же
в конце таблицу смотри - стоковый авто с передними брызговиками 0.49
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Опрос по максималке
« Ответ #807 : 25 Августа 2011, 17:28:56 »
ну как бы 86лс поедет 160, а не 180 - на 180 надо около 120лс
чтобы ехала 180 на 86 надо чтобы обтекаемость была как у таз-2110
так что не выдумывай
Не спорь с людьми,законы физики им не указ,они их по обочине обьезжают.тут даже промелькнула мысль что математика обмануть может,спидометр-НИКОГДА!!кстати,проезжал мимо этого 721км,не так давно,в районе Верх. Мамона,трасса м-4,так вот там-спуск,и довольно приличный, почему автор этого фото сам об этом не написал непонятно...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #808 : 25 Августа 2011, 17:50:41 »
в конце таблицу смотри - стоковый авто с передними брызговиками 0.49

Угу видел.

Только вот те-же граждане почему-то дули 2110 и 2112 без передних брызговиков (скромно про это промолчав) и восторгались низким Сх (https://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm)

А вообще при желании надуть/намерять можно столько сколько надо ;(

Кстати, в статье про москвич очень бросается в глаза и абсолютно не вяжется с реальным поведением авто на дороге один пункт, а именно 
- Подъемная сила Pz, Н 821
Это характеризует какая сила пытается оторвать автомобиль от дороги, так вот для москвича ее авторевю намерила БОЛЬШЕ чем у любого отечественного переднеприводного автомобиля, т.о. если у классики неуверенное поведение на дороге вследствие подъемной силы начинается примерно на 130-140 км/ч (Pz - 824) у девятого семейства - 140-150 км/ч (Pz - 682) У десятого семейства - 170-180 км/ч (Pz - 535) у баржи 3110 150-160 км/ч (Pz - 673)

Цифирки не придуманные ездил на всех семействах сам, на классике реально страшно больше 140 - руль ватный, на девятом семействе авто начинает "плыть" от малейшего камешка, десятое семейство стоит на дороге получше, но на высокой скорости все равно "размывает" руль несмотря на более короткую против нашей рейку

Получается что Москвич на скорости 130-140 км/ч пытается по данным авторевю "взлететь" как классика, в реальности все с точностью до наоборот, после 120 авто все сильнее прижимается к дороге, и рулевой с каждым набранным километром становится все острее, нет эффекта "размытия" руля.

Так что терзают меня смутные сомнения, что продувка москвича была заказной, ибо как раз тогда появились реномоторы, с которыми вазу конкурировать было нечем (21106 в расчет не берем, за ее цену можно было взять 3 новых реногора) решили брать пиаром
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #809 : 25 Августа 2011, 17:57:41 »
Кстати, мысль вслух - конкретная пиар-кампания против 2141 началась где-то в 1996-1997 году, как раз к появлению 10-го семейства ваз...

До этого момента ни в за рублем, ни в авторевю особо негативных отзывов нет, а вот после 1996 сколько хочешь и "гниют за два года", и "подвеска ходит 20000 км", и "коробка ненадежная", и "запаска под днищем" и т.д. и т.п.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #810 : 25 Августа 2011, 18:03:10 »
подъемная сила Pz это общая сумма двух осей 800Нм это смешные 80кг на 1100кг общей массы

при этом у волги подъемная сила меньше - 600Нм, но она насколько известно тоже не очень на дороге стоит, так что это вообще не показатель, тем более тут важен скорее баланс перед-зад
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: Опрос по максималке
« Ответ #811 : 25 Августа 2011, 18:14:10 »
Кстати, мысль вслух - конкретная пиар-кампания против 2141 началась где-то в 1996-1997 году, как раз к появлению 10-го семейства ваз...

До этого момента ни в за рублем, ни в авторевю особо негативных отзывов нет, а вот после 1996 сколько хочешь и "гниют за два года", и "подвеска ходит 20000 км", и "коробка ненадежная", и "запаска под днищем" и т.д. и т.п.
Если мне память не изменяет, в Авторевю никогда не было негативных отзывов о 2141, ни до, ни после 1996. В краш-тестах он превзошел все отечественное, 150 т.км. откатал также практически без замечаний. Про мотор 1,7 и полный привод был хороший отзыв. Диваков, точно помню, высоко оценил управляемость и поведение на дороге.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #812 : 25 Августа 2011, 18:39:30 »
Если мне память не изменяет, в Авторевю никогда не было негативных отзывов о 2141, ни до, ни после 1996. В краш-тестах он превзошел все отечественное, 150 т.км. откатал также практически без замечаний. Про мотор 1,7 и полный привод был хороший отзыв. Диваков, точно помню, высоко оценил управляемость и поведение на дороге.

Негатив не в чистом виде (все плохо), а в статье вставочки, типа передаточные числа неоптимальные, тормоза слабоватые, оборотов руля много  и т.п. на чисто негативный отзыв реакция непредсказуемая, а вот на мелкие оговорки по в целом положительному тексту реакция более четкая, этакое нейролингвистическое программирование 😉

У нас имеющих опыт экплуатации такого авто естественно кое-какие доводы вызовут лишь улыбку (особенно про запаску под днищем), но человек не сталкивавшийся ранее с автомобилем будет думать "ой случись что придется грязную запаску доставать из под днища", а вот про вазозапаску в корыте авторевю почемуто не писал, что "бросив в корыто мокрую и грязную запаску, да не дай бог шипованную и случайно ободрав краску корыто у вас просто отвалится от кузова годика так через 2-3-4-5".

Так и здесь про эксплуатацию вазомашин в наших журналах одни положительные эмоции блин... лампочка сгорела - ну что-же это же отечественный автомобиль... паучки появились после зимы - это же отечественный автомобиль..., а вот про москвич такого не писали - писали именно в злом контексте, лампочка сгорела - это москвич!, паучки пошли - у москвича низкая коррозионная сойкость, и далее в том-же ключе.

Предвзятое мнение к марке сформировано не общественностью, а именно такими оговорками по тексту я просто прикалываюсь иногда над людьми 😉 когда взял желтого все в голос - запчасти дорогие, запчастей нет, лучше купи девятку и т.п.

На мой вопрос, а ездил ли хотя-бы пассажиром, уверяющий меня в том, что москвич не машина, человек в 95% случаев ответ - "нет", а почему тогда он считает, что москвич хуже девятки - "все так говорят".
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Опрос по максималке
« Ответ #813 : 25 Августа 2011, 23:55:25 »
Негатив не в чистом виде (все плохо), а в статье вставочки, типа передаточные числа неоптимальные, тормоза слабоватые, оборотов руля много  и т.п. на чисто негативный отзыв реакция непредсказуемая, а вот на мелкие оговорки по в целом положительному тексту реакция более четкая, этакое нейролингвистическое программирование 😉

У нас имеющих опыт экплуатации такого авто естественно кое-какие доводы вызовут лишь улыбку (особенно про запаску под днищем), но человек не сталкивавшийся ранее с автомобилем будет думать "ой случись что придется грязную запаску доставать из под днища", а вот про вазозапаску в корыте авторевю почемуто не писал, что "бросив в корыто мокрую и грязную запаску, да не дай бог шипованную и случайно ободрав краску корыто у вас просто отвалится от кузова годика так через 2-3-4-5".

Так и здесь про эксплуатацию вазомашин в наших журналах одни положительные эмоции блин... лампочка сгорела - ну что-же это же отечественный автомобиль... паучки появились после зимы - это же отечественный автомобиль..., а вот про москвич такого не писали - писали именно в злом контексте, лампочка сгорела - это москвич!, паучки пошли - у москвича низкая коррозионная сойкость, и далее в том-же ключе.

Предвзятое мнение к марке сформировано не общественностью, а именно такими оговорками по тексту я просто прикалываюсь иногда над людьми 😉 когда взял желтого все в голос - запчасти дорогие, запчастей нет, лучше купи девятку и т.п.

На мой вопрос, а ездил ли хотя-бы пассажиром, уверяющий меня в том, что москвич не машина, человек в 95% случаев ответ - "нет", а почему тогда он считает, что москвич хуже девятки - "все так говорят".


                                                                       👏👏 👏  Без приколов.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

ABars

  • Гость
Re: Опрос по максималке
« Ответ #814 : 26 Августа 2011, 00:07:43 »
Странно как-то это все. Старые там все почти с АЗЛК в АР пришли. По своему опыту, могу точно сказать, Диваков и Шадричев оправдывают лозунг "Доверяйте профессионалам".
Если и был какой-то негатив, то вполне заслуженный.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #815 : 26 Августа 2011, 02:01:52 »
Странно как-то это все. Старые там все почти с АЗЛК в АР пришли. По своему опыту, могу точно сказать, Диваков и Шадричев оправдывают лозунг "Доверяйте профессионалам".
Если и был какой-то негатив, то вполне заслуженный.

Пожалуста, г-н Диваков:

===============
Всем известно, что полуторалитровый уфимский двигатель был откровенно слаб для Москвича. Нынешний модернизированный 1,7-литровый мотор УЗАМ более тяговит, у него выше крутящий момент на низких оборотах, но на высоких он менее активен, чем "старичок", который явно недобирал "на низах", но лихо раскручивался после 4000—4500 об/мин. В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича.

 Осенью 1995 года в поисках более динамичного двигателя заводчане обратились к зарубежным коллегам, и за полгода установили под капоты "сорок первых" и испытали добрый десяток разных моторов. Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины — он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора.

Пробовали ставить мотор от автомобиля Tofas 131 (это лицензионный турецкий Fiat), английские и турецкие двигатели Ford (рабочим объемом 1,6 и 2 литра), 1,8-литровый 130-сильный корейский шестнадцатиклапанник Hyundai (он оказался самым "чумовым"😉, 1,6-литровый мотор Toyota... Двигатели часто приходили на АЗЛК без технической документации, но для заводчан это не стало преградой. Специалисты в темпе отливали подходящий переходник к коробке передач, выбирали пригодный вариант сцепления (как правило, импортный ведомый диск плюс "родная" корзина), состыковывали детали выпускной системы, влезали в электронику системы впрыска, и когда японцы или французы приезжали только обсудить компоновку, им показывали уже готовый ходовой образец.

Вариантов постепенно становилось все меньше — и по техническим, и по финансовым соображениям. Год назад работы по "моторному" проекту остановились — завод охватил кризис. И вот теперь, когда окончательно выяснилось, что отношения с французами попадают в сферу межгосударственных кредитных линий, то вердикт был вынесен — место под капотом "заряженных" Москвичей займет двухлитровый восьмиклапанный двигатель Renault с распределенным впрыском. Один из первых автомобилей М-2141-41 (таков пока заводской индекс "французской" модификации) вновь появился на полигоне, и мы можем оценить новую компоновку привычного моторного отсека и прокатиться на "озверевшем" Москвиче.

 НОВЫЕ ПЕСНИ МОСКВИЧА

 Двигатель Renault F3R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно. Радиатор занял место перед мотором, а слева вертикально закреплен плоский корпус воздушного фильтра.

 Закрываем капот — и за руль. Раскручиваем мотор до оборотов максимальной мощности, резко сбрасываем сцепление — и Москвич, пробуксовывая добрый десяток метров, выстреливает вперед. Да, динамика "заряженного" французским силовым агрегатом автомобиля отличается от "стандарта" как небо и земля. Особенно силен мотор Renault на высоких оборотах — "крутится" как сумасшедший, приятно вжимая ездоков в широкие спинки москвичовских сидений. И для плавной езды хорош — "низов" вполне хватает для того, чтобы спокойно и плавно тянуть с малых оборотов на высших передачах.

Несколько неоптимален подбор передаточных чисел в КПП. Но на то и испытания: ведь нащупать оптимум, наилучшее сочетание всех параметров двигателя и трансмиссии, — дело непростое. Сделаешь передачи "покороче" — добьешься отличной динамики во всем диапазоне скоростей, а пятую передачу можно будет активно использовать даже в городе. Но как при этом возрастет расход топлива? А "растянутые" передачи улучшат топливную экономичность при движении по шоссе, но "задушат" динамику. Да и нагрузки на сцепление возрастут. Правда, проблема со сцеплением, похоже, решена — и корзина, и ведомый диск здесь французские.

 Но даже с такой КПП мотор Renault для Москвича — это песня! Правда, подогнать веселый французский мотивчик под старые слова москвичовской песенки непросто. Ведь подбор передаточных чисел — только часть этой проблемы. А тормоза? Ведь они должны соответствовать возросшему уровню разгонной динамики. А управляемость?..

 Или, например, шины. В свое время узкие и высокопрофильные (относительно современных требований) шины Ми-180 размерности 165/80 R14 были приняты заводом как временный вариант — ведь отечественных шин-конкурентов тогда не было. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное решение, — Москвичи до недавних пор "обували" в шины, которые не отвечают современным требованиям к управляемости и устойчивости. А ведь максимальная скорость 173 км/ч и разгон до сотни за 12 секунд с мотором Renault требуют соответствующей экипировки!

 С шинами теперь полегче — есть из чего выбирать. Вот они, стопками лежат на краю спецдороги полигона, готовые к испытаниям на управляемость. Здесь есть три новые шины того же московского завода, что выпускает Ми-180 — новая модель М-229 размерности 175/70 R14 и более широкие покрышки (185/65 R14). А для сравнения с нашими — чешские шины Barum Brilliant размерности 175/70 R14. Именно они, но 13-дюймового диаметра, уже заслужили неплохие оценки на тестах Авторевю. Итак, испытания. Пробеги, замеры разгонной динамики, торможения, езда в экстремальных режимах, бесчисленные "переставки" и "повороты"... Чешский Barum оказался лучшим в управляемости на мокром покрытии, но в целом шина М-229 оказалась вполне конкурентоспособной восточноевропейскому собрату. Другие модели московских покрышек пока требуют доводки, но уже ясно, что "шинный" вопрос можно будет решить отечественными силами.

МОСКВИЧ МЕНЯЕТ ИМИДЖ?

 А вот проблему недостаточной эффективности тормозной системы придется решать по-другому. Первый шаг в этом направлении уже сделан — заводом заключен контракт с фирмой Lucas о поставке главных тормозных цилиндров в сборе с вакуумными усилителями. Кстати, завод уже закупает и другие импортные узлы — шарниры приводов GKN, оптику Hella, шины Barum и Michelin и югославскую двухслойную краску "металлик". Подумывают на заводе о зарубежных амортизаторных стойках и гидроусилителях рулевого управления ZF.

 А работы на полигоне испытателям, видимо, будет хватать — ведь каждый из узлов нужно подогнать к Москвичу. Вдобавок сейчас они займутся "представительским" хэтчбеком с удлиненной на 200 мм колесной базой. Машину этой серии на заводе пока назвали Юрием Долгоруким. Потом, может быть, дойдет очередь и до седана М-2142 (и ему тоже придумали историческое имя — Князь Владимир). Итак, АЗЛК взял курс на частичный переход на импортные комплектующие. Это не столь дорогое дело, как кажется на первый взгляд. И уж во всяком случае решит проблемы с качеством именно этих узлов. Но возможно ли в одночасье уйти от репутации Москвича как автомобиля недорогого и ненадежного, сменив название и произведя некоторые операции на его потрохах? Посмотрим, что будет дальше — ведь завод собирается параллельно выпуску Москвичей освоить сборку французских Renault Megane по "узбекской схеме" Daewoo с штамповкой и окраской кузовов, а в дальнейшем — с переходом на собственное производство двигателей Renault F3R...


 А. ДИВАКОВ
 Л. ГОЛОВАНОВ



Газета «Авторевю» [№16/1998]

Ну как нормально с негативом для одной статьи под редакцией профессионала?

Особенно убило наглое промывание мозгов в последнем абзаце - завод ставит все импорное - тормоза, шрусы, подвеску и т.п. Но это все равно недорогой и некачественный Москвич

Вот так-то. Честных журналистов не существует, кто платит, тот и заказывает музыку.

И так в любой статье авторевю/за рублем да в принципе пофиг где, даже когда они тестили доведенный SVR Conversions Святогор и то оговорок по тексту о негативе стока валом было, но там был болид, заточенный на управляемость и динамику, а сравнивали все равно со стоком и в конце еще и прайсик привели вроде как почти на десять тонн бакинских, т.е. вывод какой делает рядовой читатель? купил авто за 4500 вложил еще 10000 и оно едет. Про жигуары в таком ключе не писали никогда, либо ценник не озвучивали, либо со стоком не сравнивали.

Так что делайте выводы...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 02:04:48 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #816 : 26 Августа 2011, 02:06:43 »
Так что камрады с ухой 1,7 не выпендривайтесь вон, профи говорят что у вас ничуть не лучше полторахи и ваши дополнительные 13 сил не влиятю на скоростные и динамические характеристики Москвича БУ-ГО-ГА
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #817 : 26 Августа 2011, 02:20:00 »
Вот кстати не самый злобный пример, если порыть можно накопать еще много интересного даже в авторевю...

двигатель расположен по-москвичевски продольно, а вот в лагуне и мегане поперечно, блеать, на ауди он тоже продольно, почему не написать о том что двигатель расположен как на ауди например.

В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича. Конечно 85 кобыл на 1060 веса это меньше чем 79 на 1020 у десятки, да и уха 1,7 не крутится больше 4500


Ведь подбор передаточных чисел — только часть этой проблемы. А тормоза? Ведь они должны соответствовать возросшему уровню разгонной динамики. А управляемость?
Ладно хрен с ними с передаточными, сначала говорят ТОРМОЗА - ГОВНО, потом всколь проскакивет инфа о том, что вроде какой-то Lucas будут ставить, обыватель в 98-м году прям весь в курсе что такое лукас и гирлинг, чем они отличаются и насколько превосходят отечественные механизмы ну не смешно ли?
И управляемость гля-ди ка им не понравилась - абсолютно все, даже тазоводы скрипя зубами признают что управляемость у москвича вне конкуренции среди рашн каров, вот зачем они про нее вообще тут упоминают?

 Москвичи до недавних пор "обували" в шины, которые не отвечают современным требованиям к управляемости и устойчивости. А ведь максимальная скорость 173 км/ч и разгон до сотни за 12 секунд с мотором Renault требуют соответствующей экипировки!
Мысль обывателя "обували и будут обувать", можно подумать тазы с конвеера сходили на нокиан или бриджстауне, но про таз ни слова - табу.

Другие модели московских покрышек пока требуют доводки, но уже ясно, что "шинный" вопрос можно будет решить отечественными силами.
Т.е. решить можно, но он еще не решен и будет ли решен никто не знает...

Сорри за многа букав и в принципе не совсем по смыслу темы, просто кипит и булькает всегда, но иногда рвется наружу 😉

« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 02:21:55 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #818 : 26 Августа 2011, 08:13:58 »
подъемная сила Pz это общая сумма двух осей 800Нм это смешные 80кг на 1100кг общей массы

при этом у волги подъемная сила меньше - 600Нм, но она насколько известно тоже не очень на дороге стоит, так что это вообще не показатель, тем более тут важен скорее баланс перед-зад

Это вы зря про не очень стоит 😉

Стоит она даже очень, только маневрировать не может 😉 а так на прямой на барже в принципе и 170-180 не страшно, главное только руль не трогать  😂
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #819 : 26 Августа 2011, 08:26:33 »
а вид спереди есть? чтоб оценить как смотрица шировкая резина?

Теперь есть 😉 фото правда не очень 😉 у нас тут темно и холодно  😢

А еще у меня сегодня лопнула левая скоба стаба святогоровская  🤭  как выяснилось ничего страшного с машиной не происходит 😉 тока локер под замену  😂


« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 08:28:59 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге