2108 1,3 блок диаметр цилиндров 76мм применялся на 1,3л моторе
21081 1,1 блок (самый низкий) диаметр 76мм применялся на 1,1л моторе
21083 - применялся на 8кл 1,5л диаметр 82мм (как и все последующие ...без каналов охл меж цилиндров)
2112 - применялся на 16кл 1,5л то же токма с масло форсами (вроде)
21084 - (редкий) выше 2108/21083/2112 на 74,8/2-71/2= 1,9мм
11183 - применялся на 8кл 1,6л мотор так называемый калинаблок - выше 2108/21083/2112 на 2,3мм толстостенный и без маслофорс
11193 - применялся на 16кл 1,6л (мотор 21124) теже + 2,3мм высоты и маслофорсы
21126 - применялся на приорматоре - платохон, маслофорсы... комплектовался шатуннопоршневой от Федерал Могул
11194 - применялся на 16кл 1,4литра (16кл калина) диаметр циллиндров 76,5 + каналы охл между циллиндрами остальное как у 21126
так же были блоки маркерованные ХХ так называемые "кресты" - высокие и толстостенные
з.ы. могу чегото напутать))) не пинать особо - в голове уже бардак такой что ппц