зачет да?! сам в шоке хотя РС видно что рвет ацки я уже подобных тестов просмотрел ппц скока все говорят одно и тоже типа драгстер ацкий но в повороте удержать мощу свою неможет... Остаёцо тока догадывацо как управляюцо со своими СТ Владельцы чипованных (читай тюненных хотябы 270+ хп) машин ведь там подвеска еще хуже там обычная фокусовская тока толще стабы и жесче аммы с пружинами,но не так что прям ах...
кароче АД тачка НО у нас таких НЕТ! 😩 славабоху хоть Клио Спорт завозят,и то ценнег такой что купить его могут себе позволить только те,кто непонаслышке знает что такое Ренуальт Спорт! 🍺
конечно зачёт, только если мегану а не форду, я форд не очень люблю, не тянет к этой марке, а вот к рено есть симпатии, у меня у 2ух друзей 2ой меган(точнее у их родителей), один 2.0 на палке, так на нём мой друг так катается что не любое авто выдержит, по трассе меньше 180 очень редко идёт, в городе почти всегда "в шашки", едем на гонки на мкаде 200+, только ТО проходит(жаль что 10W40 Elf льют в Автомире а не 5W50) и дальше впуливать, машине хоть бы что, мотору и подавно.... второй 1.6 там не дают другу родители, трясутся за авто 👉 а вот у брата фокус 2ой сарай в полной комплектации, не машина это, а средство передвижения, когда стоит выбор на чём поехать(Москвич почти разобран приходится просить поповозку), я на маминой 10 еду(хоть не люблю я тазы, но не на фокусе)
...рвёт то он ацки согласен, ну куда в повороте такую дурь держать, тяжко конечно, вот на прямой да, с ним будет тяжелова-то тягаца, а на счёт того что их у нас нет это так и есть, но поверь 2оймеган 225спорт подарит почти столько же удовольствия от вождения авто нежели р26р
на счёт клио, так управляемость этой машины как раз сравнивают с управляемостью 2го мегана 225спорт, а это уже о многом говорит о марке и о управляемости которую журналисты ставят в пример тестируя управялемость какого-нибудь горячего хетчбека
да и куда больше 240-260хп на переднюю ось 🤯, она вся не реализуется, потери очень большие, это тот случай когда "черепаха" приходит первой на финише нежели "заяц"
в этом смысле ФФ3(2+)эрэска вне конкуренции - 300+ хп на одну переднюю ось и притом почти без излишней растраты (про ПП вернее говорить "растрата" а не "потери" - потерь на 4*4 как раз больше 🍺 )
на счёт ПП разговор спорный, можно не одну страницу спорить что лучше на рзгон или кальцо, но на кольце при такой мощи надо просто нереально настраивать подеску, причём людям знающим в ней хороший толк и смысл, но у фф3 с подвеской походу не очень хорошо если почти все журналисты кричат в один голос "не для кольца", обидно конечно, но думаю инженеры форда не оставят это без внимания