Автор Тема: Опрос по максималке  (Прочитано 122127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Опрос по максималке
« Ответ #940 : 26 Сентября 2011, 15:41:31 »
в статье авторевью все объяснили откуда взялись фантастические 0.38 - это аэродинамический обвес

даже если взять паспортные скорости - все вполне коррелируется с Сх
2110 73лс =165кмч сх=0.35
21099 70лс =156кмч сх=0.45
21412 72лс =150кмч сх=0.49
мощность одна и та же, а скорости разные - почему?

кто еще верит в то, что у 2141 а*уенная аэродинамика?

Ну тогда объясни еще и это с точки зрения аэродинамики:

1. 2141 УЗАМ 331.10 (72 л.с.) максимальная скорость 150 км./ч.
2. 2141 ВАЗ 2106-70 (75 л.с.) максимальная скорость 160 км./ч.
3. 2141 УЗАМ 3317 (85 л.с.) максимальная скорость 158 км./ч.
4. 2141 ВАЗ 21213 (79 л.с.) максимальная скорость 165 км./ч.
5. 2141 Renault F3R (112 л.с.) максимальная скорость 175 км./ч.

Это заявленные заводом цифры. почему у 3317 при большей мощности на 10 л.с. и прочих равных максималка меньше на 2 км./ч. чем у 2106-70

разве для увеличения максималки на 10 км./ч. требуется мощность в 33 л.с. в диапазоне скоростей 165-175 км./ч.?



  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #941 : 26 Сентября 2011, 15:58:26 »
хз почему узам 85лс не выдает паспортную мощность, хотя мб ГП не дает выйти на нужные обороты

местами цифры сильно отличаются от приведенных заводских данных - нужно наверно списывать на неправильные регулировки карбов и тп )

а при нашем Сх набор скорости 165-175 потребует дополнительно примерно 20лс

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 16:10:55 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Опрос по максималке
« Ответ #942 : 26 Сентября 2011, 17:27:11 »
в статье авторевью все объяснили откуда взялись фантастические 0.38 - это аэродинамический обвес
...
кто еще верит в то, что у 2141 а*уенная аэродинамика?
долго пытался найти этот фантастический аэродинамический обвес.

Цитировать
В 1988 году у отечественного автопрома появилась, наконец, своя полноразмерная аэродинамическая труба, построенная на Дмитровском автополигоне. На снимке вверху - продувка серийного "Москвича". Видно в целом плавное обтекание машины. В зоне боковин кузова поток воздуха направлен вниз, за счет этого обеспечивается относительная чистота машины даже в слякоть. Безотрывное обтекание в зоне задней двери позволило отказаться от заднего стеклоочистителя.

Немалую роль в улучшении аэродинамики вносит обтекатель под передним бампером, на котором хочется остановиться особо. Пожалуй, это та изюминка, которая отличает "Москвич" от аналогов, и которую практически никто не заметил. В конце 70-х годов, когда на первый план вышли, с одной стороны, безопасность автомобиля, а с другой - хорошая обтекаемость, в моде были спойлеры под передним бампером, которые увеличивали прижимную силу на больших скоростях и не пропускали воздух под днище автомобиля, которое тогда еще не принято было делать гладким. Это позволяло снизить сопротивление и завихрение воздуха под днищем. Типичный пример подобного оформления передка можно увидеть на ВАЗ-2108, где бампер и спойлер объединены в единую деталь. Однако спойлер на "восьмерке" расположен недостаточно низко, чтобы быть действительно эффективным.

У "Москвича", как можно заметить, совершенно противоположный подход - бампер как бы уходит вниз, под днище. Казалось бы, от этого передок на большой скорости должен приподниматься, ан нет. Если считать просвет между днищем и дорогой грубым аналогом обычной трубы, то в силу вступает закон Бернулли, смысл которого в том, что при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока и падает давление. Таким образом, "Москвич" на скорости "присасывается" к дороге всем днищем, а обтекатель формирует поток воздуха так, чтобы завихрения в зоне бензобака и задней подвески были минимальны. Такой подход можно считать революционным для легковых автомобилей. Тот, кто увлекается Формулой-1, знает, что еще лет 10 назад передние обтекатели спортивных болидов были опущены вниз, но Tyrrel-019 с поднятым носом в стиле "подводная лодка в степях Украины" быстро доказал, что такой дизайн позволяет бороться наравне с конкурентами, имея двигатель на 100л.с. слабее. Думается, что среди серийных семейных машин "Москвич" - первооткрыватель такого подхода.

 🤔
Цитировать
Масштабные модели автомобиля продувались в Институте механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на фирме Renault. В результате было достигнуто безотрывное обтекание передка автомобиля и, после доводки, получен хороший коэффициент обтекаемости: Cx=0.35.
....
с выпуском "Святогора" аэродинамика "Москвича" была нарушена. Передняя часть стала выглядеть лучше, но вот подвергался ли модернизированный автомобиль доводке в аэродинамической трубе - это вопрос. Ведь достаточно мельчайших изменений в форме кузова, чтобы коэффициент обтекаемости подскочил на 20-30%. Продувка "Святогора" на полигоне силами редакции газеты "Авторевю" показала, что его коэффициент обтекаемости подскочил до 0.47. Это даже хуже, чем у ВАЗ-2101, Cx которого заявлялся равным 0.46 .
не поверю что ЦАГИ и Рено врали.
тем более в то время по большому счёту на Сх всем было пофигу.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 17:31:12 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #943 : 26 Сентября 2011, 18:26:27 »
довольно односторонний подход к  цитированию  😏
приведу то, о чем было умолчено
Цитировать
Угол наклона задней двери "Москвича" составляет примерно 27°, то есть чуть меньше, чем пограничное значение, при котором линия отрыва потока прыгает с нижней кромки двери на верхнюю и обратно. У "Москвича" срыв потока в задней части машины происходит строго по нижней кромки двери, и уже эта однозначность хороша сама по себе. Это положительно сказывается на чистоте заднего стекла, но отрицательно влияет на коэффициент лобового сопротивления. С точки зрения аэродинамического сопротивления у "Москвича" совершенно неудачный задок .
вот теперь ясно, что раньше на самом деле не задумывались об аэродинамике с целью уменьшения сопротивления и 0.49 не кажутся такими уж нелепыми

а вот и сама статья https://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 18:31:21 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Опрос по максималке
« Ответ #944 : 26 Сентября 2011, 19:18:08 »
да мне так то пофиг на вашу фаллометрию
я больше 100 не разгонялся в этой жизни.

....а вот и сама статья https://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm
очень интересная статья!
прочитал внимательно
а теперь вопрос к владельцам рено!
Цитировать
Но то, что "Святогор-Рено" легко перегревается, говорит о наличии каких-то проблем с охлаждением
это действительно так?
как же вы с перегревом то боретесь бедные?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #945 : 26 Сентября 2011, 19:32:02 »
не хотел бы переходить на личности, но пост выше ниочем
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Опрос по максималке
« Ответ #946 : 26 Сентября 2011, 19:41:01 »
не хотел бы переходить на личности, но вся эта тема ниочем
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опрос по максималке
« Ответ #947 : 26 Сентября 2011, 19:44:31 »
практика.
видео.
замеры.
только это развеит все сомнения.
 🤔

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Опрос по максималке
« Ответ #948 : 26 Сентября 2011, 19:46:53 »
в статье авторевью все объяснили откуда взялись фантастические 0.38 - это аэродинамический обвес

даже если взять паспортные скорости - все вполне коррелируется с Сх
2110 73лс =165кмч сх=0.35
21099 70лс =156кмч сх=0.45
21412 72лс =150кмч сх=0.49
мощность одна и та же, а скорости разные - почему?

кто еще верит в то, что у 2141 а*уенная аэродинамика?
Товарищ, у Вас формат неправильный....
надо модель/мощность/главная пара/тип двигателя (инжектор или карбюратор)/ резина и тип дисков/аэродинамический коэффициент...
Извините меня, но  инжекторная десятка  на литье да на 98 бензине да с короткой ГП поедет быстрее, чем  Москвич на "отрегулированнном по СОСН карбюраторе" на  штампе с ГП 4.1 или 4.22....не забывайте об этом...и еще о крутящем моменте и том, на каких оборотах он максимален...и про оптимальность передаточных чисел..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Опрос по максималке
« Ответ #949 : 26 Сентября 2011, 19:47:49 »
не хотел бы переходить на личности, но вся эта тема ниочем
Эта тему уже преросла в спор товарища dex с половиной форума)))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #950 : 26 Сентября 2011, 20:24:47 »
Извините меня, но  инжекторная десятка  на литье да на 98 бензине да с короткой ГП поедет быстрее, чем  Москвич на "отрегулированнном по СОСН карбюраторе" на  штампе с ГП 4.1 или 4.22....не забывайте об этом...и еще о крутящем моменте и том, на каких оборотах он максимален...и про оптимальность передаточных чисел..
сразу виден уровень, осталось добавить брызговики спарко

поверь - то, что я написал, этого достаточно. именно это играет основную роль.






f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Опрос по максималке
« Ответ #951 : 26 Сентября 2011, 20:31:31 »
сразу виден уровень, осталось добавить брызговики спарко
...
про спарко ты первый начал однако!
в статье авторевью все объяснили откуда взялись фантастические 0.38 - это аэродинамический обвес
...
так что это твой уровень 😀

p/s/
наивный человек!
верит тому что в газетах пишут...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #952 : 26 Сентября 2011, 20:32:50 »
аэродинамический обвес
Цитировать
Здесь стоит вспомнить о выставке "Автодизайн", проходившей в 1988 году на ВДНХ в Москве. На выставке был показан Москвич с аэродинамическим обвесом, разработанным на заводе. Он, в частности, включал гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью. Подчеркиваю, спойлер располагался не снизу двери, а в ее верхней части. Таким образом, спойлер помогал перенести линию срыва потока с нижней кромки задней двери наверх и избежать продольных вихрей, приводящих к увеличению аэродинамического сопротивления. Поскольку такая схема обтекания задка приводит к интенсивному забрызгиванию заднего стекла дорожной грязью, машина была оборудована стеклоочистителем на задней двери. Коэффициент обтекаемости этой машины был объявлен равным 0,37. Где инженеры АЗЛК добыли оставшиеся 2 "сотки" - непонятно. Так или иначе, заявленный коэффициент 0,35 был близок к правде только на сильно "затюнингованной" машине и не мог быть достигнут на серийном автомобиле. Думается, что Cx серийной машины составлял где-то 0,42-0,45.
наивный человек!
верит тому что в газетах пишут...
без весомых причин я не склонен кидаться в различные теории заговоров
смысл какой вранья на москвич?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 20:51:22 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Опрос по максималке
« Ответ #953 : 26 Сентября 2011, 21:11:53 »
все упорно цитируют вот это
Цитировать
Здесь стоит вспомнить о выставке "Автодизайн", проходившей в 1988 году на ВДНХ в Москве.
интересно кто её помнит?
ну посмотрел я на эту выставку!
Киножурнал "Xроника наших дней" 1988 №23
В выпуске:
Впечатления от выставки (О проблемах отечественного автомобилестроения на примере выставки "Автодизайн - 88", проходившей на ВДНХ СССР. )
смотрим внимательно
0:50
1:18
и где там этот супер обвес аэродинамический?
в каком месте гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью?
именно в верхней части?
обычный сток.
имха.

без весомых причин я не склонен кидаться в различные теории заговоров
смысл какой вранья на москвич?
вранья?
не!
не вранья
просто кто то тупо один раз написал, а остальные повторяют.
причём не видя своими глазами.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #954 : 26 Сентября 2011, 21:21:50 »
и где там этот супер обвес аэродинамический?
в каком месте гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью?
именно в верхней части?
колпаки есть, спойлер сзади на нижней кромке есть
про пороги ничего не скажу - не видно

я тему создавал в старом клубе, только найти ее не могу...
именно этот москвич и показывали на фотке и размеры по спойлеру там тоже  приводились, и акцент там делался на эффективность именно такой формы на нижней кромке
если и есть в статье ошибка, то скорее всего по расположению спойлера

здесь пороги https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=83329
здесь спойлер https://photo.qip.ru/users/paparazi/395047/?mode=xlarge
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:29:04 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Опрос по максималке
« Ответ #955 : 26 Сентября 2011, 21:23:29 »
сразу виден уровень, осталось добавить брызговики спарко

поверь - то, что я написал, этого достаточно. именно это играет основную роль.
Я не буду переходить на уровень развития отдельных теоретиков, но как-бы:
1) инжекторный двигатель по параметру эластичности, то бишь возможности подъема оборотов на высших передачах, лучше карбюраторного...речь про сток двигателя...
2) литье легче штампа....и вуаля...легче вес того, что крутит двигатель...соответственно вот вам прирост скорости и уменьшение расхода...
И хорош уже в желтую прессу верить))) Ты б еще топгир про Москвич вспомнил...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:27:58 от kursant21 »
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #956 : 26 Сентября 2011, 21:30:52 »
почему инжектор, а не впрыск? неужели инжектор круче впрыска?
легче ковка, а литье оно зачастую тяжелее штамповки
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:33:19 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Опрос по максималке
« Ответ #957 : 26 Сентября 2011, 21:48:00 »
почему инжектор, а не впрыск? неужели инжектор круче впрыска?
легче ковка, а литье оно зачастую тяжелее штамповки
Что и следовало ожидать...
давай подели еще на моновпрыск и распределенный впрыск....оба типа двигателя, если что так - инжекторные, ибо инжектор - есть форсунка, которая в первом одна, а во втором на каждый цилиндр....вас устроил ответ? Вас устроил ответ, почему десяточный двиг назван инжекторным, а не как у "начитанных теоретиков" впрысковым?
Это с каких пор масса алюминия и прокатной стали одного объема стала больше у аллюминия?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Опрос по максималке
« Ответ #958 : 26 Сентября 2011, 21:50:32 »
 

Ты случаем не соавтор ролика?
Это в тему про топгир про Москвич))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опрос по максималке
« Ответ #959 : 26 Сентября 2011, 22:07:37 »
Что и следовало ожидать...
давай подели еще на моновпрыск и распределенный впрыск....оба типа двигателя, если что так - инжекторные, ибо инжектор - есть форсунка, которая в первом одна, а во втором на каждый цилиндр....вас устроил ответ? Вас устроил ответ, почему десяточный двиг назван инжекторным, а не как у "начитанных теоретиков" впрысковым?
вот именно - распределенный впрыск даст фору моно-впрыску и уж называть их одним словом это не очень умно
Это с каких пор масса алюминия и прокатной стали одного объема стала больше у аллюминия?
это с таких пор, с которых объем алюминия в литых дисках больше объема используемой стали в штамповках
f3r 4wd гбо-4