в статье авторевью все объяснили откуда взялись фантастические 0.38 - это аэродинамический обвес
даже если взять паспортные скорости - все вполне коррелируется с Сх
2110 73лс =165кмч сх=0.35
21099 70лс =156кмч сх=0.45
21412 72лс =150кмч сх=0.49
мощность одна и та же, а скорости разные - почему?
кто еще верит в то, что у 2141 а*уенная аэродинамика?
Ну тогда объясни еще и это с точки зрения аэродинамики:
1. 2141 УЗАМ 331.10 (72 л.с.) максимальная скорость 150 км./ч.
2. 2141 ВАЗ 2106-70 (75 л.с.) максимальная скорость 160 км./ч.
3. 2141 УЗАМ 3317 (85 л.с.) максимальная скорость 158 км./ч.
4. 2141 ВАЗ 21213 (79 л.с.) максимальная скорость 165 км./ч.
5. 2141 Renault F3R (112 л.с.) максимальная скорость 175 км./ч.
Это заявленные заводом цифры. почему у 3317 при большей мощности на 10 л.с. и прочих равных максималка меньше на 2 км./ч. чем у 2106-70
разве для увеличения максималки на 10 км./ч. требуется мощность в 33 л.с. в диапазоне скоростей 165-175 км./ч.?