Автор Тема: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )  (Прочитано 11739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #20 : 21 Ноября 2010, 15:00:56 »
Если посмотреть кто писал что у них тут двигателя крутились до 8000/об,то это уже блин почти гоночные болиды  🤭,у меня шахид мотор на холостых крутился до 6600 и то тах скорей ездит,я думаю толку нет крутить  больше 5500,тяги уже нет,только рев,а по темке,
какие могут быть максимальные обороты ( двиг из 1.5 в 1.7 ) 🤯
 РВ сток от 1.5 , карб 2107 , вобщем при нажатии газа в пол двиг больше 6800 не хочет разгонятся , поворот распределителя в разные стороны ничего не меняет - то есть дело не в зажигании ( кстати окна хода ценробежника пиленые (!) ) что не даёт двигателю разгоняться дальше 🤯 фазы РВ или карб с его ужатой черепашкой на верху 🤯
если вы хотите чтобы ваш двигатель крутился веселей,здесь не получится неполезть в него,вы не добьетесь только регулировкой распредвала,а лучшее выкиньте узам и покупайте рено,меньше мозг будет насиловать  🤩
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #21 : 21 Ноября 2010, 18:50:18 »
Цитировать
garri-g  подскажи  пожалуйста  марку бмв мотора от которого подходят клапанные пружины.
Обычно берут с моторов М10. Но с какого обьема я не знаю. Те пружины доставал Тарасс ему мешок их приволокли и они уже разошлись, Тарасс не знает от какого БМВ.

Недавно чел у нас поехал на базар и себе взял, говорит что с 1,8 подошли. еще говорит что от дизеля есть похожие но там одна пружина и она более жесткая. Вобщем все это эпирически, береш сток и идешь на разборку пудрить им мозг!
M-412 и 214145

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 23:22:42 »
у меня больше 4000 не крутит))) 😁
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #23 : 21 Декабря 2010, 00:20:49 »
подскажите пожалуйста как ведёт себя двигатель при достижении своих максимальных оборотов. свой узам3313 кручу макс. до 5500(дальше динамики разгона нет да и жалко) а без нагрузки(х.х.) при плавном наборе оборотов до тапка в пол на 6300-6700 происходит провал с падением оборотов до 4000 продолжительностью 1-1,5 сек а после если педаль не отпускать то опять набор до6300-6700и снова провал(по ощущениям как будто переливает)у вас также?или стрелка тахометра стоит на месте при достижении макс. об. повторюсь свой я так не кручу под нагрузкой макс.5500 просто спортивный интерес был крутануть на холостом до предела. почему у меня так? есть предположения в сторону камутатора. двигатель узам 3313 под80-й 248гбц. бсз солекс 21073 нива
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #24 : 21 Декабря 2010, 07:03:40 »
Может коммутатор с защитой (отсечкой) стоит? Другой коммутатор попробуйте. А лучше оставьте как есть и больше 6000 не крутите- никто на заводе поршня по весу особо не подбирал- для этого мотора такие обороты- полный ахтунг.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #25 : 21 Декабря 2010, 08:28:07 »
т.е. как я понял у комутатора срабатывает защита и он отключается а при падении оборотов до определенных опять включаеться🤯
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн Graf_Orloff

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #26 : 21 Декабря 2010, 08:58:09 »
У меня на 214122 почти 8000 в холостую и 7500 на передачах...правда дальше 3 еще не пробовал...пробки..)
2141 (98г.) > 214122 (00г.) > BMW 730i E32 (89г.) > 2140 (76г.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #27 : 21 Декабря 2010, 13:45:11 »
на хх надо крутить как можно больше, чтоб когда двиг без нагрузки у него поршня повылетали 😀 ну могут шатуны полопатся..
shaman392, больше похоже на БН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #28 : 21 Декабря 2010, 13:56:57 »
А давайте устроим соревнование: "Кто раскрутит движок сильнее" или "У кого быстрее шатуны повылетают" или "Кто проще всех пацанов на форуме".
Поставим так в ряд десяток москалей и крутанем до отсечки памяти.
Вот будет треску!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #29 : 21 Декабря 2010, 15:16:57 »
на хх надо крутить как можно больше, чтоб когда двиг без нагрузки у него поршня повылетали 😀 ну могут шатуны полопатся..
shaman392, больше похоже на БН.
а что с ним может быть? производительность мала? наличие обратки(не в бак а через тройник до бензонасоса)может на это влиять?
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #30 : 21 Декабря 2010, 15:42:18 »
А давайте устроим соревнование: "Кто раскрутит движок сильнее" или "У кого быстрее шатуны повылетают" или "Кто проще всех пацанов на форуме".
Поставим так в ряд десяток москалей и крутанем до отсечки памяти.
Вот будет треску!
У меня шахидмотор до 8 тышь по таху раскручивается...ну и что, что тах врет. Но факт имеет место быть. 😆 А я думал что Саша с его спринтером это выдумка, а тут вон оно чё. Имхо: крутить двигатель не тюненый больше 5500-6000-ускорять гибель мотора в десятки, а то и сотни раз.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 17:14:03 »
а что с ним может быть? производительность мала? наличие обратки(не в бак а через тройник до бензонасоса)может на это влиять?
производительность. можно попробовать из бутылки самотеком, но не факт что получится.

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #32 : 17 Января 2011, 20:38:22 »
У меня двиг.331, карб. 2140. На спидометре 180 тыс. нагонял. Двигатель в ремонте не был, масла не жрет, сцепление поменял. Максимум разгонял до 110 км/час на 5-ой передаче, при подъёме обороты падают, приходится переходить на 4-3-ю передачу. На тахометре 3000-3100 - больше никогда не было. Подскажите, это нормально, или нужно уже что-то делать? Что посоветуете?
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #33 : 17 Января 2011, 20:44:28 »
У меня двиг.331, карб. 2140. На спидометре 180 тыс. нагонял. Двигатель в ремонте не был, масла не жрет, сцепление поменял. Максимум разгонял до 110 км/час на 5-ой передаче, при подъёме обороты падают, приходится переходить на 4-3-ю передачу. На тахометре 3000-3100 - больше никогда не было. Подскажите, это нормально, или нужно уже что-то делать? Что посоветуете?
Если нравится так ездить, то делать не нужно ничего.
В подписи вроде у вас написано 1,7. Этот движок тащит 2141 довольно резво и на пятой в некрутую горку не скисает обычно. Ну и до своих паспортных 160 км/ч по ровному вполне разгоняется.
Но, если устраивает 110, можно не делать совсем ничего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #34 : 17 Января 2011, 21:15:32 »
Я не знаю 1,5 или 1,7... 🤯 Не вполне устраивает. Хотелось бы знать, на что он способен. Хотя, правду говоря, нет у нас таких дорог, где можно было бы хорошо разогнаться... Иногда выскакивает на пятой под горку, а иногда - нет. Если до горки скорость 110, то на верху уже 80. Больше 115 км/час по ровной дороге никогда не удавалось разогнаться... 🤔
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #35 : 17 Января 2011, 21:39:27 »
Я не знаю 1,5 или 1,7... 🤯 Не вполне устраивает. Хотелось бы знать, на что он способен. Хотя, правду говоря, нет у нас таких дорог, где можно было бы хорошо разогнаться... Иногда выскакивает на пятой под горку, а иногда - нет. Если до горки скорость 110, то на верху уже 80. Больше 115 км/час по ровной дороге никогда не удавалось разогнаться... 🤔
У меня примерно так ездил мой первый мось с движком 1,5 дефорсированным под 80-й бензин.
Определить примерно объем движка можно сняв 1 свечу и при помощи длинного штыря замерив полный ход поршня от верхней мертвой точки до нижней. 70 мм- движок 1,5, 75 мм- или 1,7 или 1,8 , 80 мм - 2,0

Лично я лечил свой овощ полторашный тщательной настройкой зажигания и карбюратора. Добился от него где-то 130 км/час максималки и более-менее приличного разгона вплоть до 4 передачи. Но мне это быстро надоело. Продал и взял другого побойчее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #36 : 17 Января 2011, 22:38:48 »
Спасибо! Буду мерять и пробовать настройку  🤔
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: максимальные обороты ( на 1.5 1.7 )
« Ответ #37 : 18 Января 2011, 20:29:44 »
а лучшее выкиньте узам и покупайте рено,меньше мозг будет насиловать  🤩
Дружище! А про УЗАМ-это зря, очень зря!!! Люблю агрессивный стиль вождения, на разгонах кручу его 4000-4500 об\мин, когда шлея под хвост попадет то и до 6000-6500. Сам понимаю, что на этих оборотах толку мало, но блин, завораживает, когда стрелка спидометра идёт за стрелкой тахометра.  😁"Врагам не здаётся наш гордый УЗАМ, пощщады ни кто не узнает" 😎
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.